о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Профиль     Блог +31     Комментарии +6832  
 
0
а если отделить, они не хлынут?
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:55
0
чтобы не платить, не надо отделять.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:52
0
так вы же ратуете за независимость чечни или нет?
не существует граждан чечни или дагестана. также как несуществует граждан самарской области. всё это граждане рф.
а взрывчаткой торгуют русские. и им всё равно кому её продавать — лишь бы платили. вы платите правительству — оно платит чечне — чечня платит террористам — они вас взрывают. все довольны.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:30
0
нет.
его граждан полез защищать кое-кто другой, а милошевича посадили в тюрьму, где он благополучно скончался.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:26
0
забудьте про сомали. скажите, по какой причине не было других миротворцев в юо.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:23
0
а когда он это отрицал? про 20.01 изначально банк говорил — это ещё в посте a_h писал.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:21
0
нет, не той самой. сдаётесь?
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:15
0
вот это в косово и произошло.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:12
0
вам видней конечно кто устраивает. а вот в рязани за руку поймали сотрудников фсб.
или вы думаете, что взрывчатку из чечни до москвы очень просто провезти?
кстати, раз чечня была по-вашему независимой, почему терракты-то не прекратились, а наоборот приняли общероссийский характер?
Итогом договорённости стало прекращение военных действий и вывод федеральных войск из Чечни, а вопрос о статусе территории был отложен до 31 декабря 2001 года.
Подписание Хасавюртовских соглашений стало началом интенсивного распространения религиозного экстремизма, основной очаг которого находился в Чечне.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 17:11
0
посмотрите сколько лет конфликт длился вместе с танками и этническими чистками. и только после вмешательства нато всё утряслось.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 16:56
0
правильно, а почему там не было других миротворцев? французских, американских к примеру?
а если бы они там были, пострадали ли они? и может тогда франция и сша напали бы на грузию?
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 16:54
0
1. в москве тоже терракты случаются. да и в самаре. по поводу выходцев — спорно. но с исключением республик из состава рф эта проблема не решится.
3. чечня не была независимой. а нахрена самарской области кормить россию (включая чечню, дагестан, кабарду) и южную осетию?
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 16:35
0
ну я думаю, вам не параллельно, куда уходят ваши деньги.
а чего ж эти миротворцы дали сцепиться, если они деньги получали за то, чтобы не дать?
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 16:24
0
резолюция 713 (1991) от 25 сентября 1991 года
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 16:16
0
насчёт бандитских анклавов это исключительно ваше мнение. а ещё у нас есть бандитские анклавы или только эти три республики?
целостность даёт то, что россия не распадётся на куски. потому что как только чечня станет независимой, на тех же условиях потребуют независимости татарстан, башкирия, курилы, приморский край и самарская область.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 16:11
0
там были грузинские войска. или вы надеетесь, что южная осетия будет в итоге принадлежать грузии? к чему эти вопросы?
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 16:08
0
почему сопредельного? я говорил, «ввели танки в принадлежащую им этническую территорию». это территория косова.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 16:05
0
ну фактически они уже ей не обладают. никак её не контролируют.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 15:59
0
задаю, конечно. ответ — для сохранения целостности. чечня, дагестан, кабардино-балкария — самарская область — это территория рф, чего нельзя сказать о южной осетии.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 15:56
0
куда ввели танки абхазы
танки ввели грузины. две страны — это грузия и югославия.
avatar

artyom

  • 12 января 2011, 15:42
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet