о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Вообще-то, KIA — это едва ли не единственная марка, у которой цвет металлик всегда в базовой комплектации. Вообще, богатство цветов эмалей — одна из фишек KIA.
Если в Тлт за это рубят деньги сверх, то это наглость тольяттинских дилеров вопреки корпоративным стандартам.
А мне Cerato Coup цвета Santorini Blue нравится!
Был бы у меня, все деффки моими бы были:)
Вообще, это единственное на рынке настоящее купе (2-х дверный седан) за относительно умеренные деньги.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 23:36
0
Класс не тождественнен комфортности. Класс, в европейском понимании, это, по сути, сайз.
Есть и большие сараи Е-класса (то есть как бы бизнес-класса), к примеру, Chevrolet Malibu.
А та же Nexia, вообще говоря, это С-класс, как и Honda Civic, к примеру.
Тот же Dodge Avenger, еще недавно продавашийся в России — это тоже большой дискомфортный сарай D-класса.
В USA, насколько я понимаю, меряют не по габаритам, а по длине колесной базы.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 23:30
0
Я в свое время нарывал следующее:
А/Б 4100, В/С 4400;
С/D 4650; D/Е 4850; Е/F 5000.
Для хэтчбеков планка ниже на 20 мм.
Если вы нарыли что-то другое, дайте ссылку почитать.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 23:26
0
Целью посещения Вовиком этого специфического мероприятия было послать сигнал вертикали, что на предстоящих выборах можно и нужно наглеть в плане фальсификаций и махинаций.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 23:03
0
Это непростая тема — классификация, так как есть европейская, американская и японская классификации автомобилей.
Я имел в виду европейскую, где учитываются лишь габаритная длина и габаритная высота, и все.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:57
0
Судя по их сайту, за 600 000 нельзя, а вот за 609 900 можно:)
Красивый автомобиль!
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:55
-1
Кстати, отчалить в Америку невозможно, потому как морского пассажирского сообщения Европы с Америкой уже нет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:51
-1
Учитывая, что идей переустройства этой страны у меня более чем достаточно, то, выходит, я являюсь пассионарием. Хотя, слово это мне не нравится, а демшиза нравится гораздо больше.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:50
0
Думаю, такой дурной спрос — это временное явление. Мне Solaris снаружи вообще не нравится. Как и новая Rio.
За 600 000 можно купить KIA Cerato и еще целый ряд авто из гольф-класса.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:14
0
Ее делали как класс В (а Приору как класс С), но с 2009 года были изменены отсечки классов по габаритной длине, и многие автомобили съехали классом вниз.
К примеру, та же BMW3, которая всегда была D-класс, теперь меньше большинства современных С-шек (правда, уже начато производство нового поколения «трешки», которое еще не дошло до России, вот оно будет длиннее 4650 мм).
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:10
-1
Я уже там отписался.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:07
-3
Путинских можно победить, только будучи глубоко приверженными демократии.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:07
0
А я даже не знаю (серьезно), что такое пассионарий.
Вот что такое пассия знаю!
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 22:03
0
Отодвигаете сиденье подальше назад, и нет проблем.
Что касается сопоставления Kalina/Picanto (обе машины А-класса):
при разнице в расходе топлива в 3 литра по городу, исходя из службы автомобиля в 200 000 км, получается, что вы на бензине экономите порядка 160 000 руб/200 000 км.
То есть 450 000 — 160 000 = 290 000 руб. Получается, что корейский автомобильчик подешевле будет, примерно на полтинник.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 21:59
0
По-моему, заказ конкретной машины и ожидание ее 3 месяца это нормально.
Это только в столовой еда уже на раздаче, в ресторане ее готовят специально для вас.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 21:55
+1
Ладно, беру свои слова назад.
Вы будете просто жигулевской демократкой, без шизы:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 21:52
0
Ну не какой-то, а демократической:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 21:50
0
Кроме этого, автомобили класса В для современных поколений уже малы и недостаточно комфортны,

В Европе самые покупаемые автомобили — как раз хэтчбеки В-класса, особенно с дизельными двигателями. С-шки заметно отстают по объему продаж.
Все экономят на топливе.
Лично я для себя рассматриваю как приемлемый вариант Kia Picanto 1,0 механика. Для большинства целей эта машина вполне подходит (кроме выездов на природу), расходует 5,5 л бензина в городе.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 20:46
0
Комплектация: кондиционер, 2 эйрбега, штатная музыка:
Priora 400 000;
Solaris 478 000;
Polo Sedan 518 000;
новый Rio 520 000.
Так что разница далеко не в 1,5-2 раза.
Как бы следующий год, когда уже не будет действовать госпрограмма утилизации, не стал разгромным для бюджетных автомобилей Lada.
Такое ощущение, что конкуренты выжимают АВТОВАЗ в ультрабюджетную нишу до 10 000 USD (Granta, Samara, пустая Kalina).
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 20:42
0
Есть такое понятие, как рыночное позиционирование. Оно необходимо любому товару. Конкуренты у большинства автомобилей Lada есть. Люди реально выбbрают между ней и Daewoo Nexia, к примеру. Также и ценовой отрыв таких продуктов, как Solaris, Rio, Polo Sedan и ряда других весьма невелик, а соотношение цена/качество не хуже. У многих людей есть выбор: купить Lada уже сейчас, или еще полгода-год копить на Solaris.
Отсутствие рекламы — это путь к бизнес-фиаско.
avatar

Zoom-Zoom

  • 21 ноября 2011, 19:55
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet