о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

dramaturg

 
  Профиль     Блог     Комментарии +30  
 
+2
Спасибо, Слава, за возможность пообщаться с тольяттинцами так просто и естественно. Спасибо, друзья, что вы такие искренние. Такими мне запомнились тольяттинцы и по тем временам, когда я служил в театре «Колесо». Да и резкостей в отношениях было много, я тоже этим отличался. Теперь стал осторожнее и мои собеседники это заметили. До свиданья, друзья. Захотелось, как можно быстрее приехать в Тольятти, тем более что с Алешей пономаревым, возможно, замышляется новый театральный проект.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 23:54
+1
Да, так и было. Мне нравится введенное администрацией Обамы понятия «перезагрузка». Америка хочет дружить с Россией и Россия хочет дружить с Америкой. Противники у этой дружбы есть. Очень трудно проходил в Сенате договор о новом ядерном рзоружении. В день последнего заседания, я ехал в автобусе по центральной улице Сан-Франциско. За рулем был темнокожий водитель. Неожиданно автобус обогала, сигналя, тойота. За релем сидел темнокожий водитель. Он высунул из окна руку и радвинул два палца буквой V, то есть, виктория, победа. Я сразу понял, что Сенат одобрил перезагрузку, одобрил подписание договора о дальнейшем ядерном разоружении. Так и оказалось. Будем жить в мире, ребята, при современных технологиях другого пути у нас нет.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 21:53
+1
Много вопросов про Америку. Хорошо, что постоянные участники сайта сами задают вопросы, сами на них отвечают. Я не политолог, я просто живу в городе Сан-Фпанциско. У меня есть небольшой опыт жизни в Америке, которым могу поделиться. Вот, скажем, социальные программы… Таких человеческих социальных программ в России никогда не было. Моей жене трудно ходить, врач выписал ей палку. Аптека была закрыта и мы уехали домой без палки. На другой день без всякой просьбы, без всякого напоминания, жене привезли эту палку домой. Конечно, в Амеоике все есть, как и в Греции, как в любой другой стране. Есть и финансовые пирамиды, есть и банкиры-мошенники. Но есть и очень человеческие социальные программы, есть забота об инвалидах, которые ездят на колясках. Для их передвижения на тротуарах сделаны специальные съезды. Автобусы снабжены устройствами, которые поднимают в салон инвалидов вместе с колясками. Америка во многих своих проявлениях великая демократическая страна.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 21:40
+1
Цель у театра — воспитывать душу человека, заставлять его сопереживать. Поэтому важна не мысль, а чувство. Человек, получивший сильное художественное впечатление, переживает радостное чувство любви к людям. Аристотель называл это чувство — «катарсисом». В театре Дроздова много было таких спектаклей, когда зрители плакали и смеялись.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 19:59
+1
Здравствуй, Алеша! Рад встрече с тобой в Интернете. Как хорошо, что ты тоже откликнулся. Ты в театре «Колесо» уже много лет заведуешь музыкой. У меня осталось очень хорошее впечатление о наших совместных работах. Конечно, я пишу пьесы, конечно, мы можем с тобой что-то придумать совместное для театра «Колесо». Этой весной буду в Тольятти, давай встретимся поговорим. Может быть сделаем еще одну новогоднюю пьесу с твоей музыкой, моими словами? Был бы жив Глеб Дроздов, он бы это приветствовал бы. Я работаю над новыми главами для книги «Иноходец», вспоминаю там добрым словом твоего отца в главе «Театр и литература». Удачи тебе!
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 19:16
+1
Интересный и своевременный вопрос. Мне посчастивилось учиться на Высших курсах сценаристов и режиссеров при Госкино СССР. В нашей группе были: Павел Лунгин, Аня Родионова, Шерешев и я. На первом занятии наш руководитель Михаил Львовский сказал:
— Нельзя работать в кино, не находясь внутри кино.
То есть, нужно было близко стоять к процессу кинопроизводства. Драматургам надо прийти в театр. И тогда они изнутри поймут, что нужно театру. Конечно, можно писать пьесы для чтения. Среди таких пьес тоже есть хорошие. Но их не ставят в театре, а когда ставят, они не имеют успеха.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 13:15
+1
Слава, ты все-таки работаешь в театре «Колесо». Вот пришла от них весточка и ты пишешь:«хорошо». В самом деле — хорошо. 23 декабря прошлого года дежурила Наталья Степановна Дроздова. Ты задал ей много вопросов. Я прочитал все ее и твои реплики. Театр, театр в твоей крови. Ты театральный человек, Слава.Я участвовал в такой беседе впервые. Конечно, челы, которые задают вопросы, иногда отвлекаются.Но все равно — это очень интересная форма разговора
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 13:04
+1
Приятно получить весточку из родного театра «Колесо». Дорогая Наталья Степановна, дорогая Наташа! Я пишу новые главы для книги «Иноходец» и будоражу свою память воспоминаниями. Помню: на премьеру спектакля «Рождает птица птицу» приехал мой друг РОман Харитонов. Он тогда работал в журнале «Театральная жизнь». Во время твоего монолога у обелиска он плакал. После спектакля еще одна сотрудница «Театральной жизни» увела его в фойе и стала внушать ему, что неприлично по-детски плакать на спектакле. «Мы же — критики», — говорила она. А мне были приятны эти слезы. Ты так вдохновенно играла, такая была музыка в спектакле, так он был поставлен. Наташа, недавно ты дежурила по городу. Из твоих ответов я узнал, что ты восстановила, как режиссер спектакль «Любовь, любовь, любовь». Мне это было приятно узнать. Я помню, как ты попросила написать меня сонги для этого спепктакля. И мы с композиторами Беринским и Ауэрбахом за одну неделю сделали песни. И вот спектакль живет. Моя Наташа передает тебе привет. Она сейчас в соседней комнате сидит за своим компьютером, читает и комментирует все, что я здесь пишу. Желаю удачи тебе и театру «Колесо». Я знаю, что Ярошка учится в театральном училище в Ярославле. Ему тоже удаччи!
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 11:58
+1
Пьеса, написанная по законам драматургии, будет интересна любому национальному театру. Достаточно вспомнить Шекспира. Мы в России не считаем его даже иностранным автором. Шекспира на русской сцене ставят чаще, чем многих русских драматургов.Надо, чтобы было талантливо. Вот в чем вопрос.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 11:31
+1
Здесь другая модель жизни. Американцы не любят готовить. Вот, например, мы идем в гости. Хозяйка встречает нас в своем великолепном доме м ведет через дорогу в ресторан. И там угощает нас тем, что приготовил повар рессторана. Правительство и Президента американцы критикуют открыто и в обычных разговорах и в печати. Подумал сейчас: мне предложили на эти два дня стать дежурным по городу Тольятти. Но вопросов о моей жизни в Америке столько, что я чувствую себя дежурным по США.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 10:40
+1
Мне прислали много вопросов о кофликте Грузии и России. Я не ответил ни на один из них. Я не знаю, что отвечать. У меня нет достоверной информации. То, что говорят другие, исходя из двойных стандартов или политических пристрастий, повторять не хочу. Официальная точка зрения США известна.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 09:06
+1
Уткин Николай Дмитриевич. Благодаря ему тольяттинские писатели имеют свой дом. Все чиновники противились тому, чтобы у писателей было свое помещение, свой клуб. Никто не хотел подписывать с нами договор. Подписал Уткин.Я не знаю, что там случилось. Уткина скорее всего подставили. С хорошими людьми это часто случается. Они умеют творить добрые дела и не умеют защищаться, когда их подставляют. Вспоминаю Киршину. В последние годы жизни Глеба Дроздова она стала настоящим другом театра.Писателей Тольятти вспоминаю всех с доброй улыбкой. Хорошо мы начинали строить организацию, дай бог, чтобы все продолжалось и теперь. Жалко, что рано ушел из жизни Пономарев. Он хороший писатель и человеком был энергичным. По поводу того, что меня называли в самарском СТД «терминатором»… Наверное, был литературно активным.Публиковался часто в периодической печати, издавал книги, писал пьесы, участвовал в съемках фильма по моему сценарию, поставил спектакль.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 01:38
+1
История с Паниным не закончилась для меня. До сих пор я так и не видел фильма «Покаянная любовь». Фильм этот нигде не показывают, кассета не продается. Для меня важно, что мой киносценарий опубликован в журнале «Город». Спасибо тольяттинцам, что поддержали меня.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 01:18
+1
Я не берусь оценивать юридически свободу слова в Америке: есть она или нет. Вот мои некоторые практические наблюдения. В муниципальной библиотеке можно взять книгу на русском языке, в которой резко критикуется Америка. Никто ее не запрещает, никто не выбрасывает из библиотеки. Вам хочется критиковать политическое устройство США, критикуйте, читает про это книги русских авторов. Мы их купим и поставим на полку в библиотеке. Читайте и сравнивайте с тем, что вы видите. Вы хотите смотреть русское телевиденье?.. Там часто критикуют Америку. Платите деньги и смотрите, слушайте.Я печатался в газете «Запад-Восток», «Калифорния», в «Новом журнале».Никаких цензурных впечатлений у меня нет.Отдал текст, появилась публикация. Все!
По поводу темнокожего Президента, который пришел в Белый дом. Черный в Белом доме — оцените краски.Нация сплавляется. Много смешанных браков. От черных и белых рождаются смуглые.Таков, кстати, и сам Обама.
Я играю не в спортивный покер, я играю против казино. Был случай, когда мне в течение часа дважды пришел флашрояль. Это комбинация по статистике выходит очень редко. Радость испытал большую. Сумму называть не буду, это не принято в Америке.
avatar

dramaturg

  • 12 января 2011, 00:16
+1
Конечно, надо сначала стать режиссером-постановщиком, овладеть профессией. Тогда, может быть, и деньги дадут на постановку.
avatar

dramaturg

  • 11 января 2011, 23:36
+1
Теоретически все возможно. Тольятти — это в любом случае мой город, также, как теперь и Сан-Франциско. Я поставил в местное церкви «Дом Евангелия по своим одноактным пьесам два спектакля. Интересный опыт.
avatar

dramaturg

  • 11 января 2011, 23:22
+1
А с душевной: радуюсь русской зиме, когда выхожу из автобуса на перевале и смотрю на заснеженные сосны. И дышу этим воздухом некоторое время, как дышал, скажем, в Переделкине, где часто отдыхал в доме творчества.
avatar

dramaturg

  • 11 января 2011, 23:11
+1
Да, Слава, спасибо за возможность отвлечья от вопросов, которые заданы не мне. В России буду этой весной обязательно. В Тольятти приеду. Сядем, как обычно, в моем гостиничном номере и выпьем по стопочке тольяттинского коньяка «Тайный советник». И почитаем друг другу стихи, как это мы обычно делали.Обсудим план млей книги.
Второй вопрос для меня посложнее. Пользователь я не очень продвинутый. Беседую в Интернете первый раз.
avatar

dramaturg

  • 11 января 2011, 23:03
+1
Меня попросили для начала разговора коротко рассказать о знакомстве с Дроздовым. Этим определилась тема беселы. Я познакомился с мастром театра, как драматург. И все наши дальнейшие отношения и дружба — это были отношения и дружба режиссера с драматургом. Поэтому я в этой беседе — драматург. Но это, конечно, связано и с ключевым понятием литературной профессии. Драматургия — высшая форма литературы. Чтобы написать роман или даже статью так, чтобы это читалось с инересом, тоже надо быть драматургом.
avatar

dramaturg

  • 11 января 2011, 22:47
+1
Филиал театра — это нормально. Существует, например, филиал Малого театра. Театр «Колесо» гастролировал в Москве в филиале Малого театра.
avatar

dramaturg

  • 11 января 2011, 22:06
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet