Та ненависть в городе к заводу, с которой я столкнулся в определенных кругах, не позволяет надеяться на этот шанс.
Хотелось бы обратиться к городским СМИ: сделайте хоть что-нибудь для того, чтобы изменить общественное мнение о ВАЗЕ, его продукции и новой стратегии.
Я не люблю ВАЗ, иначе я бы работал на заводе. Основную проблему ВАЗ никто не решает: «ВАЗ плевать хотел на своих клиентов». Поэтому рассчитывать но то, что кто-то оплатит городским СМИ вазовский PR не приходится. А тот PR, который ВАЗ оплатит московским смишникам принесет больше вреда. Как это было со «сделано на коленке» и «сделано на глазок».
Но дело в том, что платежеспособность людей и фирм в городе определяет ВАЗ. Продажа 15 автомобилей сохраняет 1 рабочее место на ВАЗ и 21 рабочее место в экономике России (в городе 8-10). Это реальность. Когда город станет полигородом неизвестно. И станет ли вообще?
Поэтому вазовский PR окупится сторицей: будет больше денег в городе, будет больше покупателей, будет больше рекламодателей, будет больше спонсоров.
Пусть результаты программы утилизации станут той точкой, с которой начнется новый город Тольятти: город, в котором власть и бизнес перестанут плевать на людей.
Как Вы относитесь к идее проводить в Вашем журнале конкурс на лучшее произведение в области культуры о ВАЗЕ?
ciphronaut