о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

mihail

 
  Профиль     Блог +195     Комментарии +13759  
 
0
Я так понимаю, что Горбачева там и держат только как «живую легенду тольяттинского хоккея». Увольнять жалко.
avatar

mihail

  • 14 июня 2012, 14:17
0
Мое мнение, чем больше автолюбители будут е… ть подрядчиков и мэрию, тем быстрее получат нормальные дороги.
avatar

mihail

  • 14 июня 2012, 13:42
+2
Это же элементарно, Ватсон Виссон. Для владельцев Приоры в начале туннеля там стоит маленький запрещающий знак.
Паддингтонский вокзал… Скотланд-Ярд… 250 фунтов :)
avatar

mihail

  • 14 июня 2012, 12:02
0
14 июня депутаты комиссия по городскому хозяйству местной думы вместе с чиновниками оценят работы по ремонту дорог. Как сообщили в мэрии, на контроле — устранение выявленных недостатков на 59 гарантийных объектах, обновленных в предыдущие годы, начиная с 2006 г. Гарантийный срок по некоторым из них составляет 5 — 6 лет.
Письма с требованием устранить дефекты были направлены подрядчикам 27 апреля. Максимальное количество объектов у ОАО «АВТ-Дорстрой», ОАО «ДРСУ», ООО «Самарадорстрой». Завершить работы они должны были к 1 июня.
По словам руководителя департамента транспорта Геннадия Таранова, Тольятти не хватает денег для поддержания автодорог в нормативном состоянии, обеспечивающем безопасное движение. Потребность в проведении ежегодного ремонта городских трасс составляет 1,45 тыс. кв. м.
Как отметил Таранов, для поддерживания дорожного полотна в более-менее удовлетворительном состоянии нужно выполнять хотя бы минимальный объем работ на площади не меньше 700 тыс. кв. м на сумму 600 млн руб. ежегодно.
Однако в 2011 г. в рамках реализации программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения Тольятти на 2009 — 2015 гг.» было обновлено лишь 445 тыс. кв. м. На это затрачено 309 млн руб., где 110 млн выделено из городской казны.
В нынешнем году губернское финансирование увеличено на 50 млн руб. по сравнению с прошлым годом. Оно составляет 346,5 млн, где из областного бюджета выделено 250 млн руб. и 96,5 млн — из городского. Как сообщил Таранов, это позволит отремонтировать 372,8 тыс. кв. м трасс.
Для этой цели будет использоваться щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) на автодорогах 1 — 3-й технической категории, марки Б2 и В3. Отличительной особенностью ЩМАС является введение в битум целлюлозного волокна, которое служит для стабилизации материала и противодействует стеканию с зерен щебня при приготовлении, транспортировке и укладке смеси. Его применение на высоконагруженных трассах обеспечивает ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с покрытиями из асфальтобетона типа А и Б.
Дефектными ведомостями на ремонт автодорог предусмотрено устройство выравнивающего слоя с целью обеспечения продольного и поперечного профилей покрытия для устранения скопления воды на проезжей части. Также предусмотрено обновление заездных карманов и посадочных площадок остановок общественного транспорта.
В рамках развития улично-дорожной сети в текущем году планируется провести корректировку проектов строительства автодороги на ул. 40 лет Победы (на участке от Южного шоссе до ул. Дзержинского) и строительства и реконструкции полотна на ул. Офицерской (от Южного шоссе до ул. Ворошилова).
Также внесут изменения в сметную документацию на реконструкцию пересечения автодорог на ул. 70 лет Октября и ул. Офицерской с организацией пешеходного движения. Эти объекты отражены в заявке, направленной в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, для включения в проект бюджета на 2013 г.
avatar

mihail

  • 14 июня 2012, 11:54
0
Получается, что в одном случае они прятали номер в отдушину в подвал, а в других случаях таскали все с собой. Странно.
avatar

mihail

  • 14 июня 2012, 10:15
+1
Добрый день!
Павел, оставьте, пожалуйста, свою почту, куда можно написать именно Вам.
avatar

mihail

  • 13 июня 2012, 18:18
0
изобидлия

Неплохо, неплохо о товарищах по фестивалю :)
avatar

mihail

  • 13 июня 2012, 12:47
0
Вот нашел ссылку на последние части уже.
tarasskeptic.blogspot.com/2011/08/705-639.html
Там до начала дойдите. И имейте в виду, что это исследование тоже с традиционной точки зрения. На деле археология началась в 19 веке, а хронология утвердилась в 16 веке. Археология подстраивалась под догму. И до сих пор подстраивается. А догма создана на основе Ветхого завета. То есть априори подстроена под даты жизни патриархов — Адама, Мафусаила и пр. Это все включается во всемирную историю. Просто не упоминается сегодня.
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 23:58
0
Нет, я посмотрел Вашу ссылку. Там речь, сами видите, ни о чем конкретно. Раскопали какой-то древний город на месте предполагаемого Иерусалима. А точнее, даже отдельные части, какие-то ворота там и пр. Это как Храм Артемиды в Эфесе :)
Датировали согласно уже существующей хронологии.
Раскопок на Храмовой горе не проводится. Это запрещено.
Это все сложно объяснять. Подробнее давайте попозже, если попозже? Можете сами пост написать, я подключусь. Мне это интересно :)
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 23:15
0
Нет. Археологические раскопки именно в Иерусалиме евреи как раз и не разрешают проводить. Собственно археологических доказательств вообще нет.
А с Иосифом Флавием надо разбираться. Когда он на самом деле появился, его рукопись, откуда она взялась, когда была напечатана, упоминалась ли где-то ранее.
На самом деле Иосиф Флавий — это как раз подделка. Это долго объяснять. В другой раз как-нибудь может.
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 23:02
+2
Я уже тут пару раз писал блоги, одну из своих самых интересных дискуссий за всю жизнь с Назхулом вел.
Дело в том, что всемирная хронология создавалась в 15-16 веке. Создавалась она на основе истории Ветхого Завета. Грубо говоря, априори считалось, что мир существовал 6000 лет и под эти цифры подстраивались все остальные документы, которые надо тщательно изучать. Забавно, что историки, и просто люди считающие себя сегодня атеистами, основываются на навязанной им всемирной истории на основе выдуманной в позднее время Библии :)
Ветхий Завет связан со светской историей через персидского царя Кира. О Кире упоминают всего три греческих источника — Геродот, Ктесий и Ксенофант. Равно как и все остальные имена Библии и других независимых источников грубо говоря, не совпадают.
Все это требует тщательного изучения, конечно. Но самое главное, что никаких следов ни Храма Соломона, ни Второго Храма Зоровавеля в Иерусалиме, в Библии — на самом деле нет. Само существование Израиля и Иерусалима абсолютно ничем не доказано. А арабы там жили исторически. Как и евреи. Собственно, евреи везде жили. И в Испании, и в Италии.
Вот как то так.
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 22:47
+3
Вообще Вы правы, конечно. Не считая того, что весь Ветхий завет это фантастика :)
Никакого Израиля там никонда не было. Нет доказательств фактических. И никогда не будет.
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 22:22
0
Палитесь, mihail!

На одно молюсь. Что Вы меня не спалите :)
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 21:52
+1
Голову лечите, евреи, арабы. Забот больше нет.
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 21:35
0
Лена, и ты тоже прекращай в его дебильных блогах писать. Общаться больше не с кем что ли? Нравится?
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 20:41
+3
Я во время выборов песню по завершению дня включала — Шнура «Выборы») Вставляло очень)))

Ну чо? Пошел писать докладную Чурову. Усматриваю основания для признания выборов недействительными :)
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 18:35
+2
Вы ошибаетесь. Чем больше Вы будете орать и создавать «эпатаж», тем больше Вы сами соберете стадион. Ну и вложения в рекламу, конечно. Люди ведь родственники обезьян.
Но я не собираюсь спорить. Вам банальная пошлость нравится, мне — нет. Вот и все :)
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 17:51
+2
То что делает Шнуров — это обучаемо для любой обезьяны за пару дней. Если Вас уровень обезьяны устраивает — это Ваше дело.
Басков и Киркоров это не ко мне вопросы.
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 17:36
+1
Шнуров не поет. И никогда не умел. Он орет. Всякие пошлости.
Грустно, если кого то это фуфло до сих пор устраивает.
avatar

mihail

  • 12 июня 2012, 17:22
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet