о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Профиль     Блог +31     Комментарии +6832  
 
+3
в дубльгисе-то таких лагов нет.
вопрос: зачем нужна такая карта, если есть дубльгис? зачем велосипед изобретать?
avatar

artyom

  • 20 декабря 2011, 16:20
+1
на этой точнейшей карте два разных дома имеют один адрес — Белорусская, 16-Б.
а два дома по Лесной, 46-А вообще друг от друга на значительном расстоянии находятся.
avatar

artyom

  • 20 декабря 2011, 16:02
0
1. сколько стоит нормальный юрист?
2. сколько стоит ваш час?
3. сколько времени придётся потратить на отстаивание своих прав?
avatar

artyom

  • 20 декабря 2011, 13:25
0
оператор ответит что-нибудь типа:
Уважаемый ***!

Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения явились сомнения в начислениях за дополнительные услуги по номеру ***.
Понимая насколько важно для Вас иметь полную информацию об оказанных услугах, хочу более подробно остановиться на этом вопросе.
По номеру *** выставлена оплата за активную подписку на услуги, предоставляемые по номеру 9105. Номер 9105 принадлежит нашему партнеру ООО «ИнкорМедиа».
У номера *** была активирована услуга «Подписка на сайте DepositFiles.com». При создании данной подписки абонент ввел свой номер телефона на сайте DepositFiles.com. На номер телефона абонента был выслан пин-код, который он ввел на сайте http:// DepositFiles.com и тем самым активировал подписку *.*.2011 в *:*:*.
Так же денежные средства списывались на постоянной основе в счет оплаты продления подписки за услуги, предоставляемые по короткому SMS? номеру 2838.
Номер 2838 принадлежит нашему партнеру ООО «РМ-ИНВЕСТ».
*.*.2011 на номере * была активирована подписка на доступ к услугам сайта http:// mnogobits.com. При создании данной подписки абонент ввел свой номер телефона на сайте mnogobits.com. Далее на номер телефона абонента был выслан пин-код, который он ввел на сайте и тем самым активировал подписку *.*.2011 *:*:*.
В настоящий момент указанные подписки отключены.
Все условия получения услуги подписок представлены на сайтах открыто, явно и понятно. На каждой странице сайтов, а также в окне ввода пин-кода, указана стоимость, условия получения услуги и способы отказа от нее.
Обращаю также Ваше внимание, что согласно п. 2.4.-2.8 Договора об оказании услуг связи «Билайн» (далее Договор): «Дополнительные услуги (далее? „Дополнительные услуги“) и иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.
В информации, размещенной на Сайте Оператора или сайте третьего лица в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа (код доступа) к Дополнительной услуге.
Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и оплатить их.
Стоимость Дополнительных услуг оплачивается Абонентом в соответствии с установленной системой расчетов по Тарифам, если иной порядок не предусмотрен правилами оказания Дополнительных услуг».
Сообщаю Вам, что представленная к оплате информация о начислениях за дополнительные услуги, по номеру *** подтверждена нашими системами, а также компанией-партнером, которая предлагает информационно-развлекательные услуги.
Желаю Вам успехов и благополучия.

Наталия Куликова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions.msk@beeline.ru
avatar

artyom

  • 20 декабря 2011, 13:17
+1
Я оспариваю утверждение о том, что безопасность в деревни выше, чем в городе.
Конечно, это не деревни. Но чем ниже уровень цивилизации, тем ниже безопасность.
Безопасность в Москве выше, чем в Тольятти. Безопасность в Кремле выше, чем в Южном Бутово.
Безопасность на центральной площади выше, чем в диком лесу.
Безопасность в мегаполисе выше, чем в глухой деревне.
avatar

artyom

  • 18 декабря 2011, 01:02
+1
Жил пару дней в деревне в нулевых.
Народ в деревне, в основном, пьёт. Даже в Тольятти молодёжи нечем заняться — пьёт. Знакомая переехала в Москву — говорит, столько развлечений, что пить некогда.
По данным последней переписи, потери сельского населения за 8 лет в три раза больше, чем городского. С 2002 года число сельских населённых пунктов уменьшилось на 8,5 тысячи. Сельских населенных пунктов, которые де-юре ещё существуют, но реально там никто не живёт, переписчики насчитали еще больше — 19,4 тысячи.
А когда первый раз посетили Шлюзовой? Поволжский? Фёдоровку?
avatar

artyom

  • 18 декабря 2011, 00:53
+1
Да, я как раз привёл пример центра города из 90-х. Сейчас бы такое событие обсуждали бы месяц, тогда — рядовой случай. А дело в том, что с 90-х цивилизация шагнула на новый уровень.
Ну вот в моём 12-квартирном подъезде людей режут значительно чаще.
avatar

artyom

  • 18 декабря 2011, 00:45
+1
Я всю жизнь живу на периферии города. А в 90-е ездил по всему городу ежедневно. В то время как Вы доезжали только до Портпосёлка.
А расскажите, что Вы видели в 90-х?
Ну вот при мне однажды мужика зарезали на остановке «Дом природы».
avatar

artyom

  • 18 декабря 2011, 00:24
+1
В 90-е я там был не реже Вас.
Если Вы про криминальные разборки, то на периферии этого намного больше. И про это не пишут и не говорят, это обыденность.
Да если вспомнить последние заказные убийства в Тольятти, все они совершались рядом с лесом.
avatar

artyom

  • 18 декабря 2011, 00:14
+1
Да, лесной пожар произошёл, но ни один дом не пострадал. А если б Тольятти был деревней без рынды, он бы уже несколько раз сгорел.
Если стреляют в деревне, после сообщения в милицию будут ехать минут сорок. Сложно представить, что город приедет захватывать ОПГ из Самары, а местным жителям придётся обороняться без помощи правоохранительных органов. Или в то, что на протяжении нескольких лет город будет держать в страхе ОПГ, безнаказанно насилующая любых понравившихся девушек. Или в то, что одномоменто банда убьёт 12 случайных людей в доме.
avatar

artyom

  • 18 декабря 2011, 00:06
0
В деревне небезопасно: пожары 2010 года, Сагра, Кущёвка.
Будущее за цивилизацией.
avatar

artyom

  • 17 декабря 2011, 23:47
+1
надёжность и безопасность — одни из показателей качества.
равенства в принципе не существует. а рассуждать про сферических коней в вакууме можно очень долго, только пользы никакой.
avatar

artyom

  • 17 декабря 2011, 23:15
0
москвичи и так об этом знают, потому что со всей страны к ним едут. именно там больше и техники и технологий.
avatar

artyom

  • 16 декабря 2011, 18:05
+1
однако народ не сремится жить в лесу. наоборот, из деревень в города уезжают.
и не потому, что хотят умереть, а совсем наоборот. в техногенном городе продолжительность жизни выше, чем в дикой природе, да и общения больше.
avatar

artyom

  • 16 декабря 2011, 17:42
0
однако с 13.18 до 13.37 залилось 3% (9%/час). ночью скорость выше должна быть.
тем не менее, ваш сценарий расцениваю как реальный, но пессимистичный. по оптимистичному сценарию зальётся уже к утру. но в среднем где-то к обеду.
avatar

artyom

  • 13 декабря 2011, 22:46
0
ну если за 5 часов закачалось 20%, то к 23.30 закачается не более 50%. если скорость будет стабильной, то целиком файл закачается к полудню завтрашнего дня.
avatar

artyom

  • 13 декабря 2011, 22:30
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet