Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Интересно, откуда Энгри взял фактуру? И кто его так разводит? Не знаю, каким образом посчитали объем гарантии. Если там сумма в 640 млн., то на мой взгляд — это перебор. Коэффициент 1,5 — максимум. А вот про кредит в евро — полная ахинея, ну или более вежливо: дезинформация. Кредит в рублях, и не под 9,5 %, т.к. процентная ставка у ЕБРР — плавающая, и состоит из переменной части (ставка Моспрайм)+ фиксированная часть (маржа банка). 3-месячный моспрайм сейчас порядка 6,7 — 6,8%. Маржа банка мне неизвестна, но скорее всего, не больше 3%. Ну а про стоимость троллейбуса с учетом размера гарантии — просто жесть. Во что обойдется троллейбус, следует считать, исходя из процентной ставки, но никак не из величины гарантии. Плюс к томй, ЕБРР, как правило, дает гранты по проектам, и обычно эти суммы весьма существенны. В предыдущем проекте при кредите АТП3 в разиере 270 с небольшим млн. рублей грантовая часть была порядка 30 млн. И еще, Энгри, задайтесь целью, уточните, какие условия дал бы Сбербанк, или какой-либо местный банк, если б потянул.
Ай-ай-ай, Бородатый, и кто же развалил лесничество? неужели Кирпичников? Лично? Или мэрия? Мэрии по-Вашему теперь в стране за леса отвечают? Ну и за перевооружение армии до кучи!
выше звучало пожелание сравнить Тлт с другими городами. Например, с Томском. Сравнивайте:
«Доходы бюджета Томска в 2011 году запланированы в размере 9 млрд. 722,4 млн. рублей, из них собственные доходы — 4 млрд. 781,4 млн. рублей, расходы — 10 млрд. 716,3 млн. рублей, дефицит — 667,6 млн. рублей, или 6,23% расходов.» (http://novo.tomsk.ru/economic/1039-byudzhet-tomska-na-2012-god-budet-deficitnym.html) При этом порядка 44% бюджета тратится на зарплату. 60% собственных доходов формируются за счет НДФЛ. Если бы не трансферты и помощь вышестоящих бюджетов, то Томск уже в том состоянии, которое предрекает г-н Пушков.
Zoom-Zoom, второй самолет за номером 112 стоит в техническом музее в Зинсхайме (в Германии где=то между Штутгартом и Карлсруэ). Стоит очень эффектно, как бы на взлете, а следом за ним идет Конкорд. Где-то у меня были несколько фоток оттуда. Найду и обязательно вывешу.
Емеля, никак не вяжется. Это два разных проекта. МФК может профинансировать мероприятия и работы по энергосбережению муниципальных школ, детсадов, больниц. А ЕБРР может профинансировать закупку новых троллейбусов и развитие троллейбусной сети (подстанции, кабельное хозяйство и т.п.) Есть, между тем, и проект по энергосбережению собственно для ТТУ и АТП-3 с двумя чешскими компаниями, включая энергоаудит и энергопаспорта для обоих предприятий. Надеюсь, В.В. Иванов и Д.В. Жидков правильно распорядятся возможностями.
«Мэры бывают разные: желтые, белые, красные...» и еще в разные периоды времени или своего срока они тоже не одинаковы. Жилкин был креативен, открыт для проектов и экспериментов, ресурсов было не много, но у него получалось и мероприятия организовывать, и памятник Татищеву поставить. Уткин креативностью не отличался, но инициативу не губил и многие начинания в городе поддерживал, поддержкой центра и Самары особо не обладал, но и не сильно на нее рассчитывал. Доделал по своему жилкинский проект Центральной площади (часовенки, Николай Угодник), сделал несколько красивых газонов и цветников на кольцах, филармонию обустроил, ТЮЗ в Комсомольске открыл, да и ОЭЗ и технопарки растут еще из его времени. Пушкову же досталось не самое простое время. Кризис не дал простора, но и город устоял.
А про зарплату, не такая уж она и большая, чтоб ее не отрабатывать.
Прочитал. Знаю, что проблемы с визами в Британии существуют, сталкивался с несколькими примерами, эта страна традиционно была одной из самых сложных в этом аспекте. Сложности были и в мае, и в июне, просто в июле они перестали носить избирательный характер, а стали массовым явлением. Мне жаль, что это рушит планы людей, но визы придумал не я, посольствам, как правило, не до частностей. И еще: это не ассоциация туроператоров должна выражать протест, это МИД РФ должен предпринимать меры, но увы, ему пока не настолько до граждан своей страны.
Есть большой задел, который нужно будет доводить Алексею и Управлению: проект по энергосбережению с МФК, троллейбусы с ЕБРР, большой и сложный план по маркетингу на этот год, включая работу с филиалом «РосОЭЗ» по продвижению ОЭЗ, большая работа совместно с Департаментом культуры по их профилю. Уже в ближайшее время случится «ОпенФест», там большая иностранная составляющая. Ну и проблемные вопросы остаются. Надо что-то делать с «Рено» (ну и «Ниссаном») в нашем с вами городе. Их надо как-то вовлекать в социальную жизнь, они должны не только брать из города,. но и давать ему.
Юля и А-Н, я постараюсь объединить ответ. Если не смогу, то буду сбиваться на фрагменты и частности.
12 лет срок большой, разные бывали времена, разные люди и события. Повспоминаю. Выставка и конференция «Финнбизнес» году так в 2001-2; «Великобритания в России» с принцем Майклом Кентским; Ярмарка социо-культурных проектов ПФО в Тольятти (пожалуй, самое крупное по числу участников и сложное по организации событие в городе); автобусы МАЗ в АТП-3 и кредит ЕБРР (впервые в стране без госгарантий прямой кредит муниципальному предприятию под гарантии города — этого тогда никто не делал, никто не имел такого опыта); многие годы Тольятти был на первых местах в списке Форбс по удобству для бизнеса и открытости местных властей; куча культурных мероприятий международного характера; энергообследование социальных объектов в городе; развитие общественного транспорта последние лет 5-6 немыслимо без международного участия; детские коллективы регулярно выезжают на международные фестивали и соревнования ит.д,
Конфликты и противоречия с мэром могут быть простым рабочим процессом. Мы же с ним разные люди, и взгляды на то или иное явление у нас могут разниться. Противоречия разрешаются путем споров, дискуссий, убеждений или в приказном порядке. В данном случае я с мэром не конфликтовал, не перечил, не спорил, не дискутировал.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
dzh