
Проект планируется реализовывать поэтапно, увеличивая количество оказываемых при выдаче посылок сервисов – прием наличных и безналичных платежей, частичная выдача, возврат товара и т.д.
— Имея 4000 локаций и централизованный склад, мы каждый день занимаемся перемещением телефонов, аксессуаров, SIM-комплектов по всей России. Сейчас набирают популярность self pick up points и гораздо удобнее, не дожидаясь курьера, зайти по пути домой в салон МегаФона и забрать долгожданную покупку. Мы будем оборудовать салоны постоматами, организуя мини-склады, — комментирует директор Самарского отделения компании «МегаФон» Максим Токаренко.
До конца года планируется запуск пунктов выдачи заказов в пилотных салонах розничной сети МегаФона по всей сети, при этом акцент будет делаться на выдачу посылок через персонал магазинов. Окончательное количество салонов, участвующих в проекте, будет определено по результатам пилотной эксплуатации.
Проект осуществляется совместно с компанией-партнером, обладающей необходимой экспертизой в организации потока посылок в пункты выдачи заказов и готовой предоставлять оборудование для автоматической выдачи заказов. Доступ к выдаче заказов в салонах связи «МегаФон» будут иметь до 7500 интернет-магазинов, в том числе признанные лидеры отрасли — AliExpress и другие.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.