о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Профиль     Блог +509     Комментарии +6283  
 
0
Очереди при Совке были дикими. Купить билет, отстояв «всего» 2 часа было большой удачей.
Рост пассажиропотока в 2 раза, увеличение количества ЧАСТНЫХ авиакасс в 20 раз — вот отсюда и отсутствие очередей. Рынок сам все выровнял.
Я же вам написал, что дочерняя компания. Дочерняя — это не обязательно на 100% идентичный состав собственников, так что брали в лизинг не совсем у самих себя.
Рабочий день в Москве стоит гораздо дороже рабочего дня в Самаре. Люди обычно жертвуют рабочим временем в Самаре ради того, чтобы провести полный день в Москве.
По поводу СШГЭС — гидролизные заводы Дерипаски берут фиксированное количество электроэнергии. Если бы они отключили эту турбину, цена бы повысилась и они бы заработали на Дерипаске еще больше. Но боялись это сделать, так как Дерипаска — друг нацфюрера Путина, находившийся в сложном экономическом положении. Страх перед хамской властью и был основной причиной произошедшей катастрофы.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 13:28
+1
Бесперспективно. Среднесуточная не была 4 дня подряд ниже +8. Температура воздуха в закрытом жилом помещении не понижалась ниже +18.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 12:08
+1
На самом деле: в сентябре ночевали на одной турбазе в Ульяновской области в неотапливаемом домике. Спали прямо в одежде. Я идеально выспался букально за 5-6 часов на свежем прохладном воздухе. Это гораздо лучше, чем спать в теплом плохо вентилируемом помещении.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 12:06
+1
Хороший рецепт от получения простуды во сне: одеваете на ночь шерстяные носки, трикотаны и толстовку. Именно так я и делал в самые холодные дни. Дополнительно можно завернуться в одеяло.
Также желательно на ночь есть чеснок.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 12:02
+1
Ни разу не видел ажиотажа у авиакасс, ни до появления частных компаний, ни после.

Так раньше на весь город было 2 авиакассы, теперь их десятки, потому и очередей нет! Летает в Москву теперь людей в 2-3 раза больше, чем при Совке.
Частная железнодоржная компания существовала в России пару лет назад, была создана как дочернее общество Тверского вагоностроительного завода, у которого брала в лизинг новые вагоны. Частный поезд Москва-Санкт-Петербург ходил приблизительнор год. Частный поезд Самара-Москва ходил несколько месяцев. Ему дали расписание с выездом из Самары приблизительно в 21:00 и прибытием в Москву после 14:00 — не лучшее расписание. Но потом якунинско-путинское ворье решило прекратить эту практику.
Зимний блэкаут в Подмосковье был вызван очень редким природным явлением — ледяным дождем очень высокой интенсивности, а не приватизацией электроэнергетики.
Частный инвестор строит электростанции тогда, когда есть рост спроса на электроэнергию, а не когда моча в голову ударит. В путинской России уже давным-давно нет роста ВВП, поэтому и роста спроса на электорэнергию особенно нет. И вообще, это абсолютно не ваше дело, строить ли частному инвестору новые ЭС или не строить.
Электроэнергия в России стоит для домохозяйств в разы меньше, чем в ЕС и в США.
Авария на СШГЭС — это плод страха Ростехнадзора и руководства электростанции перед Путиным, так как если бы они вывели из эксплуатации эту виюрирующую турбину, цена на электричество по законам рынка тут же бы приподнялась, и это бы больно ударило по крупнейшему потребителю электроэнергии этой ГЭС — путинскому другу Дерипаске. Потому и эксплуатировали турбину с большой (но не запредельной) вибрацией. Трагедия произошла, когда они все-таки решили ее вывести из строя, во время уменьшения частоты вращения. С формальной точки зрения, это был несчастный случай, так как никто никаких инструкций по эксплуатации этой турбины не нарушал.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:45
-1
Nazhul, вы просто совковый неадекват. В Москве «Газели» были запрещены еще несколько лет назад. На московских маршрутах их нет. В Тольятти я все больше езжу на микроавтобусах Пежо, Ситроен, Хюндай и Форд. Богдан курситует в основном на 137 маршруте в город Ж.
Тольяттинская мэрия напрямую может влиять на маршруточников, так как именно она проводит конкурсы на маршруты и занимается утверждением маршрутов и всех прочих условий. Она же определяет условия пассажирских перевозок в Тольятти.
Ситуация на рынке авиаперевозок в России в пересчете за последние 10 лет весьма неплохая, количество авиакатастроф по сравнению с советским временем в 2-3 раза меньше. То, что в этом году выпало две — это, во-первых, в рамках обычной теории вероятности, во-вторых, это недоработка коррумпированного Ростехнадзора (как и в случае с СШГЭС), слабо контролирующего частные авиакомпании. Главное, это то, что в случае 1-2 катастроф владельцы частной авиакомпании теряют бизнес, так как потребитель начинает голосовать рублем за другие авиакомпании. В Совке сколько бы у монополиста самолеты не падали, альтернативы нет. Кстати, помните куйбышевскую историю с ТУ-134, когда КВС сажал рейс из Грозного с закрытыми шторками? А ведь это было в столь вами, наверняка, любимом монополисте «Аэрофлоте»! А уснувшие пилоты во время взлета в Учкудуке? Вы посмотрите в Интернете хоть рах количество авиакатастроф в Советское время, и вы ужаснете их количеству и обстоятельствам, как правило, вопиющему раздолбайству.
Только рыночная экономика, только конкуренция ЧАСТНЫХ авиакомпаний и электростанций!
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:31
-1
А какие у Вас есть конкртеные замечания по этому вопросу??? Да, в 0-х была проведена приватизация электростанций под руководством Чубайса — и меньше стало бесхозной собственности, повысилась эффективность ее использования. Возникла конкуренция производителей электоэнергии на оптовом рынке. С налогоплательщиков была снята необходимость оплачивать из своих налогов строительство новых ЭС. Разве все это плохо?
Лично я считаю А.Б.Чубайса вторым после Б.Н.Ельцина человеком новейшего времени по степени позитивного вклада в развитие России.
Конкуренция — двигатель прогресса. Все остальное — желание присосаться к общенародному бюджету или украсть из него.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:19
0
По какой программе показывать будут?
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:13
+1
Герб Андорры просто чумовой!
Буду за Андорру болеть:)
Чтобы Россия в стыковых матчах поиграла, чтобы удовольствие продлить.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:13
+2
По нормативам в жилых помещениях должно быть не ниже +18, в нежилых (типа кухни) не ниже +16. У меня в комнате +19+20. Так что зря эта тетка подняла кипеж. Нужно действовать строго по нормативам, а не по пожеланиям. Всегда то одним холодно, то другим жарко. Я считаю, что должен быть холодный немецкий подход ко всему, а не потокание человеческим слабостям.
avatar

Zoom-Zoom

  • 11 октября 2011, 11:11
0
у него оба родителя больше 85 прожили, так что лет 30 он еще гадить России, скорее всего, будет
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 22:52
+2
Любые данные, касающиеся статистики, рассчитываются в национальной валюте.
Если вы считаете, что то, что в долларовом пересчете все за последние 12 лет подорожало — это хорошо, то это совершенно не так. Раздувание цен и зарплат в долларах — это резкое ухудшение инвестиционного климата, так как относительно крупные в долларовом выражении зарплаты — это дополнительные издержки для инвесторов. Из-за в том числе и этого в России четвертый год подряд имеет место феерический отток капитала, которого не было и во времена Ельцина: никому не интересно вкладывать в страну, где рабсила уже не дешевая, а качество труда невысокое. Есть куча стран, где рабсила стоит дешевле, а качество труда выше. Про произвол и коррупцию по отношению к бизнесменам я даже молчу. Отсюда и отсутствие экономического роста в России: ВВП РФ 2011 года будет ниже ВВП РФ 2008 года при более высокой цене на нефть.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 22:10
0
В 90-х годах средняя цена на нефть составляла 17 USD/бар, при этом устойчивой тенденции к росту не было. Самая низкая цена на нефть была в 1998 году, 12 USD/бар. И при такой низкой цене Россия проводила глубокие реформы! Создавала капитализм и углубляла демократию. Если бы сейчас цена на нефть упала хотя бы до 25 USD, в России наступил бы полный коллапс.
Ельцинскую Россию уважали во всем мире, именно при Ельцине Россию приняли в Совет Европы и в Большую восьмерку. При Путине Россия безуспешно стучится в двери ВТО. При этом отношение к путинской России во всем мире близкое к презрительному, именно при Путине Россия стала функцией от цены на нефть — стала тотально зависеть от фактора, который от нее не зависит, стала сырьевым придатком Европейского Союза и Китая.
Что касается нищеты — Тольятти в 90-е годы жил лучше, чем в 0-е, это вам любой вазовец скажет.
Кстати, под кого именно, по вашему, ложилась Россия в 90-е?
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 22:04
-1
А у вас есть конкретные замечания?
Лично я рад, что я перестал платить за строительство новых ЭС, что это стали делать частные инвесторы и что в этом секторе экономики появилась конкуренция энергопроизводителей.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 12:56
+1
В принципе, власть и не должна посыпать голову пеплом. Это задача оппозиции критиковать власть, тыкать ее носом в ее провалы и ошибки, и преступления.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 12:53
0
Давайте закончим передергивания цифр!
Россияне покупают товары и услуги в рублях, точнее, в сопоставимых рублях, с учетом инфляции, а не в долларах.
В долларах одни и те же товары и услуги в 90-е годы стоили в несколько раз дешевле. Отлично помню, как много лет подряд вазовская к«лассика» стоил 3000 USD, а «десятка» около 6000 USD. Цены же на услуги выросли за 10 лет не менее чем в 5 раз (в долларовом выражении).
Поэтому все долларовые выкладки любопытны, но не имеют никакого отношения к росту реального уровня жизни.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 12:51
0
Знаете, это даже не смешно: если цена на нефть повысилась на 43%, то и экспорт повысится пиблизительно на ту же сумму, так как кроме нефти и газа мы мало что поставляем на экспорт.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 12:48
-2
Никогда еще конкуренция частников не приводила к деградации. Например, в 90-е годы а\к «Самара» монопольно обслуживала линию Самара-Москва: было всего 3 дорогущих рейса в день. Теперь на этой линии работаюи приблизительно 5 авиакомпаний, выполняется приблизительно 15 рейсов в день, цена на бидет стала ниже. Вот что такое конкуренция частников!
Та пара частных компаний, которая функционировала пару лет назад, брала в лизинг новые вагоны в Твери — кстати говоря, великолепные вагоны.
С РАО ЕЭС произошли отличные изменения, налогоплательщики наконец-то перестали оплачивать из своих налогов строительство новых электростанций, теперь это происходит за счет денег часитных инвесторов.
Ж\д инфраструктуру будет обслуживать, естественно, госкомпания, скорее всего, то же ОАО «РЖД». Зачем рушить то, что уже есть? Нужно просто отдать конкурентную часть, как это блестяще было проделано в сфере электроэнергетики А.Б.Чубайсом.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:36
-2
Давайте не будем выдумывать велосипед, который уже придуман.
Все вопросы пользования общей инфраструктурой цивилизованно регулируются, как и вопросы контроля соблюдения безопасности. Таких убитых вагонов, которые сегодня есть в ОАО «РЖД», еще поискать нужно. Если частник будет подавать пассажирам такие вагоны, им перестанут ездить.
Вопросы безопасности должны эффективно контролироваться Ространснадзором.
По поводу газелистов: вам больше нравилось, когда автобус ждешь на остановке по полчаса? А что касается качества газелей, это вопрос к регулятору, в данном случае к мэрии Тольятти. В Москве «Газели» уже давным-давно запрещены. В Тольятти, кстати, тоже уже большой процент приличных испортных микроавтобусов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:30
0
Заходите на www.gks.ru
Внизу титульной страницы раздел «Основные статистические показатели».
Жмете на валовый вутренний продукт и скачивайте все необходимые Вам таблицы: годовые данные и квартальные данные, как с учетом сезонных коэффициентов, так и в номинальном выражении.
avatar

Zoom-Zoom

  • 10 октября 2011, 11:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet