С тем что стратегия АВТОВАЗ и стратегия города ни имеют ничего общего? ТАк для этого нужно только уметь читать.
Если бы стратегию города сделали примерно на таком уровне, что и стратегию АВТОВАЗ, то я бы гордился, что живу в городе, в котором есть такие профессионалы.
СП города не отвечает ни требованиям теории, ни требованиям практики, ни техническому заданию. СП города разрабатывала барышня, которой место на кафедре менеджмента в какой-нибудь вузовской забегаловке. Стратегию ВАЗ разрабатывали специалисты Boston Consulting Group и, на мой взгляд, представляет собой образец классического стратегического планирования и по форме и по содержанию.
Так с чем Вы не согласны?
Я точно знаю, что Ферштейн не читала стратегию автопрома России, когда я присоединился к обсуждению СП города — ее просто еще не утвердили (30 апреля 2010 года), стратегию АВТОВАЗ утвердили еще позже — в мае.
Но к этому сроку ВСЕ уже у разработчиков СП Тольятти было «готово», поэтому ничего переделывать принципиально не стали — просто добавили еще один проект — модернизация АВТОВАЗ.
Все с точностью наоборот — никто даже не имитирует деятельность по согласованию стратегии города и стратегии АВТОВАЗ. Когда я выступал на общественных слушаниях по этому поводу, мне из президиума (Иванов и К) посоветовали «закончить вазовское совещание». Горячка по «устройству» на работу уволенных в запас вазовцев не в счет (называется заткнуть дыру).
А вот насчет «пачки бумаги» я согласен на 100%. Но дорогая пачка получилась — более 3 млн. рублей.
ciphronaut