«Ночь пожирателей рекламы» — одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий, модное событие, которое в этом году отмечает свой 30й юбилей.

Создателем всемирно известного шоу «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико, который еще, будучи ребёнком начал, собирать со всего света различные телевизионные рекламные ролики.
«Ночь пожирателей рекламы» дважды упомянута в Книге Рекордов Гиннеса как самое длительное массовое событие, посвященное рекламе. До сих пор, несмотря на широкое распространение рекламы по всему миру, проект Бурсико остаётся единственной в мире организацией, собирающей и коллекционирующей телевизионные рекламные ролики. В коллекции собраны более 560 тысяч видео- и кинорекламы из 65 стран.
Меню Ночи:
— антология американской видео-рекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями;
— звёзды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах — Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы;
— реклама, созданная специально и только для всемирной сети;
— блок автомобильной рекламы;
— пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока.
Также будут проводиться розыгрыши для зрителей, победители получат призы.
Формат Ночи:
3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 3 перерыва (по 30 минут).
Стоимость билета — 600 рублей.
Билеты можно приобрести в кассах кинотеатра «Киноплекс» Тольятти.
Телефон для справок: (8482) 62-25-32, 78-87-28.
Комментарии (2)
Chris
ААА хочу дешевле и днем))))
Chocolat
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.