Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«Первым делом выяснили: на дорожный ремонт в Первоуральске тратят от 20 до 40 миллионов рублей ежегодно. Не так уж мало для небольшого города. Попробовали выведать, где эти миллионы зарыты. Оказалось, этого не знают и сами чиновники. Да и не могут знать, поскольку задание подрядчикам выдается так: «Ямочный ремонт улицы такой-то — столько-то миллионов».
— Смотришь в окно — и смешно, и грустно, — рассказывает Дмитрий Захаров. — Едет самосвал, в кузове — двое работяг с лопатами. Кидают на дорогу холодный асфальт, машины его тут же раскатывают.
«Да на такие «ремонты» никаких денег не хватит!» — Терпение Дмитрия лопнуло.
Вместе с товарищами на городских форумах они объявили: граждане, собираем информацию о дорогах, помогайте. А после работы и в выходные брали линейки, рулетки, добровольных помощников и отправлялись на улицы. Сотни фотографий и описаний колдобин, ухабов систематизировали, составили детальный список. Обычную тетрадку разграфили и записали — где и какая яма. Нанесли все это на карту.
— По логике такими вещами дорожная инспекция должна заниматься, — рассуждает Дмитрий. — А на деле для нечистого на руку гаишника хорошая выбоина — как для рыбака заветное место на реке. В Первоуральске десятки, если не сотни, ям, которые можно объехать только по встречке. Как говорится, удачной охоты тебе, Акела.»
«Раздобыв смету ремонта дорог, добровольцы внимательно ее прочитали. Особый восторг у них вызвала строка, где был обозначен ремонт перекрестка параллельных улиц. Перемножив площадь раздолбанных участков на стоимость ремонта, с удивлением обнаружили, что на приведение покрытия в порядок надо в разы меньше денег, чем тратится.
Все, что им удалось узнать, комиссары публиковали на интернет-форумах. Местное начальство привычно отбрехивалось: деньги на ремонт освоены, неплохо бы еще подкинуть...»
«Почитав в первоуральской газете рассуждения чиновников о принципиальной невозможности улучшить положение, «комиссары» не выдержали, пришли в администрацию и расстелили карту со своими пометками:
— Вот где необходимо латать дыры. И не надо нам петь об успешно освоенных средствах.»
«В начале этого сезона областное предприятие «Свердловскавтодор» решило отработать по старинке — положило асфальт потоньше. Сделали это в выходные. А в понедельник на столе мэра уже лежали результаты замеров от «комиссаров», свеженькие фотографии и акты. Пришлось переделывать. Больше с этой организацией проблем не возникало.
Другая организация — ООО «Жасмин» — на двух участках положила асфальт, похожий на волны городского пруда. После вмешательства Захарова с компанией асфальт положили заново, соблюдая технологию. Так, контролируя яму за ямой, этим летом в Первоуральске за семь миллионов сделали больше, чем в прошлые годы за сорок.»
Хипстер
(кстати, картинка в теме оттуда и стырена :) )
Считается, что у любого инди-кида есть 4 мечты:
* выучить наизусть имена всех инди-музыкантов
* носить джинсы уже, чем у него/неё ноги
* переехать в Англию навсегда
* и самая глобальная жизненная: стать олигархом и при этом остаться алкашом
Кому, в минтранс? И?
Я каждый день наблюдаю прежние цены. Теперь я буду требовать чтобы перевозчиков сменили, раз эти не собираются выполнять указания министерства.
Тоже смотрела. И если смотреть внимательнее, то можно заметить несколько вещей (которые в жизни вряд ли смогут уместиться в 24 часа):
— несмотря на то, что у нее 3 маленьких детей, она всегда с укладкой и накрашенная;
— в доме чисто;
— с мужем ласковая;
— на работе клиенты в очередь выстраивались из-за того, что она умела слушать (пока не подсела на наркотики).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
— Смотришь в окно — и смешно, и грустно, — рассказывает Дмитрий Захаров. — Едет самосвал, в кузове — двое работяг с лопатами. Кидают на дорогу холодный асфальт, машины его тут же раскатывают.
«Да на такие «ремонты» никаких денег не хватит!» — Терпение Дмитрия лопнуло.
Вместе с товарищами на городских форумах они объявили: граждане, собираем информацию о дорогах, помогайте. А после работы и в выходные брали линейки, рулетки, добровольных помощников и отправлялись на улицы. Сотни фотографий и описаний колдобин, ухабов систематизировали, составили детальный список. Обычную тетрадку разграфили и записали — где и какая яма. Нанесли все это на карту.
— По логике такими вещами дорожная инспекция должна заниматься, — рассуждает Дмитрий. — А на деле для нечистого на руку гаишника хорошая выбоина — как для рыбака заветное место на реке. В Первоуральске десятки, если не сотни, ям, которые можно объехать только по встречке. Как говорится, удачной охоты тебе, Акела.»
«Раздобыв смету ремонта дорог, добровольцы внимательно ее прочитали. Особый восторг у них вызвала строка, где был обозначен ремонт перекрестка параллельных улиц. Перемножив площадь раздолбанных участков на стоимость ремонта, с удивлением обнаружили, что на приведение покрытия в порядок надо в разы меньше денег, чем тратится.
Все, что им удалось узнать, комиссары публиковали на интернет-форумах. Местное начальство привычно отбрехивалось: деньги на ремонт освоены, неплохо бы еще подкинуть...»
«Почитав в первоуральской газете рассуждения чиновников о принципиальной невозможности улучшить положение, «комиссары» не выдержали, пришли в администрацию и расстелили карту со своими пометками:
— Вот где необходимо латать дыры. И не надо нам петь об успешно освоенных средствах.»
«В начале этого сезона областное предприятие «Свердловскавтодор» решило отработать по старинке — положило асфальт потоньше. Сделали это в выходные. А в понедельник на столе мэра уже лежали результаты замеров от «комиссаров», свеженькие фотографии и акты. Пришлось переделывать. Больше с этой организацией проблем не возникало.
Другая организация — ООО «Жасмин» — на двух участках положила асфальт, похожий на волны городского пруда. После вмешательства Захарова с компанией асфальт положили заново, соблюдая технологию. Так, контролируя яму за ямой, этим летом в Первоуральске за семь миллионов сделали больше, чем в прошлые годы за сорок.»
Статья полностью
Может быть пора перенимать опыт?
Dobrovolec