
О теме «дежурства»:
Как справедливо заметили наши коллеги, социальные сети — это модная и масштабная штука в нашей повседневной жизни. Сети стали частью медийного пространства и всерьёз претендуют на то, чтобы стать наиболее массовым и читаемым источником информации.
Это подтверждает факт появления в социальных сетях крупного бизнеса. Группа "Билайн в Тольятти" — один из примеров. Потому мы решили пригласить администратора группы пообщаться с читателями, тем более, что у нас давненько не было «дежурных» по тематике IT. В последние дни всё больше обсуждается тольяттинская культура.
Судя по итогам нашего собственного опроса в 2013 году тенденция разрастания социальных сетей останется актуальной — Больше других — 33.3% (21 человек из 69) отвечая на вопрос о том, какими соцсетями они пользуются, выбрали вариант «Зарегистрирован сразу в нескольких сетях».
Наша уважаемая гостья ответила на вопросы в течение дня.
Комментарии (55)
selehin
SergeyNov
Katrin_v
Katrin_v
iBolit-TLT
Оказалось сотрудник Билайна использовал копию ее паспорта для оформления сим-карты по которой с места лишения свободы отсылались СМСки типа «мама положили 500 рублей. Максимум, как сказала следователь, горе-сотруднику Билайна „грозит“ административное нарушение.
У меня нет к Вам вопроса, просто противно все это…
kostya132
Ознакомьтесь: tlttimes.ru/blog/12578.html
VasiliY
Katrin_v
Я не понял: чьё место? и какое?
Уточните пожалуйста.
VasiliY
kostya132
zh-tlt
Katrin_v
Есть номер 611, есть questions.msk@beeline.ru.
У меня у самого масса претензий, к примеру смс-реклама от самого Билайн в 5 утра, о том, что мне подключили Хамелеон.
pong
Borodatiy
Екатерина, а Вы вообще сотрудник Билайна? А то может быть Вас на самом деле можно только про Вконтакте спрашивать?
zh-tlt
Katrin_v
Katrin_v
Katrin_v
Нафига вы мне её сами подключаете, да и ещё и будите своим смс в пять утра — вот в чём вопрос. :)
pong
Katrin_v
pong
robocop
Katrin_v
robocop
Katrin_v
iBolit-TLT
Katrin_v
zuko
Зачем нам соц. сети? Для того, чтобы оперативно получать обратную связь, рассказывать абонентам о возможностях и услугах компании, приглашать на мероприятия. В частности, сегодня мы приглашаем всех на вечеринку «Ночь Iphone5», которая состоится в 23.00 во флагманском офисе на Фрунзе, 2а. Все желающие смогут выбрать себе скидку на смартфон в размере от 1000 до 5000 рублей!
Katrin_v
(Или ваша вотчина только vk.com?)
Какие вообще вопросы вы хотели услышать?
Претензии и жалобы – само собой будут.
Но ведь у вас несколько иная цель дежурства?
pong
Katrin_v
Katrin_v
В мегафоне есть безлимитный интернет на месяц стоимостью 105 рублей в месяц, с ограничением по скорости 60 Мб в день (60Мб * 30 дней = 1800 МБ или 1,8 Гб), потом скорость падает до 64 кб/с.
У вас примерно за тоже самое (2 Гб в мес. потом скорость 64кб/с) 195 рублей в месяц.
Когда примерно цены сравняете?
Именно по этой причине ушёл в Мегафон, т.к. для смартфона потребовался безлимитный инет, а у вас он дорогой.
Borodatiy
Katrin_v
я бы ответил в стиле «наша прекрасная компания постоянно совершенствует тарифную политику бла-бла-бла встречайте уже скоро новые совершенно уникальные предложения бла-бла-бла следите за рекламой и за новостями в социальных сетях!»
iBolit-TLT
iBolit-TLT
Katrin_v
так вот, уважаемая Екатерина — спешу вас огорчить, но понятие «стартовый баланс» в терминологии договора отсутствует, можете проверить, если найдете где «сформулировано определение» — дайте ссылку. Затраты компании — сказки для школьников. В абонентском договоре об этом ни слова нет.
Из личного опыта: расторгал договор с билайн, с первого раза мне «стартовый баланс» не вернули. После того, как написал претензию с указанием следующих основных моментов: тарифный план предоплатный, денежные средства вносятся как авансовый платеж за услуги (а на какие-то там затраты которые несет компания), услуги мною не получены, потребовал возврата уплаченного мною при подключении платежа в связи с тем что услуги мне не были оказаны, и предупредил о том, что в случае отказа буду оспаривать в судебном порядке — мне на второй день вернули мои 85 рублей. Правда не наличными, а зачислили на другой номер билайн.
Сумма смешная, но если одному не вернуть 85 рублей, другому 35, третьему 50 — неплохо для компании. Тем более что при подаче заявления о расторжении договора ваши сотрудники умалчивают о том, что некий «стартовый баланс» не будет возвращен.
Так что запомните на будущее, что никакого «стартового баланса» нет и быть не может, что это всего лишь ПРЕДОПЛАТА за УСЛУГИ. И не катайтесь по ушам мирным жителям.
iBolit-TLT
Katrin_v
Katrin_v
Urban_Hero
Приведу её здесь со своим ответом.
Мой ответ:
Borodatiy
France
Katrin_v
когда у Билайна будет SIP?
Мегафоновский Мультифон — одна из немногих услуг, которая не позволяет полностью с ними расстаться
под SIP я понимаю возможность привязать свой мобильный номер к аккаунту на сайте IP-телефонии корбины и использовать его в АТС (*)
2)
или хотя бы в виде «городского телефона» для абонентов FTTB
Urban_Hero
Только медленный GPRS?
pong
Katrin_v
раздаётраспродаёт новый айфон 5.Много желающих на бесплатную презентацию iPhone 5, фуршет, шампанское и скидки? :)
PINGvin
Beashen
Стояли мы двое за новыми номерами в августе 2012 года, обоим не дали договоров, в этом здании города Жигулевска.
VasiliY
Katrin_v
Katrin_v
Bot-a-nik
Katrin_v
Aspeed
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.