
Тема «дежурства» компьютерного специалиста более чем очевидна. Наш гость сформулировал ее так: «Сервис компьютеров и ноутбуков. В то время как другие разыгрывают и скидывают, мы — работаем».
ООО «Дэкстра Сервис» — авторизованный сервисный центр по ремонту компьютеров и ноутбуков. Центр расположен в г. Тольятти, на ул. Дзержинского 68а, офис №4.

Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Комментарии (27)
Dobrovolec
Но если будут серьезные нюансы, пишите на майл. Сведу со знакомыми энтузиастами юникс/линукс. Между собой договоритесь.
Pilgrim
Dobrovolec
jagg
Нет уж.
Pilgrim
Dobrovolec
Zoom-Zoom
Pilgrim
blinovdima1983
de_Gauss
de_Gauss
Dobrovolec
Pilgrim
Где не срабатывает экономический закон о том, что при свободной конкуренции рынок стремится к монополии?
DenisDenis
Pilgrim
1) Принимаем ноутбук
2) Проводим диагностику, если надо что-то заменить — меняем, бесплатно для клиента
3) ???????
4) PROFIT
Что происходит в пункте 3? :) Например, по гарантии бесплатно заменен аккумулятор в средней паршивости ноутбуке (цена ноутбука — 20 тысяч рублей). Сколько за эту работу заплатит вам производитель ноутбука? Или все происходит и вовсе не так?
Lawyer
Pilgrim
Lawyer
По вендорской гарантии (вне зависимости от места приобретения, ареал всея Руси): Lenovo, Asus, Dell, ICL. Этот на сегодня. В будущем список расширим. В процессе.
В режиме постгарантии (платный): все перечисленные и HP, Acer, PB, BenQ, Sony, Apple, Toshiba, MSI, Samsung, Rover, ВЕКО, другие.
Наш сектор это: системники, ноутбуки, мониторы, КПК, проекторы.
Pilgrim
В понятие «другие» входят, например, специфические ноуты без лейбла как такового, «ноунеймы», например, продаваемые в сети DNS под маркой этой самой DNS?
Lawyer
Pilgrim
Cooper
Подтормаживать ноутбук может по разным причинам. Перегрев (забилась система охлаждения, усохли термоинтерфейсы), перегруженность софтом (антивирус, всякие скрытые и полускрытые примочки, гаджеты, рюшки-колокольчики-свистульки), нестабильность ОС (недоудаление кусков программ, куча чужих библиотек в системном каталоге и т.п. — это родимое пятно Windows), постепенная деградация полупроводников, в том числе на мостах. И всякое другое.
Если пиво не проникло ниже клавиатуры, на материнскую плату, то работать будет, пока клавиатура тихо и незаметно подгнивает. Вам решать, смириться с этим, или все же отнести в сервис на чистку-диагностику. При взвешивании решения учтите, что пиво, кроме того, что просто вкусный напиток, оно еще и кислоту содержащая жидкость. И что постоянный перегрев чипов не только снижает удобство в работе с ноутбуком, но и сокращает срок службы самих чипов и узлов их размещения.
Я бы порекомендовал уже перестать выжидать. И как специалист СЦ советую, и как пользователь.
Pilgrim
Пару лет назад у меня сломался ноутбук — отключился и не включался. Пошла в довольно известный сервис-центр, и там после месяца(!) диагностики мне сказали, что ноут неисправен и центр готов купить его на запчасти по очень низкой цене. Сказали, что из-за короткого замыкания в нем сгорело все — и материнская плата, и прочие детали. Ноут был очень дорогой, и мне не хотелось почти новый компьютер сдавать за копейки в утиль. Отвезла своему знакомому компьютерщику в другой город, он мне за 700 руб. поменял деталь, отвечающую за старт, и комп работает до сих пор. Сказал, что предыдущий центр мне там еще и снять деталь какую-то успел.
Итак, вопросы. Как определить, какому компьютерному центру доверять? Как застраховаться от того, что с твоего компьютера снимут хорошую деталь и поставят похуже?
Stream
1. Обращаться в авторизованный СЦ. Лучше по вашему вендору, но можно по другим, главное: авторизации лидирующих, качественных вендоров. Шансы выше, что этот СЦ прошел (и проходит периодически) проверку у вендора и потому дорожит как погонами, так и клиентами.
2. Осторожно сверяться с отзывами других клиентов. Почему осторожно? Закон больших чисел. Чем крупнее и активнее компания, чем больший поток клиентов, тем просто статистически больше количество недовольных. Довольные обычно молчат. чем хвалиться-то? Недовольные считают долгом рассказать всем. Однако, если таких сообщений действительно вал, и они собираются в однотипные группы, то я бы поостерегся.
3. Съем-подмена хороших деталей может практиковаться лудильными-сапожными сервисами, я их называю «под лестницей в доме быта чиним-строгаем». К нам нет-нет приходят клиенты после таких «левшей». СЦ при хорошем потоке клиентов заниматься такой ерундой просто не станет, даже если бы захотел. Это выходит дорого, поперек наработанных схем поставки. Выводы понятны.
4. Повышать собственную грамотность. Понимаю, что прозвучит странно, но грамотность клиентов не отнимает хлеб у СЦ, напротив — сильно экономит время и нервы обеих сторон ремонта. Речь не идет о глубоких детальных знаниях, но базовый уровень понимания иметь необходимо. Сели за руль — освойте автомобиль! Здесь то же самое. Тогда вы сможете иметь понимание, что ориентировочно вышло из строя, на что указать при передаче. Будет труднее вести вас в заблуждение. А кому-то будет достаточно намека, что клиент соображает.
Pilgrim
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.