Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вот чтобы этого не было и надо контролировать чего там государство на законодательном уровне прописывает. До того как закон принят обсуждать. настаивать и т.д. А не по пикетам шлятся.
Помочь. Логопедов, дефектологов, психологов да любого специалиста предоставить если необходимо. Еще раз повторюсь, я не за карательную юстицию, а за предупредительную.
Потому что этот вопрос не отрегулирован в правовом поле. Если бы был прописан четкий алгоритм действий, Вы бы не описывали случай с детьми в приюте и бездействия к этому окружающих. Обратились бы в соответствующие органы и проконтролировали бы их работу. И это вовсе не значит отнять у нерадивых мамаш детей. Например оштрафовать хозяев приюта, или обязать их создать условия для безопасного пребывания там детей, желающих помогать.
У меня есть друзья, родственники, соседи. Которых можно опросить как свидетелей. Можно побеседовать с моим ребенком, соответствует ли его развитие его возрасту. Да много каких экспертных действий можно провести.
Повторяю действия государственных органов должны быть основаны на четких и однозначных правовых критериях. Мы как общество должны это контролировать, а не прятать как страусы голову в песок.
ребенок не понимает
С ребенком должны работать профессиональные психологи, а не инспектор по делам несовершеннолетних (и он конечно тоже, если необходимо), но и эксперты по данному вопросу.
Еще раз повторюсь, отмахнутся легче всего, но когда-то надо это начинать делать, вылезать из той ямы где мы сейчас есть. Ваша гражданская позиция, моя, его и т.д должна быть. Должна появится воля и желания у общества, в первую очередь, навести порядок в данной сфере. А пока я только вижу, что данный вопрос как и многие воспринимается как элемент политических игр.
Дабы не было «угрозы жизни, здоровью и нравственному состоянию ребенка» надо нормальное государство создать
А пока создаем нормальное государство пусть детей уродуют что ли?
Что можно сказать про обычную жизнь среднестатистического населения?
Я живу среди этого населения, массового отбора детей их благополучных семей я не заметила. А в случаях правового беспредела надо добиваться своих гражданских прав и защищать своих детей и от государства, если это потребуется.
Получается из страха появления проблем в социально благополучных семьях, на детей из неблагополучных просто забьем. Хороша логика.
Я знаю что наше государство во многих случаях очень не дружественно к своим гражданам. Поэтому действия государственных органов должны быть основаны на четких и однозначных правовых критериях, а посягательство на жизнь, здоровье и нравственное состояние детей — доказанным. Я так же считаю что ювенальная юстиция в России должна быть не карательной, а предупредительной. Не забрать детей из дома где крыша протекает, а помочь шифер купить, если нужно помочь с трудоустройством и т.п. А говорить наше государство не совершенно поэтому пусть не лезет, я считаю не правильно. Как раз на этапе принятия этого законопроекта должна проходить общественная дискуссия, чтобы были приняты четкие правовые критерии, а не общие формулировки, который каждый рядовой сотрудник будет трактовать в силу своего субъективного мнения.
Вместо того чтобы протестовать лучше вникнуть в проблему и приложить усилия для её решения. Сейчас в России дети самая не защищенная категория граждан.
P.S: вот о чем обществу надо думать и где копья ломать, а не о пуськах.
В современной России случаи жестокого обращения родителей со своими детьми не редкость, тяжелое положение несовершеннолетних в детских домах и местах лишения свободы тоже всем известно, стремительный рост количества сексуальных преступлений против детей, распространение детской порнографии. Почему вы против усилий государства, направленных на защиту детей от преступных посягательств? Разве государство не должно в случае угрозы жизни, здоровью и нравственному состоянию ребенка вмешаться в семейную жизнь? Если родители сами не могут или не стремятся защитить детей это должно делать общество в лице государства.
А мне до Окея пешком дойти), но все равно я чаще в Магнит у дома хожу. Маленькие Магниты тоже разные бывают, от работников зависит. У меня их вокруг 3 штуки, хожу только в один.
Да ладно вам горевать, у меня тут одна тема -40 набрала. И ничего) жива, бодра и весела). Эти рейтинги же ни на что не влияют. Прям вирус какой прошел по сайту. Ну все стали эти рейтинги замечать и обижаться. Я эти стрелочки у комментов только месяца через 3 пребывания здесь заметила. И знать не знала что кто то что то мне ставит.
Кто же будет с этим спорить. Патриарх Сербский Павел пример истинного служения веры. Но были и другие не менее достойные люди. Не будете же Вы противопоставлять патриарха Павла и Иоанна Кронштадтского. Они оба достойные служители церкви вне зависимости от цены их облачения.
Вы не хотите меня услышать. Приход живет на пожертвования. У священников нет оклада как такового. В селе или деревне жертвователей меньше, чем в городе, в провинциальном меньше чем в областном и т.д Это объективная реальность. Вы же не думаете, что в храм ходят исключительно нищие. Среди верующих есть вполне обеспеченные. Все вещи и очень дорогие и не очень храму жертвуются(дарятся), в том числе и облачение.
Я никогда не интересовалась что сколько стоит в храме. Специально в гугле посмотрела прайс на церковную утварь. Подсвечник самый дорогой 116 с копейками, самый дешевый за 15 руб пластмассовый. Какой пожертвовали, такой и стоит.
Аналогичные претензии высказывались и вслед святому праведному Иоанну Кронштадтскому: как это, мол, батюшка призывает к духовной жизни, а сам носит дорогие шелковые рясы?
— И однажды отец Иоанн ответил на такой упрек, — «Я долго сомневался, могу ли оставлять у себя такие дорогие подарки, а потом понял, что если я буду их отдавать, то обижу людей, которые эти подарки мне сделали».
— Это тоже форма смирения: не стилизовать себя под странствующего нищего монаха, а смиренно пользоваться тем, что дают тебе люди и Церковь. Но при этом сердцем не прикипать к этим вещам.
Если ему жертвовали деньгами он их раздавал все до копейки.
Я просты думаю что определять духовность церкви, священников и людей там находящихся по цене подсвечника или камилавки не правильно. Как пример я привела работу Московской патриархии для помощи пострадавшим. Ни их богатые приходы, ни золотое облачение не помешали им помогать людям.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Lira