
На соревнования собрались 26 экипажей из 10 регионов страны: Волгоградской и Нижегородской области, Ростовской и Самарской области, Саратовской и Ульяновской области, Татарстана и Чувашии, городов Москва и Орёл. Заявилось к участию 7 команд!
Поддержку в организации и проведении гонки оказала компания SV-Parts, реализующая качественные автозапчасти, производитель автомобильных багажников и других аксессуаров для автомобилей YUAGO и дистрибьютор немецких автомобильных масел I.G.A.T.
Дистанция двухдневной гонки включала 3 скоростных участка (СУ). В первый день после обязательной процедуры административных проверок и технической инспекции спортивные автомобили промчали несколько километров трассы, накрученной по территории спортпарка «Симбирский». Второй день включал два СУ – два круга по 80 километров составляли второй скоростной участок ралли-рейда, а третий СУ состоял из ещё одного прохождения этой же трассы. Остановиться на таком варианте проведения ралли-рейда вместо линейной гонки в 250-300 километров организаторам пришлось в силу обильных снегопадов, обрушившихся на Поволжье в преддверии открытия сезона ралли-рейдов. Казалось бы, проведение соревнований оказалось под угрозой, но знание специфики местности позволило НП «Икс Тим Клуб» своевременно сместить место проведения бахи.
Участники ралли-рейда соревновались на полноприводных внедорожниких, подготовленных по требованиям классов «Национальный» и «Рейд-Спорт», а также на легковых машинах в зачёте «Рейд-Спорт Моно». Особо стоит отметить, что понемногу вполне успешно «прощупывают почву» на предмет участия в открытом Чемпионате Ульяновской по ралли-рейдам экипажи мотовездеходов. В этот раз стартовало 2 таких машины, одна из которых – Maverick X3 – в глубоких снежных брустверах получила множество проколов колёс и оформила сход. А другая – Fun Cruiser FC2000 Super Sport – под управлением Ивана Маликова и Екатерины Жадановой привезла экипаж на вторую ступень наградного подиума в абсолютном зачёте, уступив только полноприводному «Соболю» Михаила Расторгуева и Олега Нежнова.
Дуэт Расторгуева и Нежнова, как раз, одержал победу в бахе «Симбирский тракт» в категории «Рейд-Спорт». Третья ступень досталась победителям национального зачёта – Дмитрию Рыбину и Андрею Батенко. Среди моноприводной техники самым успешным оказался дуэт Виктора Толстова и Евгения Ребрикова на ВАЗ 2108. В командном зачёте победу праздновал фирменный коллектив Ульяновского автозавода, в который кроме Рыбина и Батенко входят Виталий Проненко и его штурман Дмитрий Агафонов.
Официальные результаты гонки уже опубликованы в официальных группах организаторов в соцсетях. Как известно, просмотр ралли и ралли-рейдов, особенно зимой, удовольствие специфическое в силу морозной погоды и необходимости далеко добираться до зрительских точек. Поэтому «вишенкой на торте» можно назвать успешное внедрение системы онлайн-мониторинга, которая, по отзывам зрителей, позволила с комфортом и без сбоев следить за ходом соревнований из дома.
Тольятти был представлен экипаже Романа Агошкова и Владимира Рогожина на Шевроле Ниве. А также штурманами: Павлом Емелиным, составившим пару пилоту из Казани Марату Абдуллину на Volkswagen Golf и Максимом Плюхиным, который выступил в паре с пилотом Денисом Калининым из города Волжский Волгоградской области.
Именно Шевроле Нива Калинина и Плюхина (на фото) показала в итоге наивысший результат среди тольяттинских спортсменов — этот экипаж завершил гонку на 5 строчке национального зачёта и на 9 позиции абсолютного зачёта.
Агошков и Рогожин оформили технический сход — кончилось горючее. Абдуллин и Емелин успешно финишировали, но многочисленные технические проблемы отвели ребятам 5 место зачёта «Рейд-Спорт моно» и лишь 18 строчку общей таблицы результатов гонки.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.