Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Строительство велодорожек действительно предусмотрено генеральным планом развития городского округа Тольятти. Разработанным проектом реконструкции автодороги в Зоне отдыха предусмотрено строительство и ремонт 2 велодорожек протяженностью 2,42км и 2,3 км, шириной 3м, в том числе от лыжной базы до существующей велодорожки. Однако реализация проекта реконструкции автодороги задерживается по причине несформированного земельного участка.
Стелла в Центральном районе напротив остановки «Горсад» и указатель на выезде из Автозаводского района (в сторону Лесопаркового шоссе) в реестре муниципальной собственности не числятся. Будет проведена работа по включению данных объектов в муниципальную собственность, при формировании бюджета на 2013 год будут предусмотрены затраты на содержание. В настоящий момент инициативная группа молодежи вышла с предложением произвести ремонт стеллы в Центральном районе при условии выделения расходных материалов.
Насколько я знаю, ООО «ДЖКХ» развесило на домах в Комсомольском районе объявления, в которых принесло жителям извинения и пообещало все пересчитать. Поэтому для начала нужно еще раз посетить расчетно-кассовый центр ООО «ДЖКХ». Если вопросы все-таки останутся, то обращайтесь в консультационный пункт при администрации Комсомольского района – ул. Шевцовой, 6, т. 24-67-77.
Не извиняйтесь, вы правы.
Однако скажу, что вопрос строительства транспортной развязки контролируется с начала работ по проектированию. Рассматривались несколько вариантов проектных решений, таких как строительство эстакады, так и объездных путей на период строительства. К обсуждению привлекались проектировщики, правоохранительные органы и представители мэрии Тольятти.
По заданию владельца трассы М-5 ФГУ «Федеральным управлением автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» Саратовским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ» выполнен проект строительства транспортной развязки на 974 км автомобильной дороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Самарская область. Проектируемый объект расположен в границах городского округа Тольятти. Начало проектируемого участка ПК 0+00 принято на оси существующей автодороги и соответствует км 971+890 автодороги М-5 «Урал» (район ДПС). Общая протяженность реконструируемого участка трассы М-5 со строительством транспортной развязки «Урал» составляет 4 км. При строительстве объекта в проекте предусмотрено строительство 2 объездных дорог.
В настоящее время проектная документация, после доработок, проходит государственную экспертизу. Чтобы процесс не затягивался, его под контроль взяли областные депутаты, губернатор Самарской области. По имеющейся информации, Николай Иванович Меркушкин уже встречался с руководством ФГУ «Федеральным управлением автомобильных дорог «Большая Волга» Федерального дорожного агентства» по данному вопросу. Решение проблемы стало предметом обсуждения на совете «Единой России».
28 июня я был на этом объекте вместе с депутатом Бориславом Гринблатом. Этот «шарик», конечно, находится не в лучшем состоянии. Знаю, что инициативная группа молодых людей собиралась своими силами его восстановить, превратив в памятник погибшим в ДТП. Глубоко уважаю чувства ребят и сестры Оскара Владлены, которые хотят таким образом и память парня увековечить, и знаковое в городе место сделать. Но так как «шарик» находится на придомовой территории, нужно учитывать и мнение собственников этого дома. Это их территория, и только они могут решать, что должно на ней располагаться. Как рассказал на объезде Борислав Гринблат, люди хотят видеть на этом месте благоустроенный сквер. Поэтому демонтаж этой конструкции и благоустройство территории были включены в программу благоустройства на 2012 год.
Что касается инициативы ребят, то, мне кажется, нужно привлечь к ее реализации молодежный парламент.
На Ваш вопрос, связано ли это решение с тем, что я «выходец» из ТЕВИСа, отвечаю: нет, не связано. Вместе с тем в Вашем вопросе звучит какая-то ирония или упрек, что я работал в ТЕВИСе. Считаю, что я могу только гордиться тем, что 18 лет отработал в одной из лучших в стране организаций коммунальной энергетики (это не моя оценка, а независимых эспертов). Думаю, вернее, знаю, что там работают настоящие специалисты и патриоты города. И если бы была техническая возможность сохранить эти деревья, они бы ее обязательно использовали.
При Общественной палате Самарской области в апреле 2012 г. была создана рабочая группа по разработке законопроекта Самарской области «Об ответственном обращении с животными-компаньонами», в состав которой вошли специалисты департамента городского хозяйства мэрии. Первое заседание рабочей группы состоялось 12 апреля. 2012 г.
Сейчас мы ищем пути, как можно оперативно решить вопрос уже в этом году. Создали рабочую группу, куда вошли депутаты, специалисты Роспотребнадзора, государственной ветеринарной службы, общественность. Итог — выработка комплексной программы по обращению с животными, в которую войдут подразделы:
1. правила содержания домашних животных;
2. правила отлова, стерилизации, захоронения животных;
3. мероприятия по строительству площадок для выгула и т.д.
В адрес Общественной палаты Самарской области мы направили вариант проекта закона «Об ответственном обращении с животными-компаньонами», разработанный специалистами департамента.
Также от мэрии были направлены следующие обращения:
— в Государственную Думу РФ — с просьбой о разъяснении, относятся меры по обеспечению безопасности населения от неблагоприятного воздействия бродячих животных к полномочиям Российской Федерации или к полномочиям субъектов Российской Федерации;
— в Главное правовое управление аппарата Правительства Самарской области — с просьбой об урегулировании на уровне субъекта РФ сложившейся ситуации с бродячими животными, осуществлении Самарской областью полномочий по отлову бродячих животных на территории городского округа Тольятти, либо о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в указанной области.
Вопрос состоит из трех строчек, а ответ предполагает целую диссертацию на эту тему. Если тезисно: я за 2-ставочные тарифы. Это дает возможность сократить, с одной стороны, объемы потребления и платежи, с другой стороны, высвободить зарезервированные мощности (т.о. предпринимателям не нужно будет производить плату за мощности). Федералы в этом вопросе должны обеспечить понятные и выполнимые законы (т.е. законодательную базу), область — обеспечить политику нормального баланса, чтобы инфраструктура развивалась, а тарифы были доступны. И обязательно слышать в этих вопросы муниципалитеты, а не только поставщиков ресурсов.
Работы по созданию СМД уже ведутся. В настоящее время создано 276 советов. Количество, возможно, не всех впечатляет. Но мы стараемся избегать тех ошибок, которые допускались раньше. В администрациях районов проводится большое количество консультаций, разъяснительная работа. Вопрос трудный, но решаемый. Ставку при создании СМД сделали на ТОСы. Там, где ТОСы не являются юридическими лицами, работы будут проводить инспекторы, временно принятые на работу в администрации районов.
Есть долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на период 2012-2020гг.», в которой предусмотрены мероприятия по приведению остановок общественного транспорта (ООТ) в соответствие нормативам с организацией пешеходного движения согласно техническим заданиям ОГИБДД У МВД РФ по г. Тольятти.
В этом году планируется организовать работы по переносу ООТ по ул. Юбилейной ООТ «Преображенский собор», «ДКиТ», кроме того, работы по пешеходным переходам по ул. Фрунзе в районе ООТ «Школа № 51», по ул. Дзержинского в районе ООТ «Пр-т Ст.Разина», по пр-ту Ст.Разина в районе ООТ «Театральная».
Ямочный ремонт проводится в рамках комплексного содержания. В первую очередь «заделываются» аварийно опасные ямы. Что касается ремонта, то в рамках выделенного финансирования на ремонт автодорог в текущем году планируется организовать ремонт дорожного полотна, остановочных и посадочных площадок остановок общественного транспорта с приведением их в нормативное состояние на общей площади 372,8 тыс.м2 по следующим объектам:
— ул.40 лет Победы, от ул. Свердлова до Ленинского пр-та
ул.Революционная, от ул. Дзержинского до Ленинского пр-та
ул.Новозаводская от ул.Ларина до б-ра 50 лет Октября
ул.Первомайская
ул.Калинина
ул.Громовой, от ул. Матросова до ул. Ярославской
— ул.Заставная (полосы общественного транспорта от ул.Дзержинского до Южного шоссе)
— Автозаводскомуе шоссе ( от Южного шоссе до кольцевой развязки с бульваром 50 лет Октября)
— ул.Маршала Жукова — Спортивная (от бульвара Приморский до проспекта С.Разина)
— ул.Фрунзе (от ул.Революционной дл Московского проспекта)
— ул.Ворошилова (от ул.Дзержинского до ул.Свердлова)
— ул.Автостроителей (от ул. Дзержинского до ул. Свердлова)
— кольцевая развязка ул.40 лет Победы-Свердлова-Автостроителей
— Московский проспект (от ул. Дзержинского до ул. Свердлова)
ул.Герцена (от ул.Ларина до б-ра 50 лет Октября, от ул.Л.Толстого до ул.Мичурина)
— Приморский бульвар (от ул. Юбилейной до пр. Ст. Разина)
— ул.Новозаводская (от ул. Ларина до Обводного шоссе)
— ул.Громовой (от М-5 до ул. Ярославской)
— ул.Родины (от ул.Мира до ул.Комзина)
— ул.Ларина (от Автозаводского шоссе до ул. Новозаводская)
ул.Дорофеева от ул.Железнодорожной до ул.Гидротехнической
Автозаводское шоссе
ул.Заставная
ул.Дзержинского (от ул.Тополиная до ул.Ворошилова)
ул.Воскресенская (от ул.Дзержинского до Южного шоссе)
ул.Борковская (от ул.Дзержинского до Южного шоссе)
ул.60 лет СССР
ул.Самарская на участке от ул.Горького до ул.Чапаева
На сегодняшний день выполнены работы по ул. Громовой, ул. Революционной, ул. 40 лет Победы. Продолжаются работы по ремонту ул. Новозаводской на участке от ул. 50 лет Октября до ул. Ларина. Работы планируем завершить до 31 октября 2012 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам написать на имя руководителя департамента городского хозяйства Вадима Александровича Ерина (ул. Карла Маркса, 42, т. приемной 28-13-18) и в своем письме рассказать о проблеме и о том, какие действия Вы уже предприняли и какие ответы получили. Только не забудьте указать номер дома!
1. «Страха» у меня в этом вопросе нет вообще… Но и спешить, считаю, тоже не нужно. Разберемся, потом сделаем выводы. Будут и кадровые изменения, но это после того, как «разберемся».
2. При мэрии Тольятти создана транспортная комиссия, в состав которой, помимо представителей мэрии, входят также депутаты Думы городского округа Тольятти, специалисты отдела управления государственного автодорожного надзора по Самарской области, ГИБДД УМВД России по городу Тольятти, представители молодежного правительства Самарской области, общественных некоммерческих транспортных организаций. Если у Вас есть конкретные предложения по составу комиссии, присылайте, посмотрим, обсудим.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
С уважением, Сергей Анташев
antashev