Есть много свидетельств военных преступлений Буданова. Есть много свидетельств того, как он бросал сослуживцам гранаты в печки. В этот же самый день он потребовал от своих сослуживцев обстрелять мирное село, чеченское село, вместе с коллегой Фёдоровым. Командир разведроты Багреев отказался это сделать. Вокруг села были выставлены БТРы, было приказано открыть огонь. Вот этого Багреева избили, связали, бросили в яму. Избили ещё несколько раз. То есть российский офицер Багреев, командир разведроты, отказывался выполнять преступные приказы Буданова. Есть свидетельство того, как Буданов делал это. Есть свидетельства других убийств, совершенных Будановым. Например, под селом Дуба-Юрт пропало несколько чеченцев. Они возвращались домой на машинах, это были грузовики, их остановили у блокпоста. Командир блокпоста буквально сказал по рации: «У нас не было грузовиков. Приезжайте, забирайте грузовики». Грузовики забрали, а этих чеченцев потом забрал Буданов, его опознали. Их потом нашли убитыми. Есть свидетельства совершения Будановым военных преступлений. Ни одного свидетельства, где Буданов воевал против вооружённого врага, нет. Это очень важно. Потому что война есть война. Бывают случаи, когда герои делают то же, что Буданов. Ахилл перед поединком с Гектором делает что-то там с Брисеидой. Но нет в мировой истории, в мировой культуре примеров, когда человек, который делает то же, что Буданов, за это объявлен героем. То, что садиста и убийцу можно объявить героем, знак нравственного распада нации. Сложно представить себе, чтобы где-нибудь в 1812 году среди Давыдовых, среди князей Болконских шла дискуссия: офицер, за которым не известно ни одного храброго поступка, который не водит людей в атаку, не схватывается в рукопашную, но пытает собственных подчиненных и убивает пленных, он герой или нет? Невозможно представить себе такую дискуссию. И это не случайность, что Буданов – герой для русских фашистов. Потому что фашизм – это и есть, когда ты убиваешь и ты насилуешь, и за это считаешь себя героем.
раскрыть комментарий
artyom