
Как информирует в пресс-центр предприятия, оба фаэтона сделаны в начале 80-х годов, в единичном экземпляре силами заводской группы автокаскадеров «Автородэо» под управлением А. Долбиша.

Машины предназначались для участия в парадах, выступлениях автородэо. Эта группа, созданная в 1979 году, выступала только на автомобилях ВАЗ, в том числе заграницей, рекламируя Ладу.
Я кстати, хорошо помню из своего детства выступление автородэо на стадионе Торпедо, насколько это было экстремально и красиво. О дальнейшей судьбе этих автомобилей мне неизвестно.
Начало темы с фото Алексея Потапова
Комментарии (8)
ewgeniy
bob008
а лады вроде в англию экспортировались
ewgeniy
bob008
ewgeniy
ewgeniy
mrachelo
Кроме этих фото, было еще два авто 2108, специально подготовленных для гастролей в Арабских Эмиратах в 1988-89 году. Спонсором тура был дилерский центр ЛАДА-Либерти (ОАЭ), где эти машины и остались по завершении тура. А первые кабриолеты в конце концов просто сгнили и были утилизированы — они проработали до 1986 года.
Togliatti_Trick
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.