
Комментирующая эти слухи газета «Хронограф» осторожничает, всюду используя обороты вроде «якобы», «по неофициальным данным», «скорее всего» и т.п. Тем не менее, газета дает понять: Денис Жидков «по возможности избегал необходимости брать на себя обременяющие обязательства» и вообще является одним из самых безынициативных и незаметных глав департаментов в мэрии. Соответственно, инициатива Жидкова, вероятнее всего, озвучена с подачи Кирпичникова.
При этом никакой логики передачи вопросов наружной рекламы от тагаевского департамента какой-либо другой структуре (с точки зрения работы на благо города) газета не видит. В ДПРиП за многие годы, пишет «Хронограф», накопился определенный опыт. Если и есть необходимость что-то менять, то логичней менять ситуацию именно в «вотчине Тагаева».
Однако все прекрасно понимают, что в сфере наружной рекламы крутятся большие деньги. И Вадиму Кирпичникову, который, возможно, лелеет собственные мэрские амбиции, наверняка хочется взять эту сферу под свой контроль.
Комментарии (8)
Dobrovolec
Но я не думаю, что он будет комментировать слухи, пока они подаются именно как слухи.
angry_hungry
vazm6
jagg
MASTer
А сейчас у меня электричества нет, нотбук пока жив, а реклама идет в мексиканские прерии, туда ей и дорога. Уфф, справился в темноте.
jagg
jagg
Своей личной шкурой?
mihail
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.