И так вернусь к Нашим баранам.
Когда создавалась система ЕГЭ, то предметы, которые стали обязательными в форме теста и так были обязательными. Я говорю про математику и русский язык (но думаю, что и без комментариев было понятно). А те предметы, которые по выбору – они и так были по выбору. Т.е. в принципе все по честному– что знаешь, то и сдаешь. Меняется лишь форма.
Но…
Когда завели разговор об обязательном ЕГЭ по информатике (повторюсь про английский молчу и молча возмущаюсь), то становиться вообще не понятно – «Чем думают-то?».
Вроде бы: «А что такого?». 21 век – век технологий и все разговоры ведутся о том, что нынче молодежь информационно грамотная и сложностей с ЕГЭ по информатике не должно возникнуть. Однако, кто еще учится или просто знаком с темами изучаемыми в школе на уроках информатики, тот поймет, что не для всех она.
Вот к примеру один вопрос из ЕГЭ:

Понятно, что молодежь разбирается больше в различных «примочках», но их знания носят конкретный характер, а не общую эрудированность в вопросах информатики.
Так что же мы получим если все таки ЕГЭ по информатике введут как обязательный предмет?
Комментарии (4)
Храню это знание как фамильный бриллиант.
Ded_Pikhto
Unrih
Уж если задавать вопрос по 16-ричной системе, то надо использовать дефиниции: 10 в десятичной=А в 16-ричной, 11 = В...15=F. И соответственно задать легонький вопрос типа 19 + 7 =? в 16-ричной.
1) 26 2) 1А 3) 1В 4) В1
high
Пример из жизни:
В этом году по физике дети сдают первый раз ГИА. В вопросах присутствует измерение температур в Кельвинах (T=273+t), но Келивин — тема 10 класа. Посмотрим результаты…
Unrih
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.