о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

dzh

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +159  
 
+1
вексель — слово немецкое. Во французском и английском языках, а следовательно и в обоих видах права, единого термина нет. В большой степени справедливо, что они не имеют такого понятия.
avatar

dzh

  • 22 января 2013, 19:14
0
«просто как аренду» — ошибка вышла. Пардон
avatar

dzh

  • 22 января 2013, 18:55
0
Нет, вы про русский не совсем грамотны в свое время жаргонизм, попавший в 1998 году в закон РФ. Лизинг — это просто аренда или наем, а финансовый лизинг (capital/ finance lease — разницу видно?) — это ближе к тому процессу, который на жаргоне наших финансистов называют просто «лизингом». В США, например, такие сделки с точки зрения американского (GAAP) бухучета должны соответствовать ряду требований. Например, срок использования оборудования (если это оборудование) по capital lease должен быть не менее 75% срока его службы, дисконтируемая стоимость платежей должна быть не менее 90% первоначальной стоимости. Кроме того по GAAP такое имущество/оборудование учитывается в балансе «лизингополучателя». К чему это я: такие термины, придя в русский язык с нашим иерархическим менталитетом не всегда соответствуют широте смысла термина в родном языке. Англоязычный человек поймет «лизинг» как право пользования чужим имуществом за соответствующую плату, т.е не просто как аренду.
avatar

dzh

  • 22 января 2013, 18:51
0
вы только англичанам и американцам этого не говорите. Lease — аренда, наем и без всяких там выкупов, может, в противовес rent роль играет срок. В первом случае долгосрочная аренда, во втором краткосрочная.
avatar

dzh

  • 22 января 2013, 18:07
0
Snusmumriken, конечно, как вообще их убожество, парижское захолустье, Санта-Монику, Шанхайский Бунд или Корабельную набережную во Владивостоке можно сравнивать с самарской набережной? ;-))

Придет же в голову…
avatar

dzh

  • 31 октября 2012, 19:02
0
Алексей, а вчем все-таки главные проблемы текущего момента? Ведь вымываниемместных поставщиков из панели ВАЗа обусловлено не только и не столько изменениями в руководстве завода. факт, чтостабильность поставок и цен не обеспечивается, уровень качества невысок (для многих компаний 80 ppm — выше головы и героизм)…
avatar

dzh

  • 31 октября 2012, 15:16
+1
Алексей! Есть ли в Тольятти жизнь без автопрома? Ответ «науке это неизвестно» не принимается
avatar

dzh

  • 30 октября 2012, 22:30
0
ФЗ-94: бюджетные средства расходуются по результатам конкурса или, хоия бы, котировок. Это и есть законная процедура определения оптимальности цены и качества. Остальное — лукавство, в мягкой терминологии.
avatar

dzh

  • 1 октября 2012, 18:09
0
Ну, в Ларгусе, например, тоже не все гладко с локализацией. И в этом аспекте он приближен к отверточной сборке. А что будет с новым местным «ниссаном»?
avatar

dzh

  • 24 сентября 2012, 14:53
0
А, ну да. Про то, что в слове «законотворчество», полюбившемся у нас, вторая часть имеет отношение к «креативности», я не подумал. :-))
avatar

dzh

  • 24 сентября 2012, 14:48
0
Что такое Митсубиши? Мицубиси, как и Пежо с Ситроеном, не совсем верно относить к отверточной сборке, т.к. там предполагаются и частично действуют сварка, окраска и подсборка узлов.
avatar

dzh

  • 24 сентября 2012, 14:38
0
Забавно. А в других странах казна пополняется каким-то иным способом?
avatar

dzh

  • 24 сентября 2012, 14:33
0
Не все так просто. Полномочия депутатов все равно истекут в этом году. На основании чего они будут продлены на почти год? И кем?
avatar

dzh

  • 24 сентября 2012, 11:44
0
следует добавить, друзья мои, что г-н Кирпичников занял должность заместителя главы Самары одновременно с должностью директора департамента. С чем его, собственно, и поздравляю.
avatar

dzh

  • 11 сентября 2012, 03:15
0
Оно, конечно, так. Однако (философия и этнография!) мы преуспели и в том, и в другом. При этом один срач вытекает из другого, а потом, настоявшись, возвращается в прежнее обиталище. И так по кругу. Увы.
avatar

dzh

  • 20 июля 2012, 13:56
+1
Конечно, Кира, по-настоящему изменилось многое. Не только жилфонд. Садики, дороги, дома культуры — в большинстве своем были на балансе предприятий, которые содержали штат для управления всем подобным хозяйством. Кроме того, государство периодически устанавливает законным порядком новые полномочия для муниципалитетов, под которые тем приходится набирать персонал. Пример: закон об энергосбережении ОБЯЗЫВАЕТ города заниматься этой проблемой, как понимаете, в 80-е и 90-е годы под это штаты содержать необходимости не было.
avatar

dzh

  • 13 июля 2012, 13:53
0
Странно. Знаю многих, кто перешел в GM-АВТОВАЗ с ВАЗа…
avatar

dzh

  • 10 июля 2012, 11:31
0
Не совсем так все обстояло. Райтер работал достаточно времени и за хорошую плату. Должностные инструкции были, в принципе, прописаны для всех. К планированию в мэрии Райтер отношения особенно не имел, а вот к структуре имел. И Уткин в этом вопросе к нему прислушивался, по крайней мере по-началу. Но подход Райтера по «цивилизации аборигенов» обнажил и проблемы самого Райтера: он многого не знал, не понимал различия в полномочиях (например, в бизнесе и в администрациях, в России и США), поэтому его американские кальки не всегда работали. Так Райтер и сошел на нет…
avatar

dzh

  • 9 июля 2012, 14:21
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet