о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

kufel

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +921  
 
0
А теперь чтобы войти в «Квадрат» приходится проходить через группы курящих на крыльце людей. Поэтому, когда я поднимаюсь в офис, мой «гуччи» становится с оттенком сигарет, что мне очень не нравится.
Вот и ответ всем тем, кто хочет просто запретить, думая, что простым запретом проблема сама решится…
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 13:53
0
А 100р за 1 сигарету — ничего так расходы в день да?
ну, это я образно, конечно:) но если не будет других вариантов, то и за такие деньги будут курить.
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 13:49
+1
Согласен. Но в законе ВООБЩЕ ничего нет про места ДЛЯ курения. Просто запретить, и все. Кроме территории личной квартиры и автомашины. Если такой закон введут и попробуют соблюдать, дело кончится табачными бунтами покруче начала 90-х… Но его просто не будут соблюдать. Полицейскому будут давать сто рублей, чтоб отстал, и будут продолжать курить.
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 13:23
+2
Нет, конечно:) О том, что курить плохо, и так все знают. Крупными буквами на каждой пачке написано. Курение должно стать немодным, лузерским занятием. Этим должны постоянно заниматься СМИ. Не разовые акции и кампании проводить, а постоянно заниматься. В каждом рекламном блоке на любом из каналов — антитабачный ролик в обязательном порядке. Одним словом, пиарщики должны разработать программу, а государство должно ее спонсировать. А тех, кто курит, надо ограничить, но нельзя совсем им кислород перекрывать. Это же наркотическая зависимость. От нее по приказу не избавляются…
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 13:17
+1
Мнусующим: Я курю исключительно в строго отведенных для этого местах. Некурящие от моего курения не страдают:)
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 13:05
+2
Профилактика. Что бы не начинали курить. Это долго, тяжело и дорого. Но это единственный эффективный путь. А запреты действовать не будут, это ж ежу понятно. Запрещено переходить на красный свет, и что?
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 13:03
+2
То есть если кто-то на вас будет например дихлофосом или ещё каким-нибудь ядом брызгать при входе и выходе из магазина или на остановке вы скажете, что так и надо? Ведь и дихлофос и нитрофен и другие яды тоже продают в магазине.

Так я же и предлагаю — расстреливать курильщиков. Зачем запрещать? Надо решать проблему в корне, не задумываясь о курящих людях. Ведь если человек курит, это изгой, отброс, враг человечества. А если их всех расстрелять, то при входе и выходе из магазина будет чистый воздух.
Кстати, неплохо бы расстрелять и всех автомобилистов до кучи — выхлопной газ наносит гораздо больше вреда, чем дым от сигарет…
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 12:49
0
Кстати, именно это сейчас и сделаю:)
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 12:13
0
Aspeed, полностью поддерживаю.
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 11:51
+5
Кстати, раз уж государство путем свободной продажи табака подсаживает людей на курение, то в качестве борьбы с этим делом пусть организует для всех курильщиков бесплатное лечение от табачной зависимости. Запретить-то проще всего. Только вот запреты эти не работают. Господин urist-tlt, включите этот пункт в свой законопроект.
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 09:09
+10
И еще одну вещь объясните мне: в моем детстве единственным ограничением по поводу курения была общеизвестная надпись на сигаретной пачке, что минздрав предупреждает. Курили все и везде. И это было культурной нормой. Теперь курить вдруг стало вредно не только для себя, но и для окружающих. Но сигареты продаются, государство получает доход. Ну, объявите табак наркотиком, как это и есть на самом деле! Не будьте двуличными! Либо это вредно, либо нет — сами-то для себя решите. А за курение — в тюрьму.
И еще: а пьянство не вредно? А почему бы не запретить алкоголь? Вообще и навсегда? И всех употребляющих тоже убивать? Здорово же?
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 08:25
+4
Всё, как всегда, чуть сложнее, чем хотелось бы. На мой взгляд, нужно бороться не за то, чтоб лишить курильщиков жизненного пространства и заставить их нарушать закон (а ведь речь именно об этом), а за то, чтобы не появлялось новых курильщиков. А это сложнее, хлопотнее и затратнее. Ну, вот вы запретили нам курить — мы что, бросим? Нет, конечно. Но у полиции появится новая статья дохода — за курение в публичном месте. просто курильщики будут тратить на курение больше денег, вот и все. На мой взгляд, нужно биться не за то, чтоб бросили, а за то, чтоб не начинали. А это совсем другие деньги. И совсем другой объем усилий. И поэтому это никому не нужно. Вообще, самый удобный способ — расстрелять всех курящих. Грядущий закон — из этой серии.
avatar

kufel

  • 29 августа 2012, 08:15
0
вот именно. вообще не понимаю, зачем автору нужно перепачкать всех вокруг лекторовича. они ведь никого не убивали.
avatar

kufel

  • 23 августа 2012, 22:23
+2
«Владимир Путин — политический деятель Эпохи Зум-Зума»? На этом сайте — возможно:)
avatar

kufel

  • 22 августа 2012, 12:26
0
Зуму в Канаде будет некомфортно — в Канаде нет Путина… А куда Зум без Путина? И кто Зум без Путина?
avatar

kufel

  • 22 августа 2012, 12:04
0
вот результат вашей работы, кира, приведет мир к чему?
avatar

kufel

  • 21 августа 2012, 13:08
0
а что еще? смысл деятельности? которая приводит куда?
avatar

kufel

  • 21 августа 2012, 13:08
+2
Не вижу ничего удивительного, кстати.
и не вижу ничего плохого. хоть повод есть на работу сходить…
avatar

kufel

  • 21 августа 2012, 13:03
0
Чудненько. Может теперь ещё и работать их заставят.)))
вы ж понимаете, что они будут работать так, как и работали до этого. пока вы болтаете, они, возможно, подписали какую-то бумагу:)
avatar

kufel

  • 21 августа 2012, 12:58
+1
«Минусуют» молча, и за компанию, когда комментарий противоречит мнению большинства.
Если вы решите оскорбить непопулярного автора, или написать глупость, не противоречащую общему мнению — вы только поднимете свой рейтинг.
ну и? что дальше-то? такое ощущение, что это вы придумали правила общения на этом сайте, а какие-то подлецы их испоганили… и потом, никто ведь не заставляет вас здесь общаться. поэтому не вижу поводов для обид.
avatar

kufel

  • 17 августа 2012, 16:01
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet