о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
+1
Искреннее считаю зума подлецом и мошенником.

Не бросайтесь такими громкими словами без оснований.
В ходе встречи, приблизительно в ее середине, у меня действительно возникло реальное желание объединить усилия: ваше количество, ваша энергия, мои подходы (хотя бы частично).
Но концовка встречи, ваши четкие слова про то, что вы дадите слово нацистам, ваши размышления вслух про участие представителей ЕР в митинге, ваш подход: главное — зазвать людей, а что и как будет на площади — второстепенно (я ведь не один раз переспрашивал вас про это и говорил, что это совершенно непорядочно), ваше недоверие к проделанной нами работе (мы реально идем по объему проведенных работ на неделю впереди вас) — все это заставило меня вечером после встречи еще раз подумать, стоит или не стоит рекомендовать членам Оргкомитета присоединяться к вашей группе. После взвешивания всех за и против я принял решение рекомендовать не вливаться в вашу группу. Dobrovolec и Romeo поддержали меня.
Вот и все.
Что самое главное, ничего трагического не произошло. Более того, я считаю происходящее позитивным: никогда еще здоровая конкуренция не вредила общему (а я надеюсь, что у нас все-таки общее) делу. Нужно работать параллельно и не грызться друг с другом. И тогда мы действительно сможем отчитаться перед Москвой (ведь это еще одна из доминант ваших действий) о большом совокупном количестве граждан, посетивших правозащитно-оппозиционные митинги в Тольятти.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 17:34
0
Уже прокомментировал выше.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 17:20
+2
Нет. Просто есть объективные расходы на проведение митинга, и они, при нормальном подходе, немалые. И сразу же встает вопрос: кто будет софинансировать проведение митинга?
Лично я выступаю категорически против, чтобы романтичные дети финансировали митинг, а взрослые бизнесмены-политики пожинали плоды этого митинга — это абсолютно аморально!
Поэтому подход Оргкомитета очень простой: есть сметная цена митинга, есть плановое количество выступающих (30). Делим первое на второе, получаем условную цену одного выступления. Далее я прихожу к интересантам этого митинга и предлагаю им софинансировать митинг в сумме не меньшей (желательно большей), чем 1/30. Почему большей? Потому что было бы предельно цинично брать с каждого из ораторов по 1/30 от сметной цены, так как в Тольятти есть весьма интересные, яркие, но небогатые люди, которым хотелось бы предоставить слово. Именно поэтому я прошу бизнесменов-политиков софинансировать митинг в размере более 1/30 его сметной стоимости. Думаю, реалистичный вариант: 20 из 30 выступающих-пайщика, 10 из 30 выступающих на гуманитарной основе (идеальный: 15/15).
То есть я взял за основу принцип, по которому действует Русская Православная Церковь, с одной лишь разницей, что разъясняю политикам-бизнесменам общую цену вопроса — они понимают меня в полуслова.
Лично я, как человек небогатый, софинансирую ровно 1/30 от сметной стоимости митинга. Вторым моим вкладом станет безвозмездный труд по организации этого митинга. Поверьте, это громадная работа.
В качестве условного товара в обмен на софинансирование каждый оратор-пайщик получат професионально сделанный видеоклип со своим выступлением на митинге и с авторскими правами на его использование. Ровно такой же презент получит и каждый «гуманитарный» оратор.
Описанное выше — наиболее оптимальный подход к финансовой организации митинга в реальных условиях настоящего времени. Все остальное — утопия или неадекватность.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 17:18
+4
Да, спасибо за предложение.
Но меня не устроили условия этого предложения, не устроили подходы вашей группы и ваш план действий. Членов нашего Оргкомитета все это не устроило тоже.
Я не хочу замазываться о мероприятие, за которое мне, с громадной вероятностью, потом будет стыдно перед приличными людьми и перед самим собой. Никакой особой наглости в моих словах нет, обыкновенная для меня четкость мысли.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 16:59
0
Ошибочка, серебряный.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 16:55
+3
С ваших слов, заявителями митинга 24 февраля были именно вы двое. Поэтому для краткости я назвал вашу группу именно так.
Я встречался с группой живых людей, у которой были очевидные мне лидеры (однажды уже взявшие на себя ответственность), а не с виртуальной группой из соцсети. По-моему, прятаться за громкими правозащитными лозунгами не лучший тон.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 15:07
0
В России уведомительно-согласовательный порядок провдения публичных мероприятий, как и в большинстве цивилизованных стран мира. Фигурально выражаясь, это нелицензируемый вид общественной деятельности.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 14:31
0
Возможно, я по ошибке отнес Вас к группе Остренко-Юникова. Если так, то извините.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 14:20
0
В самую заурядную политическую борьбу в рамках выборов президента РФ и мэра Тольятти. Реализуем свои граждансккие права.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 14:19
0
Как только — так сразу!
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 14:18
+2
По другому никак:)
Скатерть-самобранка бывает только в русских народных сказках.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 14:17
0
Против Пушкова мы тоже:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 14:16
0
Мы активно работаем, чтобы набрать 75-100 тыс.руб.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 12:54
0
В декабре на митинг вообще средств не выделялось, зато как прошло.

Деньги выделялись. Прошло все отвратно.
Непонимание вами, что прошло все на тройку с минусом, и есть главная причина того, что мы отказались от сотрудничества с вами.
avatar

Zoom-Zoom

  • 16 января 2012, 12:51
0
Динамика подушевого ВВП с учетом ППС — главный экономический параметр, характеризующий развитие любой страны.
Что касается эмоциональной составляющей нашего бытия, так как на смену романтике 90-х пришел цинизм и нигилизм 0-х, явная олигофренизация народа по ТВ (раз в полгода включаю его, испытываю почти рвотную реакцию и еще полгода к нему не подхожу).
Что касается эмоционального восприятия президента — лично мне гораздо больше по нраву здоровый харизматичный русский мужик с легкой придурью и загогулинами, чем плешивый утконосый шибздик с немчурско-гэбэшными повадками.
И еще: Ельцин за свои 8 лет ввел Россию в Совет Европы и J-7.
Куда ввел Росию Путин за его 12 лет? Никуда. Кроме плохо скрытой брезгливости ни у одного современного мирового лидера он ничего не вызывает.
В истории он запомнится в основном тем, что от Ельцина он получил страну, в 2-3 раза более богатую, чем наши южные соседи (Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузия). К 2024 году все они обгонят Россию по подушевому ВВП с учетом ППС, об этом говорит анализ динамик ВВП/чел за последние годы.
Знаете почему у них все так хорошо? Потому что общественно-политические строи в этих странах (тоталитаризм в Китае, просвещенный фашизм в Казахстане и Азербайджане, авторитарная демократия в Грузии) соответствуют внутренним запросам народов этих стран. В России запросам россиян наиболее соответствует авторитарная демократия (1993-2003). Но Путин в 2004 году утянул Росию в фашизм, который к 2007 году принял отчетливо клептократическую окраску. Именно это и есть главная причина наступившей стагнации: замена авторитарной демократии на клептократическую версию фашизма.
avatar

Zoom-Zoom

  • 15 января 2012, 21:28
0
Не бреду, а конкретным фактам и показателям Росстата.
Мне жалко пособников Путина типа вас. У вас нет аргументов в политической дискуссии, вам только и остается что обзывать своих оппонентов психбольными.
Жалка ваша участь.
avatar

Zoom-Zoom

  • 15 января 2012, 21:16
0
Для резкого повышения эффекта воздействия.
avatar

Zoom-Zoom

  • 15 января 2012, 19:08
0
Когда аргументов нет, только и остается что навешивать ярлыки.
avatar

Zoom-Zoom

  • 15 января 2012, 19:05
0
Путину до Ельцина как до неба.
Ельцин в декабре 1991 года взял страну с обвальным падением ВВП, двузначным дефицитом бюджета, неработающими хозяйственными связями.
Спустя 8 лет отдал страну с бурным ростом ВВП, бездефицитным бюджетом, новой нормальной Конституцией и адекватным капитализму законодательством, преобладанием частной собственности над ничейной, демократическими свободами.
Путин пришел на все готовенькое, за 12 лет довел страну до экономической стагнации, морального нигилизма, примата понятий над правом, властным произволом, ужасающих размеров коррупции, выродившейся в левосудие судебной системы. Макроэкономическая политика стала совершенно безответственной. Имидж России за рубежом резко ухудшился. В дополнение к вышеперечисленному он проводил и проводит вопиюще бездарную северо-кавказскую политику, ведущую к прекращению существования России за 50-70 ближайших лет.
Так кто лучше?
Путин лучше только для вайнахов, это прямой их пособник. Для остальных россиян это злой, коварный враг.
avatar

Zoom-Zoom

  • 15 января 2012, 17:35
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet