о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Visson

 
  Профиль     Блог     Комментарии +8291  
 
0
Нигде, все протестуют!
В ЖЭКе ответ — идите в УК, там разбирайтесь.
Вот я и говорю, что нужно контролировать надзорным органам работу не только нашей УК №2.
Люди во главе этих компаний, как один, члены ЕР.

Вокен, вместо того, чтобы крнтролировать «свинство» тетенек, спровоцированное этими тарифами, лучше бы шел выяснять: пошто его друзья обирают народ?
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 18:49
0
Да, я тоже по сайту отправляю.
Вот их -то они и умножают на коэффициент и выставляют к оплате.
Пыталась выяснить, отвечают, что они исполняют постановление, принятое в УК.
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 18:35
0
Считаю, далее они умножают мои цифры на коэффициент и выставляют в соответствующую графу в квитанции.
Оплачиваем мы общий счет с квартплатой.
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 17:45
+1
Опускаться до контакта с этими (простите!) сволочами принципиально не буду!
Это не дело жильцов, а органов, надзирающих за работой УК.
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 17:00
0
Сейчас общая квитанция по статейно.
Нет возможности платить отдельно, все просуммировано и выставлен общий счет.
Все ж хитро продумано! :)
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 16:58
0
Не, ко мне у него особая симпатия, потаенная грусть от невозможности бОльшего приближения...:)))
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 16:46
0
На всё наше «искусство», они нам счет в квитанцию и будьте любезны...)))
Несогласные — в суды! :)
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 16:44
0
И вам бы не грех, когда пишете о предмете, соблюдать принятую терминологию. )))
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 16:41
0
ЖЭК нам и вменяет оплату электороэнергии подвала, лестничных площадок, придомовой терриитории и пр.
Называя это общими расходами на эксплуатацию домового хозяйства.
Как тут спорить?))
Другой вопрос, что статья расхода больно уж, скользкая…
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 16:35
0
Михаил, так они мотивируют оплату общедомовых расходов на основании того, что мы (теперь!) все собственники.
И мы бы не против, только честно...)
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 16:24
0
Полностью согласна с Вашими суждениями.

От себя добавлю:
вчера, услышав по ТВ очередные бескомпромиссные призывы Е.Малышевой о всеобщей противогриппозной вакцинации, была озадачена.
Откуда эта страсть всех без разбору пичкать «химией»?

Последние 2 года отдаю предпочтение иммуномодулирующему пробиотику «Ветом», незаслуженно осмеянному среди врачей (и на ТЛТтаймс, в том числе).
Но результаты говорят сами за себя… )
Для интересующихся сайт: www.vetom.ru
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 15:50
0
Михаил, не бузите… :)
Мы должны выступать Единым Фронтом, демонстрируя пример социального единения в отдельно взятом коллективе! )))
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 13:36
0
Сомнительные у Вас друзья, однако...:)
Я за мир и справедливость среди жильцов!
Вот посмотрим, куда Ваш Першин годен? :))
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 13:32
+1
Само понятие «поправочный коэффициент» порочно!

Дело ведь не только в «энергопаразитах».
Непонятен механизм определения коэффициента, при котором жильцы не могут проверить истинность энергозатрат.

УК должна печатать в «платежке» цифру превышения по дому над суммой с индивидуальных счетчиков, далее честное поквартирное деление.

Согласно нынешней «справедливости» отъем денег пропорционален индивидуальным затратам электроэнергии.
Попахивает гражданским неравенством… :)
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 11:55
+1
«Молодой тольяттинец», в принципе, прав: организация обязана произвести перепрограммирование.
Но местные «повелители электроэнергии» никем не ограничены.
Тут с поправочными коэффициентами бы
разобраться — суммы немалые.)
Жаль, что неизвестны сумма, из-за которой «сыр-бор», деньги и время, потраченные на поиски правды.
А, вообще, такая экономия на грани скопидомства… :)
avatar

Visson

  • 4 ноября 2011, 11:37
+1
Shadow, видно, что не понимаете.))
Я пыталась Вокену объяснить, что не важно что и где имеет место быть.
Важно, как мы на это реагируем.
И если поглощаем всякую дрянь, может пора уже и задуматься...?:)
Он почему-то только себя считает «верным ленинцем», а нравственную устойчивость всех прочих, явно, недооценивает.)))
avatar

Visson

  • 3 ноября 2011, 16:14
0
Вокен, за мной лучшие мировые швейные технологии… Можете довериться.)))
avatar

Visson

  • 3 ноября 2011, 16:07
0
Ну, Вы «портняжка» не высокого класса. )))
Ваше шитье «белыми нитками» и без вопросов видно. :)
avatar

Visson

  • 3 ноября 2011, 15:35
0
Нет, Вокен, Ваш пост о том, что существуют госструктуры, безнадзорно «тырящие» деньги у граждан, а граждане (в свою очередь!) сильно возмущены.

Первичны Ваши вороватые «повелители электроэнергии»!

А Вами обозначенное «свинство» — всего лишь следствие, происходящее от беспомощности, ибо в нашем городе можно и жизнь провести в судах, борясь за светлое будущее горожан.
avatar

Visson

  • 3 ноября 2011, 15:25
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet