о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

angry_hungry

 
  Профиль     Блог +2323     Комментарии +8791  
 
+1
И, еще. На фото: Дима Иншин, 5 лет.

Его загрызла стая бродячих собак, истерзанный ребенок скончался в больнице.
На мой взляд, пусть лучше несколько тысяч девочек поревут, видя, как "собака в кровь разбивала морду, как изо рта шла пена", чем погибнет еще хотя бы один ребенок.
Бродячие собаки — зло. Их уничтожение — добро. Здесь нет середины, здесь есть только две стороны. Либо уничтожать собак, либо позволять им убивать детей. Я — на стороне детей.
avatar

angry_hungry

  • 4 июля 2011, 07:17
0
Нет, но, видимо, коммунальные службы. Впрочем, я далеко не всё там читал. Хотите просвещаться — делайте это сами.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 21:32
0
1 — понятно.
2 — ну, я просто высказал свое отношение к теме статьи, я потому в свое время и отказался от предложения ewgeniy высылать мне тексты по e-mail, поскольку хочу выступать в роли читателя-блоггера, делящегося своими впечатлениями от статей, а не в роли ретранслятора.
3 — тоже понятно, но с точки зрения санитарных норм… Вы же на медицинские темы пишите, сами прекрасно всё понимаете.
4,5 — безусловно, гораздо лучше, когда приезжает отлов, собаки усыпляются дротиками со снотворным, потом увозятся в приют и там, если в течение двух недель для них не находятся хозяева, усыпляются как можно более гуманным способом.
Но этот способ невозможен благодаря людям вроде г-жи Масленниковой или Сайгушинской.

К слову, на vreditelyam.net рекомендуют тем, кто все же травит собак, делать это ночью или рано утром, чтобы ничья психика не была травмирована возможной неприятной картиной…
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 21:23
0
«Комсомольская правда»: Закон о стерилизации собак проталкивают психобольные, производители кормов и адепты восточных религий
Мы не однажды выступали в «КП» против собачьих стай на улицах российских городов. И были возмущены и огорчены, когда депутаты Госдумы… решили узаконить этот беспредел.

Был в первом чтении принят закон, согласно которому собака имеет полное право жить в нашем дворе и кусать наших детей. Собаку, правда, будут ловить и стерилизовать — но затем заботливо выпускать обратно во двор, поближе к нашим детям…

Буря негодования бушевала тогда на сайте «КП». Читатели писали, что депутаты-собаколюбы живут за высокими заборами в коттеджных поселках, им наплевать на нас, обычных людей. А нам даже нельзя носить оружие, чтобы защититься, и каждого, кто осмелится это сделать привлекут по статье «Жестокое обращение с животными»…

К сожалению, власть пока никак не отреагировала на наше возмущение.

Сегодня свой взгляд на проблему предлагает зоозащитник Александр Кулагин...

Вот это — зоозащитник без кавычек.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 20:53
0
Рекомендую, да. Не потому, что 98% любят собак, а потому, что зоошиза может начать ее преследовать, в том числе и совершая против нее и членов ее семьи уголовные преступления.
Что до пикетов — вместо них было решено для начала отправить обращение, на которое получен вменяемый ответ. На очередном круглом столе или совещании по проблеме собак будем присутствовать.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:56
0
Зря она, конечно, средь бела дня. Надо было в ночь подъехать.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:51
0
Нет, я имею в виду тех, кто считает, что люди, не желающие жить рядом с бесхозными хищниками — это садисты, которые прячутся по углам.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:50
0
Я понимаю, что Вам неудобно-невыгодно представить читателям ответ из мэрии полностью,

Ну и всем неудобство и не выгодность? Отрезана была только «мусорная» часть ответа, не представляющая интереса для читателей. Но вот вам ответ полностью, наслаждайтесь.
Готовите очередное заявление в прокуратуру? :)
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:48
0
И зачем? Я отнюдь не потеряю спокойный сон от того, что где-то ликвидирована потенциальная опасность для людей.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:45
0
боясь всеобщего гнева и правосудия,

Потому что те 1% зоошизы, которые есть, обладают 100% искривленными мозгами, чтобы нормальным людям гадить: бить их или их детей, разбивать им окна в квартарах, с… ть под дверями и т.п. Арсенал «зоо» — таков.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:41
0
У неизвестных людей в неизвестном месте?
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:40
0
Потому что там ничего интересного. Ну выложу специально для вас сейчас целиком.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:40
0
Я думаю, что у женщины были мотивы для ее поступка. И отнюдь не садистские. Подозреваю, что она или ее ребенок подвергались агрессии этих собак (пусть даже и не успели покусать, а только облаивали или перегораживали путь).
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:23
0
Тем не менее, даже места событий не названо. Как будто в истории много присочинено.
И почему не взяты комментарии у людей, вздохнувших свободно от того, что собак не стало? Что, там 100% любовь к собакам?
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:22
0
«Площадь свободы» пишет насквозь слезливую заметку.
А собаки, я уверен на 100%, были агрессивны — если не по отношению к тем, кто их подкармливал, то по отношению к случайным незнакомым прохожим — наверняка.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 19:03
0
Возле города, по-моему, нигде ее нет. Это куда-нибудь в Самарскую луку надо выезжать.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 18:15
+1
Хокку у меня, хокку — это три строки с соотношением слогов 5-7-5.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 02:16
-1
То есть ваши сверхдоходы, которые вы позволяете себе спускать на собак, из воздуха возникают?
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 02:15
-1
Нет, просто огнестрел это бах-кровища-страшно-убегать, потом стая не осмеливается долго высовываться рядом с человеком, даже если пристрелили буквально пару особей из стаи в двадцать. А если отравить тихо — то стая нифига не поймет, что случилось, и так же останется на старом месте, мешая людям.
avatar

angry_hungry

  • 2 июля 2011, 02:13
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet