
Выполнение среднесрочных целей компании – достижение 20-процентной рыночной доли, 6% операционной прибыли и свободного позитивного денежного потока – должны быть обеспечены за счет стимулирования продаж на домашнем и экспортном рынках, а также продуктового наступления с помощью новых продуктов и улучшенного портфолио текущих моделей. Как заявляют на АВТОВАЗе, LADA Vesta и LADA XRAY, производство которых начинается в этом году, обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития.
Совет директоров АВТОВАЗа заострил внимание на основных направлениях оздоровления компании и ее адаптации к существующим рыночным условиям. Речь идет об оптимизации производственных линий, социальных программах поддержки добровольного ухода на пенсию, периодическом введении особых условий работы (к примеру, 4-дневная неделя, социальные работы), и т.д.
Совет директоров АВТОВАЗа признает возможность потенциальной сделки по приобретению некоторых активов Группы ОАТ и рекомендует продолжить обсуждение ее условий.
По итогам десяти месяцев 2015 года российские дилеры LADA продали 224054 машины, что на 30,3% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При общем падении российского авторынка в январе-октябре на 33,6% доля LADA достигла 16,9% против 16,1% за аналогичный период 2014 года, согласно данным АЕБ.
Комментарии (2)
вот и вся модернизация
Ivan-Bezdomnyj
Но, в общем, люди что-то делают, надо поддержать, особенно, Шоколадку, которая только принесла известия.
jagg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.