о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Visson

 
  Профиль     Блог     Комментарии +8291  
 
0
Я своих родителей просто люблю, ни за что, и тоже благодарна — за гены, но совершенно на них не похожа, успехам обязана своим замечательным педагогам, частично, себе самой.
Родители, на мой взгляд, не должны сюсюкаться с детьми и до пенсии носить им «рыбу», гораздо сложнее объяснить про «удочку» и самостоятельную «ловлю рыбы».
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 16:26
0
Вот поэтому Вы свои знания и реализовали в конкретной области.
Насколько я понимаю, довольны?:)
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 16:04
0
По большому счету, да, всем льготы отменить!
Поступать должны на уровне конкурса знаний.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 16:01
0
Это Вы странный человек!
Неужели непонятно, что никто и не должен стоять за успехами детей.
Это их жизнь, и чем она хуже, тем больше должно быть стремление её улучшить сначала хорошей учебой, потом — хорошей работой.
Я не помню, чтобы мою учебу контролировали родители- — училась сама, без всякого контроля, причем, «на отлично».
Также относилась и к своему ребенку — результат идентичный.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 15:58
0
Вы абсолютно правы, все и не должны поступать в ВУЗы, я изложила свою позицию по этому вопросу в соседнем посте «Сталинский приказ».
Мне думается, высшее образование должны получать люди с лидерской позицией, склонные к обучению и имеющие способности к работе руководителей или специалистов интеллектуальной направленности.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 14:26
+1
Знаете, мы принципиально никогда не стояли за школьными успехами дочери.
Они, видимо, потому и были, что мы, как родители, заняли позицию:
«а ну, покажи, на что ты годнА!?»
И на все разговоры о блатах в образовании, говорили, что, вот, существуют бюджетные места, кто-то же на них попадает?
Почему бы этим «кто-то» не стать тебе!?:)

Детей нужно методично учить работать на результат и спрашивать, в первую очередь, с себя, а не с общества.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 13:56
+3
Лира, вот в советское время, на мой взгляд, была более правильная система образования.
Существовали дневные школы-восьмилетки, после которых обычно шли в ПТУ получать рабочую специальность — короткий путь стать полноценным членом общества, не мучая педагогов.
Требования там были много ниже и рабочий класс постоянно пополнялся, чего не обнаружишь сегодня.
Также были школы рабочей молодежи(ШРМ, в народе «шаромыги»).
Дифференцировать детей по уровню знаний и желанию учиться, это гораздо честнее.
Впоследствии, если человек прозревал и стремился к знаниям, он всегда это мог сделать на вечернем или заочном отделении ВУЗа.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 13:41
0
А здесь и комментировать нечего! :)
Помогать нужно только тем, кто честно и много трудится, таких много и среди сирот, вот они и поступят.
Те, кто это неоднократно доказал результатами олимпиад, должны поступать вне очереди, т.к. это будущий научный костяк страны, их силы нужно расходовать правильно.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 13:24
0
Знаете, у меня в классе был мальчик, впоследствии ставший дипломатом(закончил МГИМО), так вот, он всегда был безупречен и методично сообщал учителю о его неправоте, но они ему всё прощали, блестящий стиль был виден уже в школьном возрасте, встречаются дети, однозначно, умнее взрослых.:)
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 13:13
0
Я бы детей в школу пустила и вела душеспасительные беседы,
они же ни в чем не виноваты!?:)
Но для родителей бы придумала болезненное воздействие, это их промах, обязаны перед обществом навёрстывать упущенное.
В противном случае, пусть избирают другие формы обучения для своего эксклюзивного чада.:)
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 13:06
+1
Мрачела, не упрощайте!))
Есть «педагогически удобные» дети, понимающие дисциплину. И они, отнюдь, не тихони, внимающие учителю.
У этих детей есть и мнение и позиция, но они воспитаны и чтят иерархию в школе, даже если учитель неправ.:)
Это, прежде всего, умные дети, с выдержкой и пониманием развития ситуации.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 12:59
+1
Напоминаю, для тех кто забыл, что у школы не только образовательная функция, но и воспитательная

Безусловно, но родители детей, пестуя звездную индивидуальность своего чада, должны помнить, что всё имеет границы!
Ребенок к школьному возрасту должен понимать, что в школу идут за знаниями, а не демонстрацией собственных капризов.
Родители обязаны научить его уважать одноклассников и педагогов.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 12:32
-2
Почему-то их сохранили для олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы. Они же бедные, самые незащищенные в нашей стране люди, верно? Заработав миллионы, оплатить себе высшее образование не могут? А победители школьных олимпиад?

Категорически не согласна с такой позицией!
Всякого рода чемпионы и победители олимпиад заслужили не платное, а бюджетное образование вне конкурса, поскольку долгие годы показывали лучшие результаты, прийти к которым непросто, это каторжный труд.
Причем, эта категория лиц затем достойно учится, а не получает оценки за счет социальной жалости.
А сироты должны получать социальные льготы, образование же — удел тех, кто к нему способен!
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 12:24
+2
И ещё интересный момент, в 70-х годах была такая практика — отправлять руководству по месту работы родителей письма об успеваемости и социальной активности детей.
Видимо, стеснялись люди, очень быстро воздействовали на деток, конечно, кто чем — и словом, и кулаком..., но результат и родительская ответственность была.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 12:11
+3
Я тоже ничего предосудительного не вижу в подобных мерах.
Учителя в школах должны давать полноценные знания,
а не тратить своё время и здоровье на дисциплину учащихся.
Ещё бы придумали какие-нибудь меры воздействия на нерадивых родителей, приводящих в школу эгоцентричных детей, не готовых к жизни в коллективе.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 11:55
0
ой, опечаталась, *безвременно*
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 11:49
+2
Ну, если образно, то крУжево состоит из множества мелких элементов, уложенных в фантазийный узор, на мой взгляд, это слово вполне можно употреблять и со множественным числом.)))
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 11:39
+3
Наш учитель истории со звучной фамилией Коган, был директором школы, планов, видимо, не писал, поскольку никогда не проводил традиционных уроков.
Оценки ставились за умение отстоять позицию в предлагаемых условиях, а не за знания по учебнику.
Так, одних он назначал большевиками, других — анархистами, эсерами и пр. партийцами, и… организовывал съезд представителей, требуя изложить т.зр. по вопросу.
Баталии были нешуточные, случалось, звонка не слышали.
Мы его страшно любили, жаль безвремено скончался от рака мозга.
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 11:32
+1
Анатолий Васильевич, это как подойти...:)
Вообще-то правильно «крУжево», если у Вас затейливые, но не многочисленные материальные проблемы.
Если их много и они не дают опомниться, наверное, кружевА. :))
avatar

Visson

  • 17 января 2013, 10:52
0
Понимаете теперь в чем ошибка?

Миш, я понимаю, что ошибки не было:
тебя учить, только портить! :)
avatar

Visson

  • 16 января 2013, 21:27
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet