Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мы продвигаем идею книжного клуба (о ней можно прочитать в конце каждой нашей книги) – идеи схожи. Но коротко – да, интересно.
Нам интересно все, что может увеличить продажи.
Быстро анализирую (несколько дней) и быстро предлагаю идеи.
Первые хорошие идеи, если ты хороший специалист, ты можешь предложить уже на первой встрече, при анализе точек контакта компании.
Много что можно вспомнить, но больше всего мне понравилась работа с компанией «Дом.ру» — я целый год работал с ними по 11 направлениям (повышение среднего чека, клиентоориентированность, отток абонентов, инновации...). У них классная команда – и они сильно прибавили за тот год.
Серьезный отчет вам никто никогда не покажет – NDA (договор о неразглашении информации).
Переговоры – это очень сложно. Да, есть такая техника.
Но как всегда – иногда она к месту, а иногда нет.
Нужно смотреть по ситуации.
Знаете историю:
— Сколько стоят эти очки?
— 100 долларов (клиент глазом не дрогнул и тогда продавец продолжает: «За одно стекло». «Плюс оправа». «И еще работа»)
Маркетинг без бюджета актуален всегда. И его инструментов становится все больше и больше – особенно благодаря развитию интернет-маркетинга (например, социальные сети или шаблоны сайтов).
Мне часто задают этот вопрос – и, вероятнее всего, тот, кто его задает, не работал в больших компаниях.
Не влияет напрямую маркетер в крупных компаниях на увеличение продаж, повышение прибыли. Маркетинг в этих компаниях – это поддержка продаж.
И ты можешь это делать или хорошо (и компания растет — или не растет, если результаты хорошей работы маркетера «хоронит» неотлаженный бизнес-процесс), или плохо (компания не растет – или растет, но без помощи маркетинга).
Также и при консалтинге – ты даешь советы, предлагаешь идеи – а делают их другие.
Для этого я и создал свои собственные бизнесы – издательство «Манн, Иванов и Фербер», консалтинговая компания «Сила ума» — чтобы вопросов не было и были хорошие ответы. Там обороты растут ежегодно.
1. Волга, природа и ВАЗ.
2. Уже нет – переехали многие.
3. Нет, в Самаре чаще – 1-2 раза в год.
4. Это вопрос непростой, с ходу на него не ответить – но база для позиционирования есть хорошая.
Такой вопрос не принято задавать и на него не принято отвечать.
Я консультант и издатель. Каждый раз после семинара всплеск продаж книг, появляются новые читатели и новые клиенты – это же здорово.
Плюс проведение практикумов оплачивается.
Многое. Минимальных требований у меня три:
1. Хорошая школа для дочери (а потом хороший медвуз).
2. Аэропорт поближе (я все время в разъездах).
3. Родственники и друзья переезжают со мной.
Пока шансов у города меня вернуть нет.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Нам интересно все, что может увеличить продажи.
mann