о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
-1
Какой же он лидер производства, если ВВП Китая примерно равен ВВП Японии при том, что количество населения различается в 8 раз??? Китай — это сплошная нищая деревня с начатками промпроизводств, от которых нормальные страны все активнее отказываются.
А загрязненные китайские реки текут в основном в наш Амур. И предатель России Вовик Путин ничего им за это не предъявляет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 22:26
0
Да меня вполне устраивает мой сегодняшний род деятельности. В наемные работники, я это для себя четко решил, я теперь иду только к самому себе. Знаете как круто, когда все решения принимаешь сам и в основном сам же их выполняешь, когда над тобой никого!
Что касается жениться, не нагулялся еще:)
Остепениться нормальный овен может только после 80.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 16:50
0
Конечно, нет. Инспекторше я лучше налью стаканчик коньяка, особенно если она будет в униформе.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 16:37
0
Квартиры — очень рыночный товар, так как всегда достаточно большой спрос и достаточно большое предложение. Именно в этих условиях формируется рыночная цена. Большинство сделок рыночные, а не спотовые.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 16:31
0
На сегодня всего 3 утвержденных несильных резидентов (из них два отечественных). Лучше 0, конечно.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 16:29
-1
В лото мне нравится играть, особенно выпивая коньяк. Ну и преферанс, конечно.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 04:04
-1
Да, только девушка снимает после проигранной партии 3 вещи, а парень одну. Вот это самые правильные правила.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 04:02
-1
Да ерунда все это, наш народ просто уплетает все западные ценности, быстро к ним привыкает. Реформы в России проводить не легко, а очень легко, потому что наш народ как пластилин, из него можно вылепить все что угодно (кроме сухого закона).
И весь вопрос лишь в том, быстрые реформы или постепенные: лично я убежден — быстрые. Нашему народу лучше дать обухом по башке, он полежит, очухается и дальше пойдет. А вот долгие реформы, долгое битье слабой дубинкой наш народ не любит. Проблема Ельцина была в том, что он был слишком мягко-демократичным, любил компромиссы, затягивал реформы, частенько отвлекался на алкогольно-разгульные дела, а нужно было ставить на самых жестких, на Федорова, Чубайса и Сосковца, а не на Гайдара и Черномырдина.
Большевики были во-многом правы и действовали во-многом по суровым законам того времени. Период 1920-1928 г.г., с моей точки зрения, был одним из лучших в истории России. Благодаря большевикам Россия быстро перешла от ультра-правого строя к лево-центристскому, с мелким и средним капиталом. Вот только Иосиф оказался параноиком.
По тому уровню жизни лево-центристская помесь капитализма с социализмом была оптимальной.
Это сейчас, на более высоких технологиях и на более высокой производительности труда мы можем себе позволить правый капитализм с децильным расслоением выше 10 единиц.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 02:08
-1
Принципиально понимать то, что власть и не должна быть хорошей сама по себе, а только под давлением оппозиции (и иногда Прокуратуры).
Только страх потерять власть или сесть есть движущая сила развития общества. Это страх — западный, демократический страх.
Восточный, тоталитарный страх — это страх сесть или быть расстрелянным, такое работает в Китае.
В любом случае, количество моральных людей-мессий во власти очень маленькое. В основном власть хочет воровать и валять дурака и становится эффективной только под давлением оппозиции, которая должна вызывать у власти чувство страха.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 00:56
-2
Я постом выше об этом написал. Это вопрос всего-лишь сильной оппозиции, которая, действуя в своих интересах, будет как обещать, так и уличать власть в злоупотреблениях, апеллируя к морали избирателей.
В рамках этого я убежден, что нужно запретить любое совмещение выборов (сейчас возможно одновременное проведение до 4-х выборных кампаний), срок полномочий всех выборных органов власти должен быть однозначно ограничен 4-мя годами (обещанного 3 года ждут, потом один год оценивают ситуацию и принимают решение).
Иными словами, за 4 года у нас должно быть 6-8 выборных компаний (президент РФ, члены верхней палаты Федерального собрания (одномандатники, должны выбираться раз в 2 года по полсостава), члены нижней палаты Федерального собрания (по спискам крупных политических партий), глава субъекта РФ, члены верхней палаты заксобрания субъекта РФ (одномандатники, должны выбираться раз в 2 года по полсостава), депутаты нижней палаты заксобрания субъекта РФ (по спискам крупных политических партий), мэр, депутаты гордумы (по существующей в Тольятти схеме, она оптимальная), на селе еще и нижний, волостной уровень местного самоуправления (глава администрации и члены собрания представителей, только одномандатники).
То есть, в принципе, выборы должны проходить каждые полгода, в июне и в декабре (а не в марте и в октябре).
Сами по себе выборы очень полезны, так как народ всегда от них что-то получает.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 00:49
-1
Ерунда, какая разница, что сейчас, когда человек получает в конверте, это выгодно и ему (НДФЛ), и работодателю (3 соцналога). Что в моем случае ровно то же, выгода обоюдная. Это вопрос ужесточения ответственности за неуплату налогов (неучтенка, как правило, берется от теневого товаро-, услугооборота, с которого не платятся налоги). В плане собираемости, я думаю, это не ухудшит ситуацию.
А вот с точки взросления общества, будет колоссальный плюс.
Не говоря уж о том, что это мировая практика цивилизованных стран.
Что касается остаться без налогов: мне очень импонируют программные статьи Коха, который говорит о резком, в разы, уменьшении роли государства в жизни страны.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 00:39
-1
Да я и не предлагаю их повышать, я предлагаю совокупное снижение налогов на низкооплачиваемых (и повышение на высокооплачиваемых).
А чтобы они качественно использовались, для этого всего-навсего нужна сильная оппозиция, имеющая доступ к СМИ (активно добивающаяся доступа к ключевым СМИ).
Именно оппозиция от имени представляющих ее сторонников должна хуже всякой прокуратуры тормошить власть и засвечивать любые злоупотребления власти, тем более растраты денег или их неээфективное использование. А высвечивая, апеллировать к морали народа. Также она должна предлагать свои новации (но при этом должна понимать, что ее предложения может нагло позаимствовать действующая власть).
Но наша оппозиция, увы, не имеет надежных жертвователей, не занимается скупкой существующих/созданием новых СМИ. Российская оппозиция пока еще очень слаба, потому что 1)жадна, 2)запугана наглой путинской властью.
В этом плане были интересен опыт Лиманского, Лужкова, но эти более-менее полноценные бизнес-медиа-мягко оппозиционные струкутры власть все-таки развалила, найдя в них слабые места (коррупцию, неуплату налогов).
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 00:35
-1
Иными словами:
я предлагаю начислять людям в среднем тридцатку, а набор налогов (5 штук: НДФЛ, пенсионный, ОМС, соцстарх, на недвижимость) показывать в расчетке. И этот совокупный налог будет равен приблизительно 33%.
И когда люди, получая в расчетке тридцатку, на руки будут получать двадцатку, они тут же станут ГРАЖДАНАМИ. Они тут же начнут живо интересоваться, куда девается изъятая в фотме 5 налогов десятка? И они начнут тормошить власть: где пенсии? где медицина? где все остальное? Они в принципе почувствуют себя частью общества и перестанут надеяться на чудо, доброго барина, конец света и т.п.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 00:26
-1
Читайте мой развернутый расчет выше.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 00:17
-1
Ну мы же отдаем 13% от зарплаты НДФЛ! Вот я и предлагаю понизить НДФЛ до 5%, а жилье у всех разное, поэтому и налог на недвижимость будет разным.
В общем, мое предложение (для малооплачиваемых):
пенсионный налог 20%
НДФЛ 5%
ОМС 3,5%
соцстрах (больничные) 1,5%
плюс несколько процентов каждый платит налога на недвижимость.
Итого в Тольятти будет порядка 33% налогов.
Сейчас ровно те же общие цифры:
чтобы работнику получить на руки 8700 руб, предприятие на него тратит 13 400 руб, то есть НДФЛ+ОМС+соцстарх+пенсионный составляют в совокупности 35,07%.
По той схеме, которую предлагаю я, владельцы небольших квартир в совокупности будут платить даже меньше.

А вот этого не нужно!
Страхование — индивидуальное дело каждого.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 00:15
-2
А, ну да, вы же их круглогодично хаваете:)
Гнилые червивые зеленые яблочки.
avatar

Zoom-Zoom

  • 12 ноября 2011, 00:06
-1
Лучше уж такой налог платить, а малопонятный НДФЛ раза в 2 понизить, особенно для малооплачиваемых.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 ноября 2011, 23:05
-1
Штрафы, исправработы, цугундер — как за неуплату любого другого налога.
Коммунальные услуги почти все платят, и этот налог платить будут.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 ноября 2011, 23:04
0
В Москве она стоит порядка 10 миллионов. С их зарплатами (более 40 000) они 4 165 руб/мес вполне потянут. Часть съедет в Мособласть.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 ноября 2011, 23:02
-1
Гнилые яблочки, как всегда, на столе?:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 ноября 2011, 22:58
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet