Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование родом из США, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). Реже проводятся заезды на 1/2 мили (ок. 804 м), 1/8 мили (201 м) либо на мерную милю (1609 м).
Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 6000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 4.5—4.8 секунд и разгоняются до 500—530 км/ч. А первые 100 км/ч достигают уже за 0.4—0.5 секунды.
Особенностью Российских же драг-заездов является то, что на них нередко приезжают на на стандартных автомобилях эконом класса с малолитражным двигателем, не блещущим бешенной динамикой и проезжающими 402 метра за 17-18 секунд. Но если уж всё таки решено выбраться на подобное соревнование на своём городском «овоще» и обойтись без особых капиталовложений — то и на этот случай есть несколько советов как не выглядеть куском железа и обойти аналогичных соперников:далее »
Когда-то автомобиль считался не роскошью, а простым устройством транспортировки из точки А в точку Б. В наши дни все изменилось, во многом благодаря появлению большого количества автомобильных аксессуаров, которые совершенно не нужны для передвижения, однако необходимы, так как делают поездки в автомобиле более удобными и не такими скучными.
Одним из таких аксессуаров, безусловно, можно назвать мощную и качественную автоакустику. Качество звучания стандартных колонок, идущих в базовой комплектации, обычно оставляют желать лучшего, и поэтому замена акустики является одним из распространённых видов тюнинга. далее »
Большинство автомобилистов постоянно куда-то спешат и забывают про какое-либо из правил дорожного движения. И в результате попадаются в руки инспекторов ДПС. А дальше ситуация развивается самым разным образом, но нередко водители пытаются оправдать свой поступок.
Наслушавшись подобных объяснений, сотрудник ГАИ из Луганска составили свой список самых ходовых «отмазок». далее »
В городе Орск Оренбургской области завершился судебный процесс над водителем, который осмелился предложить гаишнику взятку. Это преступление было совершено поздно вечером 27 ноября прошлого года. 52-летний водитель по имени Гагик Погосян нарушил правила дорожного движения (он ехал «по встречке»), после чего был тут же остановлен инспектором ГИБДД.
В ходе общения с сотрудником ГИБДД господин Погосян попытался предложить инспектору взятку в размере 300 руб. Естественно, гаишник отказался от этой суммы, а сам факт передачи денежных средств был зафиксирован на видеокамеру сотрудниками БЭП УВД по МО г.Орск. Злоумышленник был задержан на месте.
Поносян был признан виновным по ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки). Его приговорили к одному году лишения свободы. Условно. далее »
Последние года 4 в весенне-летне-осеннее время часто передвигаюсь по городу на велосипеде по авто-дорогам.
Почему не по пешеходным дорожкам? Потому что люблю передвигться со средней скоростью в районе 30-35 км/ч, а средняя адекватность водителей всё таки повыше средней адекватности пешеходов: смотрят по сторонам перед манёврами, не делают резких движений. Да и бешенные дети на дорогах встречаются реже. Всегда считал свою манеру передвижений достаточно разумной, в аварийные ситуации практически не попадал, (не считая одного раза, когда в другой стране меня сбила дама в большом чёрном джипе, которая просто не заметила меня выезжая с второстепеноой дороги. Hо всё обошлось без особых повреждений и ситуацию разрешили полюбовно).
Но вот только за эти выходные пару раз попал в в предъаварийную ситацию, причём оба раза по одинаковому сценарию: далее »
В продолжение темы дырявых баз данных ГИБДД, и крайне неловких ситуаций в которые можно из-за них попасть.
Количество своих штрафов (и статус их оплаты) можно проверить здесь: gosuslugi.samara.ru/kiosk/gibdd/wizard.do
Как, наверно и положено официальному сайту, работает по какому-то своему собственному особенному расписанию, но время от времени нужную информацию получить можно. далее »
Не так давно, на улицах Москвы появились автомобили, с первого взгляда ничем сильно не отличающиеся от остальных участников движения: иногда превышают скорость, не уделяют особого внимания разметке и знакам, и могут не пропустить пешеходов. Вот только в отличии от остальных участников дорожного движения — делают они это нарочито перед постами ДПС.
Как можно догадться из заголовка — делается это в рамках борьбы с коррупццией, управлением ГИБДД Москвы. Если инспектор ДПС, остановивший машину, не составляет протокол о административном правонарушении, а пробует урегулировать ситуацию «коррупционными методами» — ему предъявляется удостоверение сотрудника контрольно-профилактического подразделения УГИБДД.
И нельзя не отметить эффективность столь простой двухходовки — довольно скоро счёт выявленных взяточников пошёл на десятки. Наказания для них весьма суровы — от увольнения из органов внутренних дел до уголовной ответственности.
Вот интересно, насколько силён будет и долго ли продлиться эффект от такой акции? А если он будет значителен и устойчив — то может имеет смысл предложить подобные методы борьбы с коррупционерами ГИБДД Тольятти? далее »
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)