о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ACC0508

 
  Блог +8     Комментарии +762  
 
+2
tushov, два дня я рыскал по сайтам для проверки Ваших аргументов в поддержку Меркушкина и вот что из этого получилось(по обозначенным Вами пунктам):
1. Пока нет оснований делать вывод о высоком профессиональном уровне сформированной Меркушкиным команды, в том числе и о «тольяттинцах» Кобенко со Степновой, так как еще не видели результаты их работы.
2. На ремонт дорог на 2012 год для Самары было выделено 400 млн., для Тольятти-200 млн., для Сызрани-50 млн. При этом население составляет примерно: Самара-1165 тыс., Тольятти-720 тыс. и Сызрань-179 тыс. По этому наиболее объективному критерию Самаре было выделено больше, чем Тольятти.
3. Управляет областью сам? А кто же должен управлять? Это какой-то странный у Вас аргумент.
4. Всерьез занялся поддержкой промышленности? Принятие какой-то концепции еще ничего в нашей стране не означает-принимают и не выполняют. Пусть бы лучше поддержал ТоАЗ и защитил его от московских рейдеров.
5. Поддержал инициативу об объявлении 5-летнего моратория на откаты в строительстве? А почему только на 5 лет и только в строительстве? Перерасчет сметы по строительству Ледового дворца, думаю, реальным шагом в этом направлении не является, так как он начался еше при прежнем губернаторе. К тому же ни на одном сайте нет подробного объяснения по снижению стоимости строительства-кому-то выгодно не предавать это гласности.
При проведении мною этих выводов я стремился к объективности, а при голосовании воздержался. Вместе с тем деятельность Меркушкина меня настораживает-слишком в ней много пиаровских акций и нереальных обещаний, видимо берет пример с российского тендема. Это, мягко говоря, плохой признак. В идеале первый руководитель должен преимущественно работать в своей резиденции, а не мотаться по принципу «фигаро здесь-фигаро там», при этом постоянно мелькая во все телепрограммах. телевизора.
avatar

ACC0508

  • 16 января 2013, 00:29
-6
раскрыть комментарий
avatar

ACC0508

  • 14 января 2013, 11:07
-6
раскрыть комментарий
avatar

ACC0508

  • 13 января 2013, 23:28
0
Vladimirskaya, если бы Меркушкин бесплатно раздал детям новогодние подарки за счет средств семейного бизнеса, то с Вами можно было бы согласиться. А раздавал он за счет областного бюджета, а это и есть пиаровская акция.
Grajdanin, честная(негативная) оценка положения дел в области для Меркушкина очень выгодна-чем ниже стартовая позиция, тем больше будет возможности говорить о личных достижениях. Только вот как он будет смотреть в глаза ранее работавших губернаторов.
avatar

ACC0508

  • 13 января 2013, 23:12
+3
Если послушает умных помощников, то проглотит, то есть никаких репрессий не будет. А если послушает, мягко говоря, силовиков, то останется надолго, но конец будет для него печальным.
avatar

ACC0508

  • 13 января 2013, 22:04
-6
раскрыть комментарий
avatar

ACC0508

  • 13 января 2013, 21:51
+5
Пока еще рано делать выводы о результатах деятельности Меркушкина, так как никаких конкретных этих результатов нет. Есть только красивые слова и обещания, но мы их уже наслушались на всех уровнях власти. Он конечно опытный человек, поэтому знает как формируются рейтинги-за счет красивых слов и пиаровских акций. Вот так пока он и действует. О коррупции он, действительно, говорить не боится, но разве это достижение? Многие о ней говорят. Ликвидировал как класс откаты? Не смешите! Я уже говорил, пусть попробует защитить ТоАЗ от рейдеров. Вот это будет конкретным примером его работы в интересах Самарской области и показателем его влиятельности в российской властной вертикали.
avatar

ACC0508

  • 13 января 2013, 21:35
+5
Действует госпрограмма бесплатного дорогостоящего лечения, поэтому когда кто-то просит деньги у населения, то хотелось бы знать, а было ли обращение в Министерство Самарской области. У меня был такой случай: приходит на прием женщина из какого-то фонда с просьбой о поиске средств на лечение конкретного ребенка, я обращаюсь в министерство и получаю ответ, что могут направить на бесплатное лечение. Звоню женщине из фонда, а она отвечает, что нужны деньги, а не бесплатное лечение. С тех пор с подозрением отношусь ко всем объявлениям с просьбой о помощи в лечениии, как правило детей.
avatar

ACC0508

  • 13 января 2013, 11:11
+2
Я никогда не курил, но непротив того, чтобы курили другие, если у них в этом есть потребность. Власть же обязана создать такие условия, чтобы курящие не мешали некурящим, то есть должна отвести специальные места для курения. Пока такие условия не созданы, запретительные меры и несправедливы, и бессмысленны. Кроме того, прежде чем устанавливать меры ответственности необходимо подумать о реальности их реализации. Пока же власть часто показывает свой низкий профессиональный уровень.
avatar

ACC0508

  • 11 января 2013, 13:01
+3
А что бы сказал любой другой губернатор, если бы ему поставили задачу поднять в регионе рейтинг власти и «ЕР»? Вопрос риторический. Пусть теперь попробует хотя бы что-то изменить, пока еще никаких реальных для этого дел он не сделал. Предлагаю ему начать эти дела с защиты от рейдеров ТоАЗа. Что же касается ледовой арены, то измненение объема его финансирования связано с изменениями проекта. Говорить у нас во власти много мастеров, только вот народ не ощущает улучшений своей жизни.
avatar

ACC0508

  • 8 января 2013, 20:10
+4
Путину вместо приема беглеца от налогов Депардье следовало бы обложить таким же как во Франции прогрессивным налогом российских богачей! Вот тогда его рейтинг был бы высоким без проведения пиаровских акций. Что же касается предложения о занятии должности министра культуры, то это яркий пример принципа назначения на должности российских чиновников.
avatar

ACC0508

  • 7 января 2013, 20:51
+5
Bot-a-nik, наверное с моей головой все в порядке, если она Вас зацепила как государственника, а точнее-опричника власти? Хотя это не вопрос, это-констатация факта. Кстати, слово «констатация» пишется с буквой «н».
avatar

ACC0508

  • 7 января 2013, 20:18
+3
Для Путина это, понятно, популистский шаг, как и многие его другие действия-на этом и держится его высокий рейтинг. И ради этого даже не побоялся представить Россию офшорной зоной. А вот Депардье оказался не только не патриотом, но и человеком алчным. Более того, это поступок не настоящего мужчины, каким он кажется в кинофильмах.
avatar

ACC0508

  • 5 января 2013, 23:17
+2
Принятие в США «Списка Магнитского», при любой оценке мотивов его принятия, для России будет полезным, только этот список следовало бы дополнить всеми должностными лицами, включенными в путинскую вертикаль власти, в том числе и депутатами Госдумы, как оказалось при голосовании за антисиротский законопроект, подавляющее большинство из них-в этой вертикали.
avatar

ACC0508

  • 24 декабря 2012, 00:20
+2
Не согласен с Леонтьевым, что американцы совершили плевок в нашу страну. Они его совершили в коррумпированных российских чиновников, а эти чиновники ответили плевком в российских детей-сирот, большинство которых являются больными и никому ненужными. Безнравственно и мерзко! А депутаты проголосовали так, как им приказали из Кремля, а кто- сами понимаете. Такая у нас власть-непрофессиональная и безнравственная!
avatar

ACC0508

  • 21 декабря 2012, 00:14
+4
Не отошедшая еще от протестного испуга власть старается показать народу, что теперь-то уж она наведет в стране порядок. Для этого на федеральном уровне пожертвовала несколькими из бывших своих, а на местных уровнях тоже ей что-то надо показать, вот в Тольятти это пока и нашли. Прокуратура же в политических делах всегда выполняет волю власти.
avatar

ACC0508

  • 3 декабря 2012, 18:54
+3
Кто-бы не возглавил вазовский административный «профсоюз», защищать интересы работников он не будет, потому что это зависимая от администации структура. Зависимость же беспечивается главным образом нахождением в одном профсоюзе вместе с рабочими лиц, осуществляющих права и обязанности работодателя(административные работники).
avatar

ACC0508

  • 27 октября 2012, 13:02
+2
Santa, провокаторы от власти были и будут всегда, только они «не поддерживающих протестные акции», а их пытающиеся сорвать или дискредитировать. Среди главных организаторов проходящих в Москве митингов, считаю, провокаторов нет.
avatar

ACC0508

  • 23 октября 2012, 11:19
+2
Santa, призываю к поддержке организаторов протестных акций и к участию в них. Всех акций, кроме силовых.
avatar

ACC0508

  • 23 октября 2012, 11:04
+2
Действующая коррумпированная власть не сможет и незахочет сама избавится от своих пороков, поэтому властный клан надо разрушать и в дальнейшем клановости не допускать. Только таким путем можно постепенно избавится от пороков власти. И делать это должен сам народ. Способен он на это? Пока нет. Московские митинги были первой попыткой наиболее продвинутой части народа самоорганизоваться, и власть испугалась. И очень сильно! А это означает, что митинги являются эффективным способом для народной самоорганизации. И не важно, кто их организовывает, в конечном итоге лидерами будут наиболее достойные. Сейчас же нужна поддержка всех организаторов, в том числе и удальцовцев, которые, уверен, не такие уж безумные, чтобы планировать силовой захват власти.
avatar

ACC0508

  • 23 октября 2012, 10:54
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet