о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

prof1906

 
  Профиль     Блог     Комментарии +13  
 
+4
Уважемые посетители портала TlTtimes!
Спасибо Вам за интересные, порой, весьма острые вопросы, которые не могут не интерсовать всех нас — жителей Тольятти и людей, неравнодушных к его жизни. Надеюсь что я смог дать исчерпывающие ответы на большинстово из них.
К сожалению, время моего «дежурства», подошло к концу. Надеюсь, что мы в будущем еще сможем пообщаться в режиме on-line.
Позвольте еще раз выразить всем участникам и организаторам сегодняшнего общения на портале, особенно — администрации и сотрудникам TlTtimes, свою благодарность.
Всего вам доброго! До новых встреч!
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 14:23
+1
Согласен, что атмосферные условия в городе на протяжении нескольких недель далеко не самые лучшие. Особенно у кварталов прилегающих к лесным массивам и Северному промузлу. И причин этому, к сожалению, много. Однако, нужно отметить, что доля нашего предприятия в этом букете запахов очень невелика. В общем объеме городских выбросов наш «вклад» в «копилку» составляет всего лишь около 1,5 процентов. Основной объем выбросов – около 60-70 % приходится на долю автотранспорта. Что касается нашего участия в борьбе с этим делом, то мы не просто намерены – мы давно и постоянно работаем над решением этой проблемы. На предприятии существует и успешно реализуется специальная программа по снижению воздействия на окружающую среду. Например, по информации от нашей природоохранной службы, в 2009 г. несмотря на увеличение выработки, нам удалось снизить объемы выбросов на 9 %, стоков – на 8 %, а твердых отходов — в 2 раза по сравнению с 2008 годом.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 14:11
+2
Жилищная программа ОАО «КуйбышевАзот» по-прежнему действует и пользуется спросом. Мы ее не сворачивали даже в самый пик кризиса. Благодаря этой программе 50-70 семей заводчан ежегодно улучшают свои жилищные условия, въезжают в новые квартиры.
Что касается продажи акций предприятию, то здесь, однозначно, речь идет не о каком-то обязательном условии или предпочтении для вхождения в саму программу, а только о способе накопления первоначального взноса. Вполне естественно, что когда будущим участником Жилищной программы покрывается существенная часть стоимости квартиры, то это приветствуется, так как предприятие в этом случае несет меньшие затраты и не отвлекает средства из производственного процесса.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 14:07
0
По поводу статистики обращений в заводскую медсанчасть в период жаркой погоды: из МСЧ нам сообщили, что обращений с жалобами на тепловой удар и раздражение дыхательных путей дымом в заводской поликлинике не зафиксировано. Были, конечно, случаи обращения с жалобами на артериальное давление и т.п. — возможно, это было спровоцировано погодой. Но общий фон статистики, ещё раз скажу, остался без изменений.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 12:49
+2
Инициатором проверки температурного режима на заводе был именно профсоюз. Результаты — смотрите выше.
По поводу «карманности», хотел бы сказать, что ценность профсоюза — не в том, чтобы давить или огульно во всем препираться с работодателем. Нобходимо искать и достигать взаимоприемлемых компромиссов, работать на началах социального партнёрства — только так можно достичь чего-то реально полезного для людей. К такой форме общения с работодателем и стремится наш профсоюз.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 12:11
+1
Чтобы ответить на этот вопрос, запросили информподдержку от главного прибориста предприятия — Алексеева В.В.
Ответ следующий:
Конечно, простая установка кондиционера всех проблем с температурным режимом не решает.
Сначала нужно правильно расчитать требуемую мощность устройства исходя из целого ряда факторов — площади помещения, количества электроприборов в нем, числа сотрудников и т.д.
У нас этим занимается специальная служба.
Что касается китайского производства, то сам по себе это — не самый критичный показатель, так как в настоящее время почти 90 % таких устройств (да и не только таких) собирается в КНР. Здесь собирают и качественно (в основном известные бренды с жестким контролем сборки и комплектующих) и кустарно. КуйбышевАзот закупает кондиционеры только у проверенных поставщиков и надежных марок — мы этим вопросом плотно занимаемся с 2003 года. Обслуживание кондиционеров регулярно ведут наши специалисты. соответствующего подразделения завода, которое существует на предприятии уже около 20 лет.
Но к сожалению, в любом случае, даже самая надежная техника не застрахована от поломок, особенно в таких экстремальных условиях эксплуатации.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 11:59
0
Надеемся, что на Ваш второй вопрос мы уже ответили (см. текст выше — вопрос по теме погоды).
Теперь про «чистые четверги». Такая традиция всеобщих массовых еженедельных субботников у нас действительно существует. И во многом благодаря этому территория нашего завода является предметом годости заводчан и комплиментов со стороны горожан и гостей завода.
Но в период аномально жаркой погоды эти мероприятия сначали переносились на утренние часы, а затем и вовсе были временно отменены — до лучшей погоды. Было бы здорово если нашу традицию поддержали бы и другие организации города.
Что касается помощи в очистке и востановлении лесов — нет никаких сомнений, что мы не останемся в стороне.
Насчет статистики обращений в медсанчасть — ждем информацию от нашего главврача. Ответим чуть позже.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 11:43
+2
Сокращения персонала как такового у нас нет. Есть уменьшение численности за счет естественной убыли — выход на пенсию, переезд и т.д. Но и прием временно ограничен, хотя и в период пика кризиса мы тесно сотрудничали с Центром занятости г.о. Тольятти и принимали людей на временные работы. Всего в 2009 году было принято 650 человек.
По поводу численности профсоюзной оргнизации, то в любом году она составляла порядка 95-99 % от общей численности персонала предприятия, поскольку численность росла, то увелиивалось и количество членов профсоюза. Сейчас этот показатель 99,5 %. То есть из 5,5 тысяч заводчан только 32 (!) человека не состоят в профсоюзе.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 11:27
+1
Вообще-то наше предприятие всегда находилось в Тольятти. Его строительство началось в 1961 г. еще когда город носил название Ставрополя-на-Волге. Поэтому его и назвали вначале КАТЗ — Куйбышевским азотнотуковым заводом, а ПО (производственным объединением) «Куйбышевазот» мы стали называться в 1975 году. Официальной датой рождения предприятия принято считать 23 августа 1966 г. когда завод заработал по полному технологическому циклу. В будущем году нам исполнится 45 лет!
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 11:14
+1
Да, действительно, меры в городе принимались разнообразные. Надо уточнить, что некоторые производства, такие как на «КуйбышевАзоте» остановить просто нельзя. Остановка непрерывных производств несет огромные потери для предприятия, что в конечном итоге отразится и на персонале. Поэтому такой вариант даже не рассматривался. Было принято решение об обеспечении максимально возможного комфортного температурного режима на рабочих местах. Для этого был закуплена дополнительная кондиционирующая техника на сумму около 4 миллионов рублей. Конечно, в период ажиотажа, достать климатическую технику оказалось очень не просто даже для такого большого предприятия, да и сроки поставки серьезно увеличились. В некоторых местах – огромных по площади цехах, кондиционеры помочь и не смогут. Применялись другие меры, такие, как подача вентиляции через захоложенную воду. Свернуть все ремонтные работы в «горячих» местах или на улице просто невозможно. Люди понимают, что все проблемы решить сразу нельзя, поэтому хоть и приходилось тяжеловато, но работали на совесть. Не надо забывать, что любое сокращение рабочего дня влечет уменьшение оплаты, а это тоже мало кому радость принесет. У нас решили по-другому: дополнительно премировать сотрудников, которые были вынуждены работать в тяжелых температурных условиях.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 11:07
+2
Да отдельные случаи имели место. Да и как бы им не быть, если такая аномальная жара была последний раз более 120 лет тому назад.
Другое дело — как мы на это реагировали и какие принимали меры. Как только начали поступать сигналы, комиссией по охране труда при профкоме (куда входят и представители администрации предприятия) были организованы ежедневные замеры температуры во всех производственных помещениях с последующим составлением актов. На основании проверок была составлена температураня карта завода, где наглядно проявились все «узкие» места и куда направлялись дополнительные усилия по стабилизации температурного режима. Также вводились дополнительные перерывы в течении рабочего дня. Конечно, создать нормальные условия абсолютно на всех участках невозможно, поэтому в таких случаях мы ограничивали присутствие людей на рабочих местах.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 11:00
+1
Непосредственно я, как зам. председателя профсоюзной организации предприятия, являюсь исключительно профсоюзным работником. А вот председатель нашей профсоюзной организации -Евдокимов Борис Андреевич неизменно входит в состав Совета директоров ОАО «КуйбышевАзот» с момента его образования в 1992 году.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 10:48
+1
На предприятии на протяжении всей его почти 45-летней истории, осуществляет свою деятельность одна первичная профсоюзная организация с охватом проф. членством более 95 % численности всех работающих на КуйбышевАзоте. И за все это время не было предпосылок к созданию альтернативного представительного органа, поскольку по мнению работников мы со своей работой справлямся.
avatar

prof1906

  • 17 августа 2010, 10:42
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet