Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
У родителей около 20 кур (неизвестной деревенской) породы, за год из кроме травильной продукции всего одно яйцо 2-х желтковое было. Вкус обыкновенного яйца, ничего особенного. Спецы по курам говорят, что двух желтковое яйцо это вроде как бы «заготовка под двойняшек», но как правило из таких яиц выводка — нет.
Простите, а как читатели сайта могут узнать — к чему привела инвентаризация ИС, которую Вы планируете провести своим ведомством; каковы результаты и какие планы на перспективу (в частности по тому направлению, что было затронуто мной)?
Извините, вклиниваюсь, Елена Валерьевна — на сколько мне известно в городу уже достаточно давно работает такая система: поинтересуйтесь пожалуйста. Оборудование работает, если мне не изменяет память — создано казенное предприятие и на основании полученных данных производятся распределение субсидий транспортным операторам, существуют даже нормативные акты главы города по этому поводу. Очень похоже кто — то по неосведомленности вновь «изобретает колесо» или хуже, производится рейдерский передел рынка и Вашими, извините к сожалению, руками в том числе. Печально если так, Вы молодая, зачем Вам принимать участие в «грязных» махинациях, только из мараетесь! Что Вы сами думаете по этому поводу?
Я несколько лет (правда еще в прошлом веке) любовался красотами Залива Петра Великого и посещал о.Русский — унылое место, скажи я Вам, (в отличие от города), проблемы доступности можно было решить намного дешевле (во Владивостоке огромное количество своих проблем, где есть куда тратить деньги!) или вообще гражданское население вывести на большую землю, только спасибо сказали бы, островитяне-горемыки там не за грош прозябают! А вот военные там имеют приличную флотилию, разберутся по своему!
Так, что рад бы с Вами согласиться, но не стану менять свое мнение, основанное на увиденном и пережитом!
Глубоко уверен то, что Вы сообщаете нужно не в комментариях на этом сайте рассматривать, а на предварительном следствии в СК или прокуратуре. А вот, что касается смет — да Вы однозначно правы, сметчики выполняют расчет по нормативам и инструкциям, здесь «изюминка» в другом, по факту — работы будут выполнены с грубыми нарушениями документов (смет в том числе), подрядчик экономит(урезает) буквально на всем, что в итоге сможет обеспечить рентабельность, которая позволит: иметь солидную моржу и обеспечит возможность выплачивать вознаграждение всем организациям осуществляющим контроль (заказчику в том числе).
Вы упрямитесь и напрасно, но это нормально по молодости!
Применение дефляторов должно быть соразмерно изменению базовых показателей и должны соответствовать официальным, объявленным Правительством РФ. В данном случае разница в расчете порядка 15 %, а инфляция в РФ за 2011 г. — всего 6,1%.
Коллеги, благодарю за яркий обстоятельный разговор, на первый-беглый взгляд в Ваших словах (споре оппонентов) есть резон и правда.
К сожалению, все предоставленные документы не утешают, а наоборот ввергают в раздумье:
— средняя стоимость 1 м.кв.: по документу 2011г. предоставленного aleos = 709 руб., а по таблице мэра выставленной в ЖЖ = 836 руб.
О возникновении разницы Мы можем только гадать, а если хотим разобраться, да действительно нужны подробные расшифровки.
Извините, присоединяюсь к Вашему комментарию, но у меня вопрос по той же таблице
на вашей (имеется ввиду страничка в ЖЖ Сергея Андреева) страничке в ЖЖ размещена таблица планируемых ремонтов дорог.
Если судить по цифрам, то Губернскими Властями. на ремонт тольяттинских дорог, выделяется 250 млн. рублей, ниже в таблице указана площадь планируемых объемов ИТОГО = 289,6 тыс. метров квадратных. Возьмем за расчетную — ширину дороги для реверсивного движения с полосой для обгона, пусть полученная цифра ориентировочно равна 14 метрам. Переведем площадь 289,6 тыс.м.кв. в длину при расчетной ширине 14 м. = 20 685 метров или 20,685 км.
Результаты расчетов обескураживают, что это — за 250 млн.бюджетных рублей, расчетно «Власть» может положить асфальт на протяжении всего 20 км. дороги эконом класса (учитывается, что не строится дорога с нулевого цикла — не готовится основание(подушка) и не производится обработка кюветов и т.д.), то есть предлагается элементарно — укладка асфальта по цене 12,5 млн.рублей за километр самой тривиальной 14 метровой дороги. Если учесть, что скорость старения дорожного полотна в условиях нашего климата и общую протяженность дорог общего значения в пределах юридических границ г.о. Тольятти, то через 10 лет, пригодными для передвижения легкового автотранспорта останется 4-5 магистральных улиц города! При такой экономике в целом по городскому хозяйству — у города нет будущего. Предложение-требование к мэру, Уважаемый Сергей Игоревич, убедительнейшая просьба обратить особое внимание на вопросы связанные с обслуживанием и ремонтом дорожного хозяйства города, пожалуйста не допустите разрушения дорог Тольятти и не способствуйте стагнации в управлении городским хозяйством!
По указанному Вами адресу : portal.tgl.ru/tgl/meria/transport/inf.htm.
было следующее сообщение — «Страница не найдена. Причины, которые могли привести к ошибке: Страница не существует»
повернуть пасс. транспорт лицом к людям, вспомнить о том, что весь их труд — ради пассажира
Вы неоднократно упоминали в ходе своего дежурства. Было бы здорово, если бы Вы предоставили читателям для ознакомления — основные тезисы и постулаты Вашего взгляда на проблему и способы ее решения в г.о. Тольятти.
За ранее благодарю за обстоятельные и развернутые ответы. Спасибо.
Прошу прошения, набрасываю вопрос в промежутке (тему подсказали Вы в ответе).
Если Вас не затруднит, прокомментируйте состояние дел (желательно в динамике) на тольяттинских пассажирских муниципальных транспортных площадках и попрошу Вас охарактеризовать стили работы руководителей АТП-З и ТТУ г.о. Тольятти (отриц. и полож. моменты), а так же постарайтесь более подробно остановиться на достигнутых результатах работы и перспективах на продолжение деятельности, менеджеров транспортников Абрамова и Боброва (поскольку тольяттинская мэрия их наняла для управления транспортными предприятиями). Спасибо.
Евгений, Доброго дня, прошу Вас – ответе на вопросы:
1) Городская Власть официально заявила, что себестоимость перевозки 1-го пассажира в Тольятти в муниципальном транспорте в 2012г. достигла – 32 руб. В ранних публикациях встречалась цифра себестоимости перевозки 1-го пассажира — 35 руб., у обанкротившегося в 2009г., вазовского автопредприятия ОАО «РАТ-Т», но у РАТТа большая часть новых автобусов была в финансовой аренде у банка (в лизинге) и как сообщалось по сильно завышенной цене. Каким образом наша городская власть допустила такого взлета расходов внутри своих муниципальных предприятий, что стало причиной и почему не проводятся реанимационные мероприятия?
2) В чем (по Вашему мнению) причина, почему в муниципальном ТТУ г.о. Тольятти — нет реального руководителя? Почему исполняющего обязанности — А. Боброва, держат в этом статусе уже больше года? Вообще, в чем причина «чехарды» с руководителями муниципальных транспортных предприятий города Тольятти в последние годы?
3) По информации из местной прессы:
— весь муниципальный общественный транспорт Тольятти оборудован системами он-лайн контроля за движением, на основе спутниковой навигации.
Возникает резонный вопрос – существует ли, в информационном пространстве, официальный сайт городского округа Тольятти, где возможно было бы узнать о расписании движения общественного транспорта и где наглядно можно бы отследить фактическое выполнение того самого расписания?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Elder