о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Профиль     Блог +11     Комментарии +1522  
 
0
Если сейчас не заняться культурой продаж, то через 3 года АВТОВАЗ будет сокращать производство не потому что в стране у людей нет денег, а потому что эти люди будут выбирать FIAT-Sollers. И не потому что он лучше, а потому что его лучше продают.

Кстати, в Набережные Челны уехал работать В.И. Губа. Поэтому FIAT-Sollers будет первым и в автоспорте, как КАМАЗ. Уж Владимир Иванович постарается.
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 15:49
0
Отлично. Очень рад встретить человека у которого есть личная стратегия. Это сегодня большая редкость.

Тогда вам не трудно меня понять: к сожалению, в городе нет другой стратегии, с которой можно было бы согласовать личную стратегию. Точнее, нет другой — значимой для личной стратегии.

Поэтому я не предлагаю свою стратегию поставить в зависимость от стратегии АВТОВАЗ или концепции долгосрочного развития России до 2020 года.

У С. Кови (7 привычек высокоэффективных людей)есть понятие взаимозависимости. Человек может быть зависим, независим и взаимозависим. Взаимозависимость — это добровольно поставить себя независимого в зависимость от другого.

Вот эту взаимозависимость с АВТОВАЗ я и предлагаю. И не потому что он большой и от него зависит 70% городской экономики, а потому что он четко обозначил свою стратегию. Я знаю что он собирается делать. Поэтому могу учитывать его действия.

Например, я уверен, что французы поставят на ВАЗ качество продукции. Было бы иначе, я бы не предлагал наш проект. Более того, многое в проекте завязано на реализацию стратегии АВТОВАЗ и автопром.

Почему? Потому что я выбрал жить в Тольятти. А АВТОВАЗ в Тольятти это как лето в году — данность, которую нельзя не учитывать.
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 15:44
0
Не суди и не судим будешь :)

По себе людей не судят :)

Сегодня «верующих» пруд пруди. Раньше было пруд пруди «неверующих».

Ну и что изменилось?

Вера в отличие от у-вер-енности, до-вер-ия, про-вер-ки оснований не имеет.

Никто не предлагает верить в обещания АВТОВАЗ. Предлагается до-вер-ить АВТОВАЗ свой образ будущего. Т.е. принять, что реализация этого образа будущего зависит от АВТОВАЗ. Допустить, что на АВТОВАЗ работают ответственные люди.

Вот об этом и писать. Не зря говорят: назови человека сто раз свиньей, она на 101 захрюкает. Так ведь можно не свиньей называть :)

avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 15:31
0
Не буду с Вами спорить. Не все верят, что вначале было слово, даже журналисты :).

Хочу только обратить внимание на то, что у веры нет основания, основание есть у у-вер-енности.

«Светлый образ будущего» — это один из разделов стратегии АВТОВАЗ. называется он видение.

Его можно построить на основании опыта (называется прогноз). Этот метод уже давно не используется в развитых странах.

А можно построить на основании мечты (так хочется). Таким образом, разрабатываются современные стратегии в бизнесе (стратегии голубых океанов).

Спросите себя, чего Вам больше хочется: АВТОВАЗ — лидер авторынка или АВТОВАЗ — банкрот? Или лидер авторынка Fiat-Sollers?

От кого зависит этот выбор? От ВАЗ или от ВАС? Это и называется ответственность. А Вы думали власть такая безответственная, потому что ДРУГИЕ?

Если Вы сделали правильный выбор, то что Вы как профессионал будете делать? PR-ить свой выбор или чужой?

А очковтирательство — это выдавать несуществующее за существующие. Я же предлагаю выдавать несуществующие за несуществующие в соответствии со своим выбором.

Теперь скажите какая польза PR-ить темный образ будущего АВТОВАЗ? Кому (кроме FIAT-Sollers) это нужно? Школьникам? Студентам? Молодым специалистам? Рабочим? Инженерам? Руководителям малого бизнеса?

Вы хотите правды? Так вот правда — это о настоящем, а не о будущем. В будущем правды нет. Так вот правда — это PR результатов. Вот тут и пишите правду. Называется это обратная связь.

Например, какое место занимает город Тольятти в настоящее время в рейтинге городов России по культуре обслуживания. Вот и пишите на эту тему. Обращайте внимание. Там где внимание, там энергия, там где энергия — там результаты.

Вот «Понедельник». Какой смысл в каждом номере ставить кружки пива точкам общепита? Наверное, какой-то есть… А вот звездочки дилерам могли бы принести колоссальную пользу. А то они (дилеры считаю), что у них здесь все ОК, на высшем уровне.

И еще про образ будущего. В свое время я побегал по городу с диверсификацией: «Нельзя так зависеть от ВАЗ, надо что-то делать»… К кому только не обращался.

Всех можно разделить на 3 группы:

1) кто тебя послал?
2) уедем отсюда

Наконец, самое большое впечатление на меня произвела реакция группы Алешкина. Когда я пришел к И.Борисову с этим вопросом. Он внимательно меня выслушал, потом из ящика вытащил листок и положил его на стол. На нем было написано 4 слова: «Завод будет работать всегда».

Я ему тогда не по-Верил.

avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 15:01
0
В силу специфики занятий нумерологией (консультации)знаю роль слова в жизни человека: слово и ранит, и лечит.

Никому в голову не приходит разрешать свободное использование топора или даже вилки. Почему же в отношении слова (или картинки)должно быть по другому?

Любители свободы слова считают, что ВСЕ могут различать слова. Хочу напомнить, что не все обладают этой возможностью, иные до самой смерти, в том числе от слова.

Если мы не против экологии тела (природа), то почему нужно отрицать экологию сознания, я уже не договорю об экологии души.

Очевидно, что экология сознания нужна. Эта экология называется культуры.

Другой разговор, что кто будет определять что культурно. Но это совершенно другая тема и отношения к цензуре не имеет.
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 14:34
0
Комиссия за внесение есть. Сегодня составляет 3% минимум 3 рубля до суммы 500 рублей. Свыше 500 рублей комиссия 0.
Можно договориться, что комиссия за счет получателя, чтобы не возиться с мелочами.

Для налоговой оснований никаких нет. Потому что это не связано с предпринимательской деятельностью. Если я проспорил 1000000 рублей, то при чем здесь налоговая?
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 14:20
+1
Не зря в сказках есть вода «мертвая» и «живая». Не разрушив, не построишь.

Мой сын историк часто цитирует кого-то из мудрых: история учит тому, что история не чему не учит.

Слава Богу, что соотношение дураков и адекватных 70 на 30 (как говорят специалисты). Это позволяет надеяться, что те самые 20% от которых зависит 80% результата могут быть адекватными.

Именно это обстоятельство позволило включить наш проект в стратегический план развития г.о. Тольятти до 2020 года.

Надеюсь это поможет создать новое качество городской экономики — повернуть бизнес лицом к клиенту, без разрушения самого бизнеса: ни мелкого, ни среднего, ни крупного.
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 14:12
0
Особенность участия государства в развитии города такова, что поддерживается партнерство государства и бизнеса.

В настоящее время я являюсь руководителем проекта, участие бизнеса в котором измеряется десятками миллионов рублей.

Работа ведется уже давно, поэтому созданы все необходимые инструменты для решения перечисленных проблем.

Предложение по миссии города «Создавать культуру эффективного обслуживания в России» эксперты не поддержали, отдав предпочтение мутной формулировке «Мы (почему с большой буквы) создаем модель устойчивого развития Тольятти...»

Работа велась с 2005 года, ведется сейчас и будет вестись в будущем. В рамках проекта объединены специалисты более 20 предприятий и организаций России и Венгрии (лучшая система подготовки продавцов в бывших соцстранах.

От участия городских и федеральных властей зависит только время реализации проекта.

Станет ли Тольятти лучшим в России городом по культуре обслуживания к 2020 году? В отличие от принятого городской Думой стратегического плана достижение этой цели зависит не от решений «там», а от решений «здесь».

Думаю, что впервые в истории города появилась возможность получить эффект 1 (АВТОВАЗ)+1 (город) >2. Согласитесь, что 50% успеха — это достаточно, чтобы обратить внимание на культуру обслуживания покупателей.

Я уже не говорю, что мировая тенденция авторынка состоит в том, что бизнесмены в основном зарабатывают на сервисе, а не на продажах.
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 14:03
0
PR стратегии АВТОВАЗ и информирование о ходе реализации стратегии АВТОВАЗ.

Русский человек так устроен- должен быть образ светлого будущего. Сегодня такой образ есть только у АВТОВАЗ. Его продвижение в широких массах может изменить общественное сознание кардинальным образом. Это может стать фундаментом стратегических изменений в городе.

Представьте себе, что люди поверили в то, что к 2020 году АВТОВАЗ станет лидером рынка с объемом производства 1,5 млн.в год. Сколько инициатив может родиться на этой вере.

Я уже не говорю о том, что в таком случае можно планировать будущее и не только свое, но и города в целом.

Если на этом сайте появятся грамотные тексты по оценке стратегии АВТОВАЗ и автопрома и результатах их реализации(простым доступным языком для широких масс), то это будет огромный вклад в развитие города.
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 13:39
0
Абсолютно точно сказано о существующем положении АВТОВАЗ: автомобили всегда расхватывали. Да и сейчас, благодаря «поддержке» правительства их не хватает.

Вся суть мой позиции — это время уходит. Если не учиться продавать, а не распределять квоты, то плохо будет прежде всего городу (см. 2009 год).

Город теряет основное конкурентное преимущество на рынке: лучшее соотношение цены и качества. Кризис только резче проявил эту проблему.

Французы сделают автомобиль на мировом уровне, но стоит он будет на мировом уровне. Мы не Китай, поэтому дешевле сделать не сумеем (объемы не те). Вы ставите не на ту лошадь в перспективе.

Цена играет большую роль в классе Low-Cost, но при примерно равном качестве. Пример с китайской продукцией показателен.
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 13:30
+1
Отличный вопрос. Ответ объясняет почему проект ГОРОДСКОЙ. АВТОВАЗ занялся качеством продукции.

Теперь представим себе, что у нас есть волшебная палочка, которая выполнила наше желание — завтра АВТОВАЗ начал выпускать лучшие автомобили в мире.

Будет ли их легче продавать? Конечно. Ведь отношение потребителя на 30% зависит от качеств автомобиля при равной цене. Остальное определяется другими характеристиками, из которых большинство субъективных.

Американцы проводили исследование: если продавец плохой, то 47% купят тот же автомобиль в другом магазине, а 53% — другой автомобиль. Т.е. на 50% выбор потребителя зависит от культуры обслуживания.

через 3 года в Набережных Челнах будет построен завод на 500 тыс. автомобилей в класса АВТОВАЗ. Поэтому потребителю будет что выбрать. Знаю Миниханова лично, уж поверьте он постарается, чтобы завод начал работать вовремя. Остальное гарантируют итальянцы.

Что может сделать город о решению тех проблем, который Вы озвучили. НИЧЕГО. А что — по культуре обслуживания. ВСЕ. Тем более, что в стратегии завода приоритет отдается независимым дилерам. Своих будет только 10%.

Поэтому согласен с Вами про проблему с откатами, в тоже время хочу обратить внимание, что речь идет о городском проекте. Напомню, что сегодня экономика города на 60-70% зависит от продаж АВТОВАЗ.

Если сейчас не заняться культурой продаж
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 13:17
+2
О диверсификации экономики в городе я говорил еще в 1995 году, когда как инженер понял зависимость экономики города от АВТОВАЗ. Тогда меня никто и слушать не захотел.
Поэтому я поддерживаю диверсификацию, только умную, а не тупую, которую предлагают в городе и премьер, президент.
Необходимо развивать отрасли, в которых объем продаж увеличивается, когда объем продаж АВТОВАЗ падает.
Всякий инструмент должен применяться во время и по месту. Согласны?
avatar

ciphronaut

  • 13 июля 2010, 13:02
0
О-о-о-о… Какая темнота :)
Для расчетов можно использовать кошельки QIWI и тогда все расчеты можно будут не сложнее чем оплата сотового телефона
avatar

ciphronaut

  • 12 июля 2010, 22:58
0
А что Вы хотели в городе, в котором для разработки стратегии не хотят привлекать предприятия торговли :)

А если серьезно, откуда в городе культурные священники возьмутся? АВТОВАЗ был монополист почти 40 лет.
avatar

ciphronaut

  • 12 июля 2010, 17:36
0
Да, осьминог оказался умнее :)
avatar

ciphronaut

  • 12 июля 2010, 01:31
0
Не понял, почему у меня 0, если я угадал тех, кто выиграл — Германию.
Посмотрел уже новости про осьминога Пауля. Он за Испанию. Я за Голландию. Порядок всегда бьет класс. У голландцев порядка больше. 2-1 в Пользу Голландии.
avatar

ciphronaut

  • 11 июля 2010, 12:38
0
Если кто-то сомневается насчет длины ног и сексуальности, вот тут даже цифры есть.
Хороших выходных!
avatar

ciphronaut

  • 10 июля 2010, 18:13
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet