о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Профиль     Блог +31     Комментарии +6832  
 
0
могут. как выяснилось, и в 13-летних можно влюбляться.
но я постараюсь в следующий раз заменять слова. наверное, выражение «любитель молоденьких девушек» будет нейтральным.
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 12:21
+1
оставьте себе. у вас, я погляжу, зуд по этому поводу ;)
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 12:16
-1
если псина (в ошейнике или без, с хозяином или без) не то что бросится, а только лишь гавкнет на моего ребенка — не раздумывая убью его без всяких сомнений о нравственных аспектах этого действия.
кого его? ребёнка что ли?
последнее существительное мужского/среднего рода — ребёнок. заметно дальше — хозяин и ошейник.
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 12:14
0
к тому времени появилась новая 13-летняя? :)
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 11:32
+1
68 — год рождения нашего общего знакомого педофила. этим, наверное, навеяно.
вы намекаете на то, что описанная в посте связь асболютно нормальна и зря человека прессуют?
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 11:31
+1
активизировалось педофильское лобби)
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 11:18
-4
почитал психиатра — это обращение angry_hungry с просьбой его остановить.
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 11:02
0
Убей собак!
ясно, показалось.
пользы-то всё равно от них никакой.
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 10:38
+1
правила выгула собак, действительно, надо соблюдать. но тем более нужно соблюдать правила выгула детей.
всё-таки считаю, что собаки являются только одной из опасностей, причём не самой главной.
собаки ходят стаями, так и детям нужно ходить хотя бы вдвоём.
не ходить по малолюдным местам. дети при отсутствии собак, кричат достаточно громко. так и при нападении собак закричат так, что кто-то из взрослых поможет, если сами не в состоянии справиться. собаки, в отличии от маньяков, рты затыкать не умеют.
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 09:29
+1
следить за детьми надо. вот смотрю в соседней ветке — в 11 лет и старше полностью дома контролирует, чем ребёнок занимается. даже лишают ребёнка права на тайну.
в то же время на улмце ребёнок лишён контроля. не странно разве?
вообще всем дружно рекомендую учить педагогику.
а если где-то в стране машина переехала ребёнка — все машины уничтожить? если где-то человек покалечил ребёнка (эти случаи гораздо чаще встречаются), всех людей поубивать? ладно педагогику не знаете, но где логика?
avatar

artyom

  • 19 апреля 2011, 00:04
0
при чём здесь правота/левота. каждый делает свой выбор. мой выбор — не бояться. ваш выбор — бояться. ну буду жить среди трусов. как-нибудь справлюсь с этим. может даже для себя плюсы какие-нибудь почерпну.
avatar

artyom

  • 18 апреля 2011, 23:33
-2
дрожите дальше. поэтому и народ в россии зовут быдлом — не хотят свои права отстаивать. мол да я ничего не могу, да суды все куплены, в милиции бандиты, голос на выборах ничего не реашет. дрожать — это проще конечно. про это давно были написаны «премудрый пескарь» и «человек в футляре».
avatar

artyom

  • 18 апреля 2011, 23:28
+1
что бы человек ни говорил о другом, он говорит – о себе.
чужими детьми, говорите, интересуетесь…
avatar

artyom

  • 18 апреля 2011, 23:26
+1
нет, просто книжку читал, которую angry_hungry рекомендовал.
даже если у собаки бешенство, инстинкт самосохранения никто не отменял.
а если у кошки бешенство, кошек передушить всех?
avatar

artyom

  • 18 апреля 2011, 23:24
+1
конечно, ситуации разные бывают. и универсальных рецептов на все случаи жизни не бывает.
насчёт прикормки не очень понимаю. если бы их не прикармливали — они добрее были бы что ли? или с голоду бы умерли?
удушить — это эмоции. решения надо принимать на остывшую голову. сегодня собаки гонятся, завтра — другие дети, послезавтра — бандиты. проблемы по ходу жизни растут, всех не передушить.
avatar

artyom

  • 18 апреля 2011, 23:22
0
приятно, что вас моя личная жизнь интересует больше, чем проблема бездомных собак.
avatar

artyom

  • 18 апреля 2011, 23:16
-1
не надо ни с кем бороться. также как и с людьми.
деражться спокойно и уверенно, не бежать.
у собаки агрессия откуда? от страха. она рычит, потому что боится. достаточно замахнуться чем-нибудь, даже просто рукой, имитируя предмет, стая разбежится — инстинкт самосохранения.
не надо внушать ребёнку, что всё вокруг против него. так он будет расти запуганным. пусть чувствует себя хозяином жизни. всё в его руках. захочет — и собаки разбегутся, и маньяки. и по жизни будет успех сопутствовать — проблемы будут разбегаться точно также.
быть остородным — да, но не паниковать.
avatar

artyom

  • 18 апреля 2011, 23:15
-1
расскажу, как я сам учился.
мне в детстве внушили, что животные чувствуют страх (не знаю, насколько это правда). и чем больше боишься, тем больше тебе грозит реальная опасность.
на самом деле, страхи преувеличены (у страха глаза велики).
то же самое касается и общения с людьми. с начальством, например. если чувствуют, что ты боишься, будут гнобить.
со стаей собак — достаточно поднять первый попавшийся предмет с земли (палку, камень), замахнуться — стая разбежится. кстати, ниже видео — тому пример.
avatar

artyom

  • 18 апреля 2011, 23:09
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet