Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я буду рад, если все-таки АВТОВАЗ осилит выпуск этой машины, но лучше бы это было не к 2015 году.
Вот интересно, когда-нибудь на АВТОВАЗе сработают на престиж, а не на экономику, и создадут что-нибудь вроде Шевроле Комаро, Корвета, Форда Мустанга или чего-нибудь близкого, чтобы эта модель могла стать легендой.
Много лет пользуюсь Мегафоном и никаких проблем с списанием лишних средств за дополнительные услуги не было. Возможно, в целом у Мегафона немного дороже, чем у других операторов, но качество их связи (особенно за городом) это оправдывает.
Может я не совсем четко выразился, но я имел в виду — плавно и эластично разгоняется и тормозит, так что на другом автомобиле с большей массой и мощностью соблюдать подобную динамику несколько сложнее, от этого нервное напряжение и раздражение у других водителей.
Все верно, но эти категории, я думаю, даже не стоит и затрагивать, так как они просто неизлечимы, а посему, увидев хоть первых, хоть вторых, я просто, стараюсь либо пропустить их, чтобы они скрылись с горизонта, либо обогнать и уйти в отрыв, в зависимости от обстановки.
Блондинка в моем случае — это собирательный образ женщины-водителя, не всегда поступающей предсказуемо в дорожных ситуациях. Естественно все это относится не ко всем женщинам, но общая тенденция все-таки наблюдается.
«Вот у них там — Оооооо! А у нас тут — Фииииии.....»
Кстати, в моих словах, принципиально не было никакого сравнения, здесь простая констатация фактов — УАЗ и ГАЗ, вместе с GM скоро станут классикой, единственные новинки ХRay и Next, то малое, что показывает, хоть какое-то движение вперед.
Ну вот, теперь и у АВТОВАЗа есть электромобиль, хотя вряд ли это многие оценят, гораздо больше могли бы оценить, примени АВТОВАЗ технологию комплексной экономии вроде той, что у Ауди, а также у большинства авто европейского исполнения — только одного бензина процентов 20-30 экономили бы автовладельцы.
Вот честно, претензий к качеству вазовских авто не имею, абсолютно приемлемое для своей цены, а не выбираю ваз только по дизайну и малым размерам машин, будь у них что-нибудь нормального класса С и более, непременно сделал бы выбор в их пользу.
Кстати, вспомнил, на днях видел две Гранты — у одной не горит полностью задний левый фонарь, а другая встала на перекрестке К.Маркса и М.Горького с нелепыми вздрагиваниями, пытается и не может тронуться — то ли с коробкой проблемы, то ли задние колодки вклинило. Этим машинам-то без году неделя…
А сейчас, подходил к дому — Хендай Акцент тронулся с таким свистом в коробке, что мне было интересно посмотреть на водителя — мужчина лет 50-ти, а так машина запущена.
Не вижу смысла обсуждать поломки китайских авто, потому как ломаются абсолютно все автомобили и даже не китайские, все зависит от того, как эксплуатировать.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Вот интересно, когда-нибудь на АВТОВАЗе сработают на престиж, а не на экономику, и создадут что-нибудь вроде Шевроле Комаро, Корвета, Форда Мустанга или чего-нибудь близкого, чтобы эта модель могла стать легендой.
Romeo