Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Кстати, хотелось бы знать номера: Службы рассмотрения претензий (если таковая есть в природе)Руководителя службы технической поддержки (если таковой существует)
Мне одному кажется, что бухгалтерия Ростелекома может и без абонента получить основания для автоматического перерасчёта у специалистов Ростелекома-же? При устранении проблемы фиксируется сама проблема. На кой ляд мне переться и писать заявление на ваши же косяки??? Вероятно, просто в силу того, что многим просто тупо некогда шляться в рабочее время по абон.отделам, Ростелеком нехило живёт на невостребованных перерасчётах. И статистика прекрасная, и денежки при себе. Плохо ли?
Это и я могу рассказать. )))
Номер претензии сообщают при приёмке по тлф.
Затем кранты. Она либо на рассмотрении, либо её рассмотрели. Это ВСЁ! Больше информации по своей претензии Вы не узнаете.
Т.е. «косяк» ростелекома и отсутствие интернета у абонента не является основанием для перерасчёта? Т.е. реально есть те, кто отказываются от автоматического перерасчёта и дарят бабки ростелекому? Или автоматический перерасчёт делать не хочется ростелекому?
Извините, но Вы попробуйте перечитать мои вопросы. Я не спрашивал номер телефона техподдержки.
Это у Вас стиль общения такой или информации столько?
Или Вы издеваетесь сейчас???
Кстати, хотелось бы знать номера:
Службы рассмотрения претензий (если таковая есть в природе)
Руководителя службы технической поддержки (если таковой существует)
Ага, а ещё в тех.поддержке и справке не дают контакты с отделом, который рассматривает претензии. Если таковой вообще существует. Ссылаются на то, что в абонентском отделе сидит специалист и рассматривает претензии. А там одна бедная замордованная абонентами тётенька пыхтит, даже трубку взять ей, бедолаге, некогда. Только лично, в своё рабочее время переться.
В общем, рекомендую иметь номер телефона мастеров, чтобы им напрямую звонить, когда заявку на проблему в техподдержке оставите. Потому что после приёма заявки концов уже не найдёте.
Добрый день!
Какие работы ведутся с вашей службой техподдержки?
Не так давно остался без тв и инета на неделю. Техподдержка вообще ни на один вопрос ответить не может. Только рассказывают, что передали на какую-то вторую линию заявку. Ну блин, неделю передавали.
Самое смешное, что на резонный вопрос: как обстоят дела с моей претензией по поводу провала сроков решения проблемы, отвечали что претензии рассмотрены. Результат рассмотрения? А, оказывается, результат и есть сам факт рассмотрения ))))) Это нормально?
Не знаю как. Сам удивился. Но вот реально не увидел. Позвонил специально в техподдержку. Мали ли… То ли у меня телек и так норм показывает. То ли что ещё… Но я позвал друзей, особой принципиальной разницы не увидел никто. Чуть чётче картинка, не более.
Насчёт Лады и Вами почитаемого Акцента могу просто сослаться на статисику продаж. Акцентов не так много и покупали. Что касается «реальных» примеров, так не только я реальный пример. В моём окружении проблемных Лад почти нет. Могу вспомнить один-два серьёзных случая. В остальном общее мнение простое " за эти деньги хорошо".
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
first