о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Dobrovolec, мой вариант этого закона:
— 300 000 руб за первого ребенка (для многих русских женщин и он большая проблема);
— 700 000 руб за второго ребенка;
— почетная грамота и букет цветов из рук губернатора за третьего;
— ничего за всех последующих.
P.s.: Андреева я вообще не перевариваю и не буду за него голосовать ни при каком варианте.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 декабря 2011, 01:50
0
Нет, мы знаем примеры, как, к примеру, татары (а ранее и русские) постепенно оцивилизовывались в плане контроля за деторождением. Моя мать была третьим и последним ребенком, в 30-е годы это была небольшая семья. А моя бабушка была 3-м из 6 детей, и в 0-е годы XX века это тоже была небольшая семья.
Был некоторый шанс оцивилизовать и вайнахов, но этот путинский закон повернул историю вспять! И повернул против русских за русские деньги. Нет ни одного более чудовищного закона, чем закон о родовых сертификатах в этой путинской редакции.
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 декабря 2011, 01:44
-1
Я реалист, и понимаю, что детям нужны нормальное питание, образование и внимание родителей. И что ресурсы всегда ограничены. Даже если вы долларовый миллионер, то у вас ограничено время на общение.
Я знаю несколько семей с 3-мя детьми, знаю этих детей, ныне уже взрослых — и у всех у них скрытая психотравма от того, что в детстве у них было всего меньше, чем у их сверстников. А потом эта психотравма у выросших детей, как правило, превращается в явное или скрытое мщение как конкретным окружающим, так и людям вообще. Поэтому я являюсь осознанным противником многодетных семей.
Я считаю, что только очень финансов состоятельная и душевно богатая семья может себе позволить иметь третьего ребенка.
А что касается 7 детей — безответственная распущенная шалава без вариантов, какую бы маску благообразия на себя она не накидывала.
Случаи болезненных отклонений (четверня) не рассматриваю.
И вообще, в данном контексте мне интересны национальные ментальности и вытекающие из них демографические следствия, приводящие к исчезновению одних стран и народов (русские, Россия) и появлению на их месте совершенно других стран (Северо-Евразийский джамаат).
Изучайте новую и новейшую историю Косова!
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 декабря 2011, 01:39
0
И срабатывают огнетушители, заливая все пеной:)))
avatar

Zoom-Zoom

  • 23 декабря 2011, 01:28
-1
По поводу 7 детей: да, у русских есть очень небольшое количество сексуально распущенных, абсолютно безответственных перед своими детьми шалав.
По поводу частных историй с расширением: да, некоторым русским семьям деньги за второго ребенка помогают расшириться или купить машину, то есть лучше жить. Вот только третьего они с высокой вероятностью не родят. А уже четвертого родит только 0,1% распущенных безответственных шалав.
А вот вайнахи обязательно родят минимум 6. Минимум! У 35-летнего Кадырова пока шестеро детей.
Поэтому этот чудовищный антирусский закон — это утопление в «Титанике» в комфортных каютах.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 23:41
0
Да, ваш сын не пойдет на войну, война придет к нему сама. Вместе с естественной миграцией вайнахов вглубь России. Робкие начатки этой войны уже периодчески имеют место в Москве и на Ставрополье. То ли еще будет через 20-30 лет!
Пример Косова у вайнахов перед глазами. Единственный временный плюс тупорылого невайнахского российского стада — это количество, количество живой силы. Но через несколько десятилетий у этого тупорылого стада и этого плюса не будет. Наступит то, перед чем турецко-армянская резня 1915 года покажется детским лепетом.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 23:34
+1
Да, но этот чудовищный закон рассчитан исключительно на вайнахскую ментальность. Вот вы, Dobrovolec, будете рожать 6-10 детей за деньги??? Наверняка, нет.
А вайнахки легко будут. Потому что традиционная многодетная ментальность, во-первых, а во-вторых, вайнахи уже лет 10 как спят и видят, как они возьмут власть в России подобно тому, как в Косово ее взяли албанцы, только в 2-3 раза быстрее. ПРОЦЕНТ — для них ключевое слово. И они делают все, чтобы быстрее повысить свой процент: и много рожают за сертификатные деньги, и почти завязали со своей традиционной кровной местью.
Уникальный идиотизм ситуации в том, что будущие убийцы ускоренно размножаются на деньги их совершенно тупорылых будущих жертв.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 23:27
0
Разница между мордвой и чувашами — как небо и земля. Первые — угро-финны, по ментальности ближе к эстонцам, глубокие интроверты. Вторые — единственный немусульманский тюркоязычный народ, очень шумный и экстравертивный.
Что касается Удмуртии — это преимущественно городская, промышленная республика с преобладанием ВПК. Там доминирует городская урбанизированная ментальность, высок процент людей с высшим образованием, а ЕР имеет сильные позиции в основном на селе, ПГТ и в небольших городах.
Так что все легко объясняется.
Пожилой Меркушкин (президент Мордовии) на диктатора совсем не похож.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 23:22
0
Кавказ голосует за Путина и его ручную партию ЕР ровно потому, что Путин внес в Думу и подписал закон «О родовых сертификатах», по которому вайнахки получают деньги за почти всех рожденных ими детей (кроме первого). Плюс громадные трансферты северокавказским республикам.
Вайнахи отчетливо понимают, что Путин либо полезный дурак, либо намеренный предатель русских. Ровно потому и голосуют за него.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 23:14
0
Установку 4-х вебкамер на каждом избирательных участке я на своем блоге предлагал еще пару лет назад. Но для начала и одна около ящиков для голосования — уже громадный прогресс. При ее помощи можно будет отследить вбросы бюллетеней пачками, а также пытаться отслеживать карусели: одни и те же рожи могут появится на разных участках, и это можно будет при желании отследить.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 23:09
0
Это обычная ситуация в России: чем беднее и забитее народ, тем лучше он голосует за Путина. У бедных нет ни мозгов, ни нормального интернета. Попутно в данном случае добавляется национальная ментальность эрзян и мокшанцев — ментальность маленьких людей.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 23:03
0
Это на М5 в сторону Зеленовки или где?
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 22:50
0
Что-нибудь типа хоккейной ракушки в аммуниции пейнтболиста есть?
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 22:20
0
А где в субботу будут играть в пейнтбол?
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 15:17
0
Поправка: так как процент закупок нефти и газа в России в энергобалансе Евросоюза ниже, чем процент поставок нефти и газа в Евросоюз в энергобалансе России.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 00:24
0
Неудачи гэбни — это не дешевые сенсации, это действительно неудачи или не полные удачи.
Что касается продажи нефти и газа в Евросоюз — мы зависим от этих закупок больше, чем они от России, это давно доказано, так как процент закупок нефти и газа в России в их энергобалансе выше, чем процент продаж нефти и газа в Евросоюз в энергобалансе России. Эмбарго как крайняя мера — это вероятная реальность. Также не забывайте про возможный бойкот Олимпийских игр. Путин и ФСБ сами немало подвешены Западом.
Кстати, по поводу «ручной» оппозиции — сегодня Нарышкин на выборах председателя Госдумы не полчил ни одного голоса от трех фракций «ручной» оппозиции.
avatar

Zoom-Zoom

  • 22 декабря 2011, 00:18
-1
Во всей этой гэбэшной трепологической хуйне самое главное — красные пробки на бутылках с минералкой. Чисто гэбэшный способ воздействия на массовое подсознание. Всю остальную гэбэшную словесную хуйню от этого лысого мужика я даже слушать не хочу.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 декабря 2011, 22:23
0
Путин, в отличие от Джугашвили, проводит лишь точечные репрессии, а не массовые.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 декабря 2011, 22:16
0
В Самаре при Лиманском было именно так и ничего, особенного раздрая в самарских «элитах» не было.
Кстати, год назад Вы тестировали Lada Largus, каковы результаты теста? Что можете сказать об этой машине, которую через несколько месяцев планируют поставить в производство на первый конвейер АВТОВАЗа?
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 декабря 2011, 19:56
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet