о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

miss_olya

 
  Профиль     Блог +19     Комментарии +463  
 
0
Ну вот, хотела сначала свалить всё на защитников детей, но мой результат тоже заминусовали… значит не они. Немного не объективно, но очевидно, что вариант №5 выигрывает.
avatar

miss_olya

  • 17 июля 2010, 01:06
0
А мне кажется, что даже в самом статусе «студент» есть определённый шарм. Веет Достоевским и Чеховым.
Это вы всё верно сказали, и проблема с трудоустройством (она есть), и может боязнь вступить в новую взрослую жизнь — всё имеет место, но быть студентом — это здорово. Думаю, что каждый вспоминает свои студенческие годы только с радостью. Ну мне так кажется.
avatar

miss_olya

  • 17 июля 2010, 00:54
0
Ну не знаю. Не понимает человеческого языка — это морально ззабитый?
Я понимаю, что иногда хочется, когда ребёнок уже совсем с ума сошёл от веселья. Но с другой стороны, повод-то какой? Из-за двойки или там нагрубил родителям. Мелочно.
avatar

miss_olya

  • 16 июля 2010, 12:02
0
А других средств нет?
avatar

miss_olya

  • 16 июля 2010, 11:36
0
Ну смотря как ударили, конечно.
Просто смысл быть-то? Что, что-то решится оттого, что ударишь?
avatar

miss_olya

  • 16 июля 2010, 11:34
0
Какая ещё порция ремня?
Мне кажется, что ребёнок, когда вырастет, уже забудет за что его ударили, но будет помнить, что ударили. Сам факт. Кстати, когда это единичный случай, запоминается лучше.
avatar

miss_olya

  • 16 июля 2010, 11:28
0
Мне кажется, имеет смысл разраничивать физические наказания и крик. Прикрикнуть на ребёнка иногда бывает необходимо (я считаю), если ребёнок действительно не понимает по-хорошему. Но бить… Ни за что и никогда. Ни в коем случае, что бы не натворил.
avatar

miss_olya

  • 15 июля 2010, 23:42
0
По-моему, неплохо всё сложилось.
Вегетрианцам даже и беспокоиться не о чем.
avatar

miss_olya

  • 15 июля 2010, 23:08
0
Даже не знаю, как оценить. Фестиваль проходит уже не первый год. Вспоминаю предыдущий — было очень здорово: научные семинары, спектакли, читки. А в этом году… всё выглядело как очаровательный междусобойчик. Зрителей было три с половиной человека, да и те все знакомые, рекламы, афиш и анонсов практически не было. Наверное сказалась нехватка финансирования. Поэтому я и говорю, что было очень уныло. Ну на мой вкус.
Оценить ситуацию не берусь. Хотя, если честно, я даже не знала, что это проходит в рамках года Франции.
avatar

miss_olya

  • 14 июля 2010, 17:35
0
Я заметила как он проявился в фестивале современной французской и русской драматургии. Проходили читки пьес и спектакли русских и французских авторов.
Хотя, по моему мнению, фестиваль довольно уныло прошёл.
avatar

miss_olya

  • 14 июля 2010, 14:34
+1
С месяц назад довелось посетить село Большая Рязань. Были и на источнике, и в музее, и в пещере Степана Разина. Но обо всём хочется рассказать по порядку.

Музей быта, или музей этнографии, как они себя называют. Я не знаю, может у меня какие-то большие запросы, но мне показалось, что более жалкого музея я в жизни не видела. Во-первых, действительно исторических экспонатов там три с половиной вещи. Самому древнему — лет сто от силы (а что такое сто лет для истории?).
Особенно хочется сказать о чучелах животных, которые были представлены ккак образцы местной фауны. Все они изрядно поедены молью. От барсука осталась буквально только половина, а от куницы лишь шкурка. Кроме того, экскурсовод рассказывала вещи, которые лично мне (да, думаю, и вообще всем) давно известны.

Пещера Степана Разина. Пещера, надо сказать, разочаровала меня сильнее. Мне в своё время удалось побывать в Ледяной пещере в г. Кунгуре (Пермский край. Протяжённость пещеры — около 6 км, плюс сталактиты, сталагмиты и подземные озёра)и в пещерах где-то в Пензенской области (там монахи-аскеты жили, это пять этажей под землёй и ещё на поверхности). Вот это пещеры! И по сравнению в ними пещера Степана Разина так сильно проигрывает.

Но в целом поездкой я оказалась довольна. Экскурсовод по дороге рассказывал разные легенды, пугал меня Шишигами (больше почему-то их никто не боялся). И даже рассказал про какое-то место (тоже у нас в самарской области, к сожалению забыла название), там надо оббежать какой-то специальный дуб, и тогда с тебя снимется семь грехов (правда не пояснили, какие именно, можно их самим выбрать или как.) Так что у кого проблемы с этим делом — имейте в виду)))
avatar

miss_olya

  • 14 июля 2010, 01:26
+1
хм… Сдаётся мне, что меня как-то не поняли. Хотя, ещё Пиранделло говорил, что в каждом из нас миллионы слов, как же мы можем понять друг друга. Ну или виной всему мой пресловутый венигрет в моей любознательной голове.

В кратце ещё раз о том, что я хотела сказать. Я против какой-либо цензуры в искусстве. Про журналистику не утверждаю — не моя область. Да и боязно теперь как-то. Для того я и приводила свои скудные познания в истории, чтобы показать: у нас цензура всегда зайдёт так далеко, что мало никому не покажется. Поэтому уж лучше совсем без цензуры.
avatar

miss_olya

  • 13 июля 2010, 12:16
0
Да, у меня такие же чувства после посещения Макдональдса (Это же не считается за рекламу?))
avatar

miss_olya

  • 12 июля 2010, 21:20
0
В том-то и дело. А как ещё посмотреть, если цены не для нас, простых тольяттинцев?
avatar

miss_olya

  • 12 июля 2010, 21:17
0
Да, согласна с Dzeta.

Вам лично что-то дало знание того, что в Хорватии есть классный пляж нудистов? Особенно если знаешь, что точно там не окажешься. (ну жизнь, конечно, непредсказуема, так что процентов 99, что там не окажешься).
avatar

miss_olya

  • 12 июля 2010, 20:09
0
Что за странные обобщения вообще? Если не девственница с 14 лет — шлюха. Если девственница до 20 лет — страшная. Если учительница — тупая, если риелтор — то сумасшедшая.

Ненавижу пикаперов как вид! Религия для неудачников.

Кстати, ещё одно нелепое обобщение. Если не любишь пикаперов — значит они тебя обидели.
avatar

miss_olya

  • 10 июля 2010, 20:51
0
Немного отклоняемся от основной темы, но раз уж речь зашла…

Вам кажется, что бизнесом не пахнет, и всё по-старинке. Не хочу делать никаких обобщений, но всё же. Наверняка в каждой школе собирают с родителей деньги на ремонт классов, покупку двд-плеера в кабинет литературы, чтобы смотреть экранизации книг и т.п. Это всё нужно, но бюджет школы не покроет это. Поэтому берут с родителей. Добровольно.Какой родитель не даст лишние 500 рублей, чтобы у его ребёнка был… ну не знаю… проектор в классе. Всё законно. С каких пор у нас благотворительность незаконна? И так в каждой школе. И в гимназиях, и в обычных школах тоже.
В результате, классный руководитель превращается в такого хозяйственника, у которого только и обязанностей, что проследить, кто ещё деньги не сдал.
avatar

miss_olya

  • 9 июля 2010, 19:27
0
Школа — монополия, учится в ней будут всегда.


Верно, но всё же. Сейчас детей мало, а школ много. Да и потом. Вряд ли вы будете отрицать, что на денег из городского бюджета не хватает на нужды школы, поэтому привлекают родителей. Родители хотят, чтобы их дети учились в современной школе, чтобы было новое оборудование и т.п. Поэтому школе приходится соответствовать.
И каждая школа хочет привлечь себе ороших учеников в хорошими родителями. Например, в тот же 19 лицей абы кого не возьмут, хотя это муниципальная школа.
Так что школа — это тот же бизнес. Не согласна с вами, что монополия.
avatar

miss_olya

  • 9 июля 2010, 17:15
0
но мало кто пользуется этим.


Да что вы. Повсеместно. Иначе школа становится просто неконкурентноспособной. Тут нравится-не нравится будешь делать — директор заставит, чтобы соответствовать.
Сейчас даже в обычных школах (не говоря уже о гимназиях и лицеях) всё больше появляются интерактивные доски, я уже молчу про проекторы и прочую аппаратуру для демонстраций разных. Уже мелом почти писать не приходится. И к доске выходить.

Я не отрицаю, что некоторые учителя будут против, всё-таки Марию Ивановну постпенсионного возраста ещё никто не отменял, но если реально объяснить приемущества. Приемущества электронного дневника для родителей — тут вопросов нет. А вот лично учителю от этого станет легче работать?
Вот это объяснять надо.

И ещё конечно тут вопросы к технической стороне. Будет ли это работать настолько хорошо и без разных глюков, что все приемущества видны будут? А то у нас часто: идея хорошая, но ничего не работает. Да и потом, дети тоже не дураки, найдут лазейку как обойти систему.
avatar

miss_olya

  • 9 июля 2010, 16:36
0
Боюсь, Ералаш бессмертен. Не задушишь, не убьёшь.
avatar

miss_olya

  • 9 июля 2010, 15:44
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet