
Помните, как это было? Щелчок — и ты уже никуда не денешься. При повышении скорости или довольно быстром (но не экстренном) торможении, при наезде на небольшую кочку тебя не болтало туда-сюда, как… ну, как резиновую лодку в шторм. Ты восседал в сиденье гордо и нерушимо.
А что теперь? В случае столкновения, конечно, «резиновый» современный ремень защелкнется и главную роль сыграет. Но вот роль побочную — удобной фиксации во время поездки — не выполнит никогда. А ведь как хорошо было спать (пассажиру), положив голову на тот старый, добрый ремень…
Из бесед с друзьями-автовладельцами в выясняю: многие из них тоже предпочли бы жесткую фиксацию ремнем. Но увы! Не вручную же прибивать его гвоздем, отмотав нужную длину. Непонятно, почему такую простую вещь, как фиксатор, не устанавливают непосредственно на автозаводах.
А вообще, есть ли в Тольятти возможность поменять современный ремень безопасности на такой, который регулируется вручную? Или, может, существуют какие-либо фиксаторы?
Комментарии (2)
angry_hungry
vetchi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.