Тогда вам не трудно меня понять: к сожалению, в городе нет другой стратегии, с которой можно было бы согласовать личную стратегию. Точнее, нет другой — значимой для личной стратегии.
Поэтому я не предлагаю свою стратегию поставить в зависимость от стратегии АВТОВАЗ или концепции долгосрочного развития России до 2020 года.
У С. Кови (7 привычек высокоэффективных людей)есть понятие взаимозависимости. Человек может быть зависим, независим и взаимозависим. Взаимозависимость — это добровольно поставить себя независимого в зависимость от другого.
Вот эту взаимозависимость с АВТОВАЗ я и предлагаю. И не потому что он большой и от него зависит 70% городской экономики, а потому что он четко обозначил свою стратегию. Я знаю что он собирается делать. Поэтому могу учитывать его действия.
Например, я уверен, что французы поставят на ВАЗ качество продукции. Было бы иначе, я бы не предлагал наш проект. Более того, многое в проекте завязано на реализацию стратегии АВТОВАЗ и автопром.
Почему? Потому что я выбрал жить в Тольятти. А АВТОВАЗ в Тольятти это как лето в году — данность, которую нельзя не учитывать.
Кстати, в Набережные Челны уехал работать В.И. Губа. Поэтому FIAT-Sollers будет первым и в автоспорте, как КАМАЗ. Уж Владимир Иванович постарается.
ciphronaut