Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование родом из США, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). Реже проводятся заезды на 1/2 мили (ок. 804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м).
Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 6000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 4.5—4.8 секунд и разгоняются до 500—530 км/ч. А первые 100 км/ч достигают уже за 0.4—0.5 секунды.
Особенностью Российских же драг-заездов является то, что на них нередко приезжают на на стандартных автомобилях эконом класса с малолитражным двигателем, не блещущим бешенной динамикой и проезжающими 402 метра за 17-18 секунд. Но если уж всё таки решено выбраться на подобное соревнование на своём городском «овоще» и обойтись без особых капиталовложений — то и на этот случай есть несколько советов как не выглядеть куском железа и обойти аналогичных соперников:далее »
Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование родом из США, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). Реже проводятся заезды на 1/2 мили (ок. 804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м).
Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 6000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 4.5—4.8 секунд и разгоняются до 500—530 км/ч. А первые 100 км/ч достигают уже за 0.4—0.5 секунды.
Особенностью Российских же драг-заездов является то, что на них нередко приезжают на на стандартных автомобилях эконом класса с малолитражным двигателем, не блещущим бешенной динамикой и проезжающими 402 метра за 17-18 секунд. Но если уж всё таки решено выбраться на подобное соревнование на своём городском «овоще» и обойтись без особых капиталовложений — то и на этот случай есть несколько советов как не выглядеть куском железа и обойти аналогичных соперников:далее »
Когда-то автомобиль считался не роскошью, а простым устройством транспортировки из точки А в точку Б. В наши дни все изменилось, во многом благодаря появлению большого количества автомобильных аксессуаров, которые совершенно не нужны для передвижения, однако необходимы, так как делают поездки в автомобиле более удобными и не такими скучными.
Одним из таких аксессуаров, безусловно, можно назвать мощную и качественную автоакустику. Качество звучания стандартных колонок, идущих в базовой комплектации, обычно оставляют желать лучшего, и поэтому замена акустики является одним из распространённых видов тюнинга. далее »
Когда-то автомобиль считался не роскошью, а простым устройством транспортировки из точки А в точку Б. В наши дни все изменилось, во многом благодаря появлению большого количества автомобильных аксессуаров, которые совершенно не нужны для передвижения, однако необходимы, так как делают поездки в автомобиле более удобными и не такими скучными.
Одним из таких аксессуаров, безусловно, можно назвать мощную и качественную автоакустику. Качество звучания стандартных колонок, идущих в базовой комплектации, обычно оставляют желать лучшего, и поэтому замена акустики является одним из распространённых видов тюнинга. далее »
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)