Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Хороший вопрос! Модель будет работать если будут установлены рычаги взаимодействия с наукой. В Самаре есть и политех и аэрокосмический университет. В общем потенциал — есть. Наша задача пока в том что бы не бросать научно-методическую поддержку функционирования транспортной моедли пока мы не передадим её в руки местных ученых.
Модель в Самаре работает. Даже есть постановление Главы о внедрении этой модели.
Наше участие в разработке модели г.о. Самара — более чем скромное. Мы занимались определяющими соотношениями, привязкой данных, калибровкой…
С нами работали местные проектные организации из Самарского аэрокосмического и Самарского политехнического. А мы только у них на субподряде.
Работа получилась очень хорошая и теперь мы этим же коллективом планируем предложить свои услуги другим городам.
В Перми модель работает и работает давно. Ежегодно приезжают с разных городов перенимать опыт. Откуда Вы черпаете информацию свою — я не знаю. Сходил по ссылке и перечитал — там таких слов нет.
Думаю никто нам не сможет запретить делать пожертвования куда и кому хотим. У нас свободная страна.
Про троллейбусы и неправильный конкурс ничего сказать не могу. Не в курсе. В рамках конкурса и своей конкурсной заявки мы предложили кроме работ по концепции создать и внедрить в работу администрации Самары транспортную модель (хотя это не требовалось по заданию). Потому мы не могли занижать цену работ как другие участники конкурса. отчасти потому и проиграли....:(
В любом случае — если компании победители сочтут нужным разработать транспортную модель и уже на ней создавать транспортную концепцию — мы с удовольствием выполним эти работы.
Буслов конечно же врёт, что не получал деньги из бюджета Самары. Посмотрим на факты. Михаил Якимов из агентства РАДАР за 7 млн.р. (инфа от самого Буслова) в 2011-2012 гг. делает для мэрии Самары транспортную модель на базе PTV Vision. А три месяца назад, когда по сети кидают клич собирать деньги для Буслова, агентство РАДАР одно из первых бодро рапортует, что перечислило свой посильный взнос на личный счёт Антона Буслова… Итак, г-н Буслов, можно ли говорить, что вам таки достался кусочек бюджета Самары на ваши личные нужды?
Формально — конечно да! Только 7 млн. у нас нет :( Бюджет Самары нам достался в размере 1 млн. рублей...:(
А при чем тут модель? Моделирование и прогнозирование делается на будущее. Можно конечно заморочиться и смоделировать разные нештатные ситуации… Но зачем? Развивать транспортную систему нужно исходя из того что она работает в штатном режиме. Мы свои модели ориентируем на будний день (в частности четверг). Именно в четверг мы собираем данные для калибровки моделей во всех городах.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
yakimovmihail