о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

GoodDronov

 
  Блог +1     Комментарии +786  
 
0
Пардон, но более тупого комментария я давно не читал!!!


В чем тупость? В СССР число вакансий в вузах составляло порядка 20% относительно выпускников 10-х классов, нынче (включая внебюджетные) более 100%. Ну и нафига эти недоделанные образованцы нам нужны?
avatar

GoodDronov

  • 20 марта 2012, 21:18
+1
А вот как лезут в нашу жизнь церковники


Я тоже против клерикализации и прихода церкви в школы, но эти дуры нагадили не столько в конкретном церковном здании, сколько в души миллионам простых верующих людей. Вот Вы бы так же к их поступку отнеслись, если бы они устроили свой перфоманс например в мемориальном комплексе на Мамаевом кургане? У Вас в душе кроме деревьев осталось хоть что нибудь святое?
avatar

GoodDronov

  • 20 марта 2012, 21:00
0
Склирос проклятый одолел )
avatar

GoodDronov

  • 20 марта 2012, 19:59
+2
Слепили бабу на морозе,
руки, ноги, голова.
Она стоит в нелепой позе,
ни жива и ни мертва,
А мне другой не надо нынче,
Пусть красивых в мире тыщи,
Нет ее белей и чище,
И другой такой не сыщешь
(с) Ю.Лоза
avatar

GoodDronov

  • 20 марта 2012, 09:01
0
. Но это не озночает, что проблем мало.


Конечно немало, их в любом городе навалом, но уж с чем-чем, а с общественным транспортом наши проблемы ни в какое сравнение не идут например с самарскими. Есть куча ряд насущных проблем которые нужно решать, однако второй по актуальности Андреев посчитал почему-то (точнее он сказал почему — реклама не того кандидата в салонах) проблему маршруток.
avatar

GoodDronov

  • 19 марта 2012, 19:52
0
а также закупить новые автобусы и, главное, троллейбусы


На какие шиши? В благополучные годы для заводов денег на автобусы не хватало, в неблагополучные откуда возьмем?

популяризировать их путём регулирования численности маршруток


Каким конкретным образом популяризировать? В принудительном порядке, запрещая маршрутки, т.е. действуя по известному с давних пор принципу «жрите че дают»?
avatar

GoodDronov

  • 19 марта 2012, 19:39
0
Там такое наследсто достаётся, врагу не пожелаешь.


В Самаре, Сызрани и тем более Чапаевске «наследство» еще хуже, не гневите бога, город может не самый лучший для проживания, но далеко не самый худший. Транспортные развязки, дороги расширить, отремонтировать где надо, комунальщиков к порядку призвать вот и все что надо по большому счету.
avatar

GoodDronov

  • 19 марта 2012, 09:02
-1
Короче говоря, никаких перемен к лучшему городу ждать не стоит.


Да к лучшему ладно, к худшему не было бы, а то получится: «имея — не ценим, потерявши — плачем». Не дай бог в приступе административного задора пойдет шашкой налево и на право махать, обещал же газелистам кузькину мать устроить. )
avatar

GoodDronov

  • 19 марта 2012, 08:29
0
шахоботы, снимайте звездочки! Вы могли пугать народ и вытаскивать на митинги, а вот БОЛТ вам


Децкий сад! ))
avatar

GoodDronov

  • 19 марта 2012, 07:30
0
Не смотря на то что голосовал против, поздравляю Андреева с победой на выборах, и надеюсь, что будущая политика мэрии в сфере городского транспорта будет разумной, а не той что нам предложена в предвыборной программе. Сергей Игоревич, ломать — не строить, и делать простых горожан заложниками своих обид, не сделает Вам чести, поверьте.
avatar

GoodDronov

  • 19 марта 2012, 07:20
0
Возможно, ситуация скоро «дозреет», и город вновь сможет вернуться к использованию общественного транспорта так, как это когда-то был


Соскучились по давкам в автобусах и троллейбусах? Не пойму это лобби эротоманов или лобби карманников своего кандидата, того самого который сильно против газелек, на мэрский пост продвигает? ))
avatar

GoodDronov

  • 18 марта 2012, 19:47
0
Однако не согласен с тем, что автобусы со средней вместимостью обязательно будут со стоячими местами,


Анатолий Семенович, они уже со стоячими местами, начиная от Пежо Боксер заканчивая Богданами.

Кстати, в Воронеже городской пассажирский транспорт не дотируется.


Вы не правы:
vrntimes.ru/news/view/3012-Stoimost_proyezda_v.html
Надеюсь неумышленно.

Москве, где в основном такие автобусы, стоя не ездя


согласно ГОСТ Р 41.52-2001. в Пежо Боксер 22 места и можно ездить стоя. И в принципе Москву приводить нам в пример, как решение транспортной проблемы не корректно, по двум причинам первое — слишком разные города, и второе главное им нас учить нечему пока, т.к. с общественным транспортом в столице (и северной кстати тоже) дела обстоят куда хуже чем у нас по всем параметрам: и цене, и безопасности, и доступности, и комфорту.
avatar

GoodDronov

  • 17 марта 2012, 22:23
+1
то касается городов, то приведу пример Воронежа, там только автобусы средней вместимости, а стоимость проезда в 2 раза ниже


То что в 2 раза ниже это конечно хорошо, только еще надо разобраться за чей счет, если за счет городского бюджета, то уже не так хорошо, а с моей точки зрения просто не хорошо. Лично меня нынешняя цена проезда в маршрутке финансово ни как не напрягает, и зачем мне проезд в 2 раза дешевле? Лучше отдайте мою дотацию проезда социально незащищенной категории населения и сделайте им бесплатные проездные, а деньги из бюджета пустите на благоустройство дорог.
Но не это главное, помимо цены общественный транспорт обладает еще другими важными характеристиками:
1. Доступностью
2. Комфортом
3. Безопасностью.
Что касается первого пункта Тольятти, в нынешней ситуации по сравнению с теми городами что я видел жаловаться точно грех.
По второму пункту понятие комфорта индивидуально, для кого-то комфорт бесшумность мотора и светодиодные лампы, для кого-то отсутствие в салоне стоячих мест. Андреев, запрещая газельки видимо считает что светодиодные светильники важнее чем отдавленные ноги и толкотня в салоне.
Третий пункт строго объективен с точки зрения законов физики, а точнее классической механики в которой существуют такие понятие как высота центра тяжести, точки опоры и количество степеней свободы. Согласно этих законов, при прочих равных условиях, автобус со стоячими пассажирами, а это как раз те за которые Вы с Андреевым выступаете не могут быть безопаснее чем автобусы исключительно с сидячими местами, а иначе бы у нас самолеты летали со стоячими местами, при этом стюардессы во время взлетов и посадок говорили типа: «Уважаемые пассажиры, мы приближаемся к аэропорту города Москвы, отстегните ремни и встаньте пожалуйста».

Почему Вы решили, что он будет все запрещать и не пущать?


Потому что он так сказал в своем предвыборном выступлении по ТВ ВАЗ-а. дословно:
Следующая проблема — транспорт. 5 минут страха и ты дома лозунг газели и я вижу чья реклама висит в газели, и понимаю кто собирается оставить все как есть. Я считаю что нам нужно фактически административно запретить использования газелей и перейти на автобусы более вместительные, сейчас появились белые Пежо Форды в которых уже более комфортно эти автомобили должны перевозить людей между часами пик, в час пик должен работать транспорт большей вместимости наши троллейбусы муниципальные, автобусы муниципальные что бы был на дорогах порядок


И все, дальше про детсады, об стимулах и экономике вопроса ни слова один вид транспорта «административно запретить», другой вид транспорта «должен».
avatar

GoodDronov

  • 16 марта 2012, 08:14
-2
Речь идет о замене «газелек» на более комфортабельные и безопасные машины


Вы страшно далеки от простого народа, законов физики и здравого смысла, в этих «комфортабельных» Boxer-ах предусмотрены стоячие места, что ни как не может повышать безопасность и комфорт, а напротив только снижать.

А говоря о 90-х, учтите во сколько раз вырос парк личных автомобилей. В 90-е мы не знали о проблеме пробок.


Так благодаря Вашим «продуманным» действиям парк личных авто еще больше увеличится, лично меня и мою жену Вы в «скотовозы» со стоячими местами обратно не загоните, не те времена, машина уже не роскошь. Сейчас пользуюсь маршрутным и обычным такси. Зажим маршруток в которых можно гарантированно ехать сидя (а это только газели) повлечет за собой рост стоимости обычного такси, меня лично стоимость проезда по району выше 150 р не устроит, придется влазить в кредит брать сразу 2 машины, что еще больше усугубит ситуацию с пробками на дорогах и стоянках внутри кварталов. До вашего выступления по ТВ ВАЗ-а, моя семья не планировала идти на выборы, но теперь идти просто вынуждены и голосовать не за Шахахова, а против Вас.
avatar

GoodDronov

  • 16 марта 2012, 00:35
-1
на более комфортный и безопасный транспорт.


Большей вместимости со стоячими местами. Где тут безопасность? Где комфорт? Но это к слову. И так большая вместимость меньше водителей на тот же пасажиропоток, высвободивщихся куда денем?
avatar

GoodDronov

  • 15 марта 2012, 23:30
0
ровня демографического развития — алкоголем, высокими ценами на все, в том числе и на жилье.


В скандинавских странах сухой закон, доступное жилье, с демографией не лучше чем у нас, ну и ???
avatar

GoodDronov

  • 15 марта 2012, 22:46
-1
Сергей Игоревич, каким образом Вы собираетесь пересаживать нас с газелек на большие автобусы? Ведь для того, что хотя бы не потерять уровень нынешнего относительного комфорта, число посадочных мест в автобусах должно превышать то, что у нас было в 80-е и 90-е годы. Если раньше в относительно благополучном на фоне всей страны Тольятти в городском бюджете денег на общественный транспорт не хватало, то откуда Вы их возьмете сейчас в не лучшие для города времена? Еще Вы заявили, что собираетесь административными методами запрещать газельки, но ничего не сказали об экономических стимулах в сфере общественного транспорта, Вы в принципе в политике предпочитаете кнут нежели пряник или только там где вывешивают плакаты «не того» кандидата на пост мэра?
avatar

GoodDronov

  • 15 марта 2012, 20:42
0
Тольятти, создавать условия для появления новых рабочих мест.


Сокращая их в сфере транспортных пассажирских перевозок? Куда водителей газелек трудоустраивать будете и в принципе на чьи деньги большие автобусы собираетесь закупать?
avatar

GoodDronov

  • 15 марта 2012, 20:19
+1
Good Dronov, эта идея Андреева правильная, если бы я стал мэром, то тоже такую цель поставил бы.


Даже самая замечательная идея, не подкрепленная ресурсами, превращается в полное извращение и дискредитацию оной, поскольку там где должен быть пряник применяется кнут. Еще Черномырдин говорил по поводу таких идей «хотели как лучше, получилось как всегда». Андреев же не начал с того о чем пишите Вы -создании стимулов и экономических предпосылок, он четко сказал «газельки — запретить», еще и тонко намекнул почему, потому что агитируют не за того кандидата, что совсем уж низко. Нам простым горожанам быть холопами в барских разборках оно это надо?

В некоторых городах эта идея уже успешно реализована.


Я по многим городам мотаюсь по командировкам, ни в одном не встречал таких дешевых такси как у нас, ни в одном городе так мало народу на остановках(в Питере вообще очереди по 200-300 человек не редкость) и так часто не подъезжают маршрутки чуть ли ни в два ряда становятся, и ни в одном городе в маршрутных такси оплата по факту перевозки. Кстати, то что у нас такое дешевое обычное такси, свидетельствует о высокой конкуренции на транспортном рынке и является маркером что дела с транспортом в Тольятти не так плохи как Вы пытаетесь представить. Придет сейчас Андреев и начнет налево и направо шашкой махать, все чем простой народ пользуется запрещать и ни кого кроме им избранных на рынок перевозок не пущать, ну конечно же под самым благовидным предлогом заботы о нас простых горожанах. Мне лично такая забота не нужна, не надо о нас заботиться, самим свои проблемы решать не мешайте, лучше благоустройством дорог и внутри кварталов займитесь, господа депутаты и чиновники.
avatar

GoodDronov

  • 15 марта 2012, 20:09
+1
Эти люди сами хотят стать «почётными гражданами» Тольятти и категорически не хотят, чтобы таким Гражданином стал убитый ими Сергей Фёдорович, потому что знают — за что они его убили.


А за что по Вашему мнению?
avatar

GoodDronov

  • 15 марта 2012, 08:21
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet