
Минцифры проанализировало миграцию абонентов между операторами связи. Эти данные Минцифры использует для анализа качества связи и тарифов операторов – самых частых причин перехода к другому оператору.
Как подать заявление на перенос номера?
— В офисе оператора связи, к которому хочет перейти абонент. Для подачи заявления потребуется паспорт;
— На сайте или в приложении оператора связи абонента. Для подписания заявления можно использовать приложение Госключ.
Как быстро оператор рассмотрит заявку?
В течение недели оператор рассмотрит заявку и подготовит договор с новой СИМ-картой. Получить ее можно в офисе оператора или через курьерскую службу.
Обычно переход к новому оператору происходит на восьмой день, если другой срок не указал абонент.
Сколько нужно заплатить за услугу?
— за перенос номера абоненту придется заплатить не более 100 рублей;
— остаток средств на балансе при переходе сохранится. Но с отрицательным балансом абонент не сможет перейти к другому — оператору – сначала придется погасить задолженность;
— курьерская доставка СИМ-карт оплачивается дополнительно.
«Министерство не разглашает от каких операторов чаще всего уходят абоненты, чтобы не создавать конфликтных ситуаций на рынке. Однако мы уже проанализировали статистику и планируем обсудить с операторами формирование более выгодных условий для абонентов. Учитывая, что операторы располагают данными по количеству звонков, СМС-сообщений и трафику каждого абонента, они могут формировать уникальные предложения и не допустить ухода своих клиентов», – уточнил замглавы Минцифры Дмитрий Ким.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.