о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

zh-tlt

 
  Профиль     Блог +58     Комментарии +3802  
 
+5
С учетом огромного количества гаражей вдоль Дзержинки и невозможностью подъехать к ним с правым поворотом в правом ряду с введением ТАКОГО одностороннего движения левый ряд будет тормозиться пропускающими общественный транспорт (коего меньше не станет). Плюс выезжающие из гаражей будут вынуждены ехать направо, даже если надо налево, что увеличт нагрузку на поток в направление от ВАЗа.

Так что шило на мыло.

И что даже предложения питерцев не дождутся? Те вроде должны предложить что-то? Им вроде аж 10 лямов за изучение ситуации отвалили
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 13:45
0
А разве Доброволец как-то связана с журналистикой?
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 13:37
0
Согласен. Или введут норму «если в квартире живет несовершеннолетний, то отписать от белых списков нельзя». А соответственно нужно будет предоставлять справки об этом.

А если и можно будет отписаться, то автоматически ювенальная юстиция будут таким родителям рейды устраивать. Придут с ордером и проверят имеет ли доступ несовершеннолетний к нежелательным ресурсам.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 13:34
0
Вы знаете старшему сыну скоро 13. И совсем недавно в силу необходимости перевёл его комп с Linux на Windows (а это уже была значительная защита от вирусов) и отключил систему фильтрации.

Почему? Потому что сын за компьютером занят делом — самостоятельно изучает графические программы по 3D-моделированию. Поэтому пришлось так поступить.

Но, что хочу сказать когда подросток занят делом, чем-то увлечен, то ему будет не до порнухи и другой непотребной информации.
Но я не хочу чтобы в 18 лет всё это безобразие свалилось на него разом, поэтому — никаких «тепличных» условий.

Но это не значит, что я не контролирую чем он занимается на своем компе. :)
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 13:29
+3
Сайт, действительно, стал чуть культурнее и чище. Надеюсь, тенденцию сохраним.

Да, это достижение! Да и от самого PINGvin'а тоже не было ни одного наха и поха. Так что сайт прогрессирует! :)
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 13:19
+1
Т.е. вы хотите оградить своего ребёнка от информации содержащей порнографию насилие, жестокость, вредные привычки, наркоманию, детский и взрослый суицид и прочее. Это конечно ваше право.

Но, всё перечисленное мной никуда не денется. Да, до какого-то возраста ваш ребёнок не будет ничего этого знать (телевизор придётся тоже выкинуть) и будет расти в «тепличных» условиях при мамке. Он не научится правильно реагировать на всё это. А что потом? Или вы своих детей сразу в монастырь отдадите?
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 12:28
0
Я бы спокойно себя чувствовала...
Так вы о ребенке заботитесь или всё же о себе?

avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 12:18
0
Адептам РПЦ интернет не нужен? Или иконы и святая вода не помогают от проникновения в ваши компьютеры порнографии и разврата? Или дети ваши не смотря на строгое воспитание ищут «клубничку»?

Или же на молитвы уходит так много времени, что некогда погуглить как ограничить СВОИХ детей от порнухи?
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 12:15
+2
упс… только сейчас понял почему Lira стала ко мне придираться — я в суе упомянул святая святых — РПЦ.

:))
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 11:53
0
Паника?! Где?

Лично мне «не сыкотно» будет подписать такую бумажку если в этом возникнет необходимость. Вот только нет уверенности, что такая возможность будет. Где гарантия, что подписавшие такой документ не будут ставиться на особый контроль как неблагонадёжные? Несложную систему фильтрации контента для своих детей можно и самому настроить.

Введение белых списков со столь благой целью — ограничение детей от нежелательной информации, — это верхушка айсберга. По большому счету это тотальное введение цензуры на интернет.

Проблема коснётся прежде всего учебных заведений. Даже сейчас при фильтрации по чёрным спискам уже возникают проблемы в поиске нужной информации.

Например, невозможно найти информацию по Есенину, потому что он Сергей.

Или же не так давно ЦИТ ввел в чёрный список поиск ВСЕХ графических изображений на всех поисковых системах. Ко мне приходит учитель ИЗО и жалуется, что не может оперативно во время урока показывать репродукции картин художников. Или учителя окружающего мира также во время уроков практикуют показ картинок в онлайне.

Многие фотохостинги тоже недоступны.

А с введением белых списков под сомнением будет не только возможность найти необходимый дополнительный материал учителю или ученику, но и возможен срыв различных очных онлайн-олимпиад, конкурсов, подач заявок и прочего с использованием сети интернет.

Суть в оперативности добавления чистых ресурсов в белые списки. Если на это будет уходить пару недель…

Попытка ввести цензуру и белые списки идёт в противоречие с современными требованиями к учебному процессу в школах, информатизацией этого процесса, продвижению дистанционного образования и т.д.

Но, повторюсь, с введением белых списков, многие местные сисадмины вздохнут облегчённо, так как за возможность доступа детей к нежелательным ресурсам будут отвечать уже не они, а на федеральном уровне.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 11:50
+1
Старая. но довольно интересная статья
Цензура в Интернете: «за» и «против»
КомпьютерПресс 2'2007
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 11:04
+2
Внедрение «белых списков» представляет собой цензуру в чистом виде уверен председатель Пиратской партии России Павел Рассудов.

— Я в шоке. Эти списки пришли в Россию быстрее, чем я ожидал. Я надеялся, что это случится лет через пять. Меня смущает монополия организации, которая будет вести «белые списки» — этого быть не должно. Их составлением должны заниматься общественные организации и госорганы, — рассуждает Рассудов. — Если по поводу черных списков еще спорили — цензура это или нет, то в этом случае все предельно ясно — идет премодерация определенных ресурсов. Мне кажется, что они нарушают Конституцию, которая дает право на свободный доступ к информации. Такой инициативой они создают опасный прецедент. Схема «нет сайта — нет проблемы» может понравится власти.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 10:43
0
При этом автоматически в белый список не попадёт не один трекер. И власти регионов-экспериментаторов смогут этот факт записать себе в достижения и обязательно отразят это в отчётах по окончание эксперимента.

даааа… я буду удвилён если мы не примем участия в таком благом деле… Кстати, РПЦ тоже обратиться с просьбой оградить подрастающее поколение от нежелательной информации. Ну а их сайты коненчо же будут в белых списках автоматически.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 10:33
0
Так что вопрос в другом: попадут ли tlttimes.ru и tltpravda.ru (не сочтите за рекламу) в белый список или нет. А если не попадут, то на каких условиях их туда пустят?
Наверное, одним из условий будет оптимизация системы комментариев (например, как на tlt.ru), премодерация постов и комментариев. Как-то так.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 10:27
+2
Ох чувствую наши народные избранники областного уровня непременно обратятся к Меркушкину с просьбой принять участие в эксперименте. Мол чем мы хуже костромчан. Тем более, что рейтинг Единой России надо поднимать любыми путями, в том числе и замалчиванием косяков властьимущих. А для этого как раз удобно будет всех неугодных не пущать в белый список.

И сделают так, что обращение будет снизу — озадачат департаменты образования всех городов, директоров школ, те попросят оградить их детей от нежелательной информации, причём не только в учебных заведениях, но и дома… Под этим обращением подпишутся «проверенные в делах» члены родительских комитетов.



Шесть лет назад, когда для школ Тольятти вводили систему фильтрации контента, не рискнули вводить белые списки, до сих пор все настроено по чёрным спискам, что не гарантирует 100% допуск детей к нежелательным ресурсам. Но тогда здраво рассудили — по белым списках будет много проблем с допуском ко многим нужным ресурсам.

Но здесь вопрос ответственности. Центр информационных технологий, занимающийся фильтрацией контента, наверняка захочет переложить с себя ответственность за невозможность гарантировать исполнение всех законов о недопуске детей к нежелательным ресурсам. Думаю, что и белые списки шесть лет назад не ввели в том числи и по этой причине — им бы самим пришлось отвечать за невозможность открыть те или иные ресурсы. А теперь ответственность будет передана федералам, а как работать в таком инете мало кого волнует.

даааа… тяжелые времена наступают для российского сегмента интернета.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 10:14
+1
Не направить вас пройти какое-либо необходимое обследование врач не может, хотя бы из-за нежелания подставляться — а вдруг она что-то пропустила. А так она с себя ответственность сняла, мол я направила, а почему больной не прошёл обследование это мол не моё дело. Ответственный врач конечно же предупредит больного, что это направление всего лишь бумажка и что надо ещё в такой-то день прийти за талончиком или проходить платно. Ну а безответственным всё равно -лишь бы меньше времени на вас потратить и свою задницу подстраховать.

Правда бывают исключения. Если врачу выгодно, то он готов потратить на объяснения немного своего времени, например, хирурги в травме будут много каких направлений выписывать и убеждать в необходимости прохождения тех или иных процедур в… платном физиокабинете недалеко от самой травмы. Но это у них бизнес такой… совместный.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 09:57
+2
Спасибо.

Не совсем понял необходимость ВАЗовских хроник, тем более в формате «этот день...». Дело хорошее, но не в таком объёме и не так часто бы.

avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 09:12
0
Вот ещё очень интересный материал против всяких электронных карт и тотального контроля.
http://protivkart.org/o-yek
avatar

zh-tlt

  • 30 января 2013, 11:24
0
Насколько я понял, электронные паспорта которые начнут выдавать с 2015 года и нынешняя УЭК это все же разные «документы». По мере выдачи электронный паспортов необходимость в УЭК отпадет сама по себе. УЭК и сейчас то нужна только особым категориям граждан.
avatar

zh-tlt

  • 30 января 2013, 10:03
+1
На Волге в Тольятти под лёд провалились два снегоходчика

А Тольятти то при чём?
Почему не в Самаре или просто по течению ниже Самары?
avatar

zh-tlt

  • 29 января 2013, 13:49
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet