
Олег Вадимович — начальник Бюро технической поддержки компании интернет-провайдера и телефонного оператора «АИСТ».
Немного о себе:
Работаю в Интернет-компании АИСТ с января 2007 года, где начал работу в качестве инженера Технической поддержки. За все время успел дорасти до инженера 2-ой, а затем и 1-ой категории, что неизменно прибавляло много новой и интересной работы. В июле 2009 я стал Ведущим инженером и курировал одно из направлений Технической поддержки.
С декабря 2009 по сей день я являюсь Начальником Технической поддержки компании АИСТ. У нас большая и дружная команда, которая всегда готова прийти на помощь абонентам и тем, кто только собирается ими стать.
Эксперт ответил на вопросы в течение дня.
Комментарии (69)
подключите меня в ТЛТ, протянув кабель из Самары?
а то в ТЛТ тарифы дорогие слишком!
vazm6
dude1phoenix
Думаю перейти на АИСТ с ВТ. Но все таки — почему цены подняли то? )
Shadow
dude1phoenix
это и будет конец света?
(волнуюсь)
vazm6
Даже выдача последнего блока еще не означает тупик. Например, компания АИСТ недавно приобрела новый диапазон IPv4.
dude1phoenix
vazm6
dude1phoenix
angry_hungry
angry_hungry
Кстати если смотреть что происходит в Москве, то ADSL-технологиях до сих пор одна из наиболее используемых ШПД, это же прослеживается и в остальных регионах нашей страны. Ethernet сейчас быстро развивается именно в ЦФО и ПФО.
dude1phoenix
Автостроителей, 32
angry_hungry
angry_hungry
dude1phoenix
dude1phoenix
Компания за последние года три «нарушила» тренд повышения скорости при сохранении стоимости тарифа.Повышением тарифов всегда болезненно воспринимается клиентами. Поэтому считаю компания хоть как-то могла бы компенсировать это повышение. Что-то вроде бонусов своим клиентам? О Яндексе. Зачем нужен такой «локальный» Яндекс, когда скорость скачивания хуже чем в старые времена dial up? Может все-таки имеет смысл в новом оборудовании. Вы ведь не зря и цены поднимаете?
О Youtube почему так медленно скачивается ролики.Можно обвинить сам Youtube и остраниться от проблемы. Но проблема ведь на стороне АИСТа, Не так ли?
kostya132
Про Яндекс: Совместно с Яндекс мы проводим работы по расширению пропускной способности канала в рамках заявки №331543.
Про YouTube: Мы проверим информацию об уменьшении скорости передачи с данного ресурса в рамках заявки №354899. Вы кстати можете нам в этом помочь сообщив свои результаты при просмотре тестового видео на странице с статистикой скорости.
Выглядит это примерно так:
dude1phoenix
kostya132
№354899 относительно скорости работы с Youtube.com пока анализируем ситуацию.
dude1phoenix
kostya132
dude1phoenix
По Youtube, честно говоря, выглядит не очень хорошо для клиента. Если теперь считается, что это не проблема
АИСТа, почему тогда компания дальше не продолжает разбирательсвта??? Вчера чтоб просматривать ролики
приходилось по несколько раз ставить на паузу. Это ведь не дело!
Если, по утверждению АИСТа, проблема дальше, к примеру — вплоть до самого Youtube, почему тогда компания
напрямую не обращается дальше по цепочке?
kostya132
dude1phoenix
«Сидел» 2 года на Аисте(ADSL). Доставали обрывы, в итоге мне понизили скорость с 8 до 6 Мбит. Обрывов стало меньше, но всёравно 3-4 раза в неделю случались. Про AIST.NET такая же фигня — «отсутсвует техническая возможность»…
В итоге перешёл на ВолгаТелеком. Не то что бы прям доволен, но за пол-года обрывы случались буквально 2-3 раза, и в этом смысле, Аист просто кокашко.
gav
Возможно Вы вновь вернетесь к нам уже переключившись на AIST.NET. Сообщите свой адрес и я постараюсь уточнить есть или когда планируется предоставление данной услуги по Вашему адресу.
dude1phoenix
gav
Lawyer
dude1phoenix
Как можно отслеживать открытую заявку? То есть, через n-ное количество дней/недель просто позвонить в компанию,
сказать номер заявки и дадут ответ?
И еще вопрос о «творческих» планах компании. Как-то давно было у вас на сайте было написано о планах введения в экплуатацию
технической возможности подключения на скорости до 1 Гбит/с.
Если это не секретные данные расскажите об этом, пожалуйста.
kostya132
Если Вы говорите о скорости работы услуги, то пока мы еще использовали не весь ресурс существующей услуги AIST.NET и продолжим развитие, а оборудование компании уже давно работает на больших скоростях.
dude1phoenix
Dobrovolec
dude1phoenix
2. Чисто субъективно для себя определил, что если внешний IP достается не из диапазона 109.x.x.x, а, допустим, со 188.x.x.x, то всегда возникают какие-то проблемы — меньше скорость, хуже работают локальные ресурсы и т.д. Оно конечно не сложно несколько раз переподключиться, дождавшись 109 сетки, но… эти разные сети точно у вас равнозначны или все же есть какая-то разница?
3. Не кажется ли вам, что проблемы маршрутизации не должны напрямую касаться пользователей, что они не должны самостоятельно изворачиваться, настраивая маршруты чтобы всё и всегда работало? Пора бы это всё автоматизировать. Тот же Аист-Онлайн, на который Вы сейчас сошлетесь, не всегда даёт все правильные и оптимальные маршруты, да и существует только под Windows. Линукс-пользователям конечно не привыкать ковыряться с конфигами, но хотелось бы уменьшить свое участие в этом.
zh-tlt
• Переход на L2TP.
• Использование PPPoE.
• Отказ от VPN вовсе.
2. Сети абсолютно равнозначны, описанное Вами наблюдение стоит проверить, что мы непременно сделаем в рамках заявки №355009. Не подскажите какой Вы используете тарифный план?
3. Согласны с Вами и рассматриваем наиболее верный по нашему мнению способ упрощения этого процесса. Сейчас Аист Он-Лайн на услуге AIST.NET прописывает наиболее необходимые маршруты для работы локальной сети и AIST.TV.
dude1phoenix
zh-tlt
dude1phoenix
dude1phoenix
4. А какие сейчас существуют «узкие места» в работе Аистовской сети?
zh-tlt
dude1phoenix
К примеру, на вашем форуме часто жалуются на довольно значительное снижение скоростей в субботу вечером. Если ли выявленные «узкие места» этого явления?
zh-tlt
Последнее такое упоминание являлось следствием аварии у компании ВымпелКом.
dude1phoenix
Stream
dude1phoenix
Probezhiy
Компания не комментирует содержания блогов, которые не относятся напрямую к ее деятельности. Все новости мы публикуем на своих официальных ресурсах, в том числе как в то время была опубликована новость с названием «Реконструкция сети в Тольятти».
dude1phoenix
angry_hungry
dude1phoenix
Завтра я планирую написать об этом пост. И, если ничего непредвиденного не случится, напишу.
Наверняка тут же читатели решат, что я продался «АИСТу». Напишите, почему они будут неправы. :)
angry_hungry
Положительное отношение очень сложно купить, но его можно заслужить, завоевать.
dude1phoenix
Но не могу не признать: АИСТ реально реагирует, если клиент все же возмутился и устроил мониторинг своей линии :)
angry_hungry
Пока Вы не сообщили об отклонении, его решение сложно начать.
Повторюсь, рад что все удачно закончилось.
dude1phoenix
dude1phoenix
Ну и в выходные не будет массы свежего новостного материала. :)
angry_hungry
Ну и самом собой, хотелось бы узнать Ваше личное мнение на возможность и необходимость такого объединения внутренних локальных ресурсов разных провайдеров.
zh-tlt
Так как каждая компания выбирает свой индивидуальный метод организации сети, то объединения всех ресурсов довольно сложно в реализации.
По моему мнению с ростом скорости доступа к внешним ресурсам, в локальных сетях останутся только сервисы индивидуальные для каждого провайдера, такие как например AIST.TV. Ресурсы дублирующие функционал друг друга ждет либо слияние, либо доминирования нескольких ведущих и конечно же во внешней сети. Один из примеров — проект Gamecity, который доступен и для внешних игроков.
dude1phoenix
2.платят ли владельцы данного ресурса за линию, или у них есть скидки?)
3.Вы сами пользуетесь им?
4.может ли компания расторгнуть договор со мной, если допустим, я создам в локальной сети сайт содержащий XXX или иную информацию, запрещенную закооном РФ?
vazm6
2. Все абоненты нашей компании оплачивают услуги в рамках установленного тарифа, без исключений.
3. У меня есть там аккаунт, но активно не использую.
4. Да в соответствии с договором компания может прекратить его выполнение в случае если:
dude1phoenix
2. есть ли в планах добавить радио «август»?
vazm6
2. Да, есть планы по развитию этого ресурса.
dude1phoenix
Sunny_light
Sunny_light
dude1phoenix
angry_hungry
dude1phoenix
kostya132
dude1phoenix
kostya132
dude1phoenix
Много воды утекло с тех пор))) Я уже не абонент АИСТа и X box поддерживает только в Билайне, то есть у них есть официальное соглашение и поддержка. А просто так не «прикрутишь»
kostya132
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.