Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Не факт, что все эти 28 стобальников являются медалистами. Наверняка есть уникумы в одном предмете, например, в информатике…
Мне интересно когда появится развернутая статистика по ЕГЭ в городе и будет ли она в свободном доступе? А то столько тайн вокруг ЕГЭ понапридумывали, в том числе и на местном уровне. И все это прекрывается якобы требованиями закона о защите персональных данных. А на деле… позволяет на всех уровнях умалчивать о низких результатах.
Елена Олеговна, если Вы читаете, то быть может как-то прокомментируете?
Я отправился пешком на рынок, чтобы купить себе белые штаны. Купив их, положил старые, тоже белые, в любезно предоставленный продавщицей полиэтиленовый пакет и пошел домой уже в новых. Мое настроение было отличным...
Лично я спрыгнул как раз по этой программе. Был а Аисте, теперь в Инфоладе. Очень доволен.
Все работаете гораздо стабильнее не в меру разросшегося аистовского Ethernet'а.
Единственная загвоздка — не совсем честны при заключении этого бесплатного полугодового договора (при том что я на этот момент обращал их внимание, но… такова у них видимо политика по переманиванию абонентов), ибо не говорят, что 100 Мегабит/c это только локалка, далее 20 Мегабит/c скорость только до 20 Гигабайт входящего внешнего трафика за месяц, далее скорость падает до конца месяца до 12 Мегабит/c.
Но даже на этих условиях меня все устраивает. Все никак до Аиста не доеду рассторгнуть договор.
Кстати, на работе тоже оптика от инфолады. Молодцы мужики — не поленились оптоволокно затащить аж на третий этаж ко мне серверную, хотя могли бы медиаконвертор поставить и пониже.
Ух ты. Я не знал, что в эти две школы передали именно Pocket Book 912. Это очень здорово. Я то боялся, что будет какое-нибудь нанодетище господина Чубайса навязано. А столь большой риадер, да ещё и на электронной бумаге — очень хорошо.
Вот ещё бы во все школьные библиотеки бы по 2-5 таких ридеров хотя бы.
Кстати, а с авторскими правами на электронные книги для официальных риедров для школ есть какие послабления, договоренности? Или можно только то, что и так в официальном свободном доступе, а остальное покупать школам?
Но как бы там ни было, в итоге будет дешевле покупать элкетронные книги, чем бумажные.
Эх… в интересное время живем, товарищи.
Спасибо Вам, Елена Олеговна, за внедрение столь передовых и полезных технологий в образовании.
Елена Олеговна, а как проходит эксперимент по внедрению в некоторые классы некоторых школ электронных учебников? Начался ли он вообще? И если да, то как протекает, с какими проблемами пришлось столкнуться при внедрении такой техники? А это прежде всего, как я вижу, должны быть организационно-правовые проблемы. Слышал, что некоторые школы самостоятельно закупают электронные книги для каких-то своих целей.
Этот вопрос с моей стороны не просто любопытство инженера по ТСО, опасающегося подобного эксперимента в своём ОУ, а скорее заинтересованность как родителя. Просто своим детям мы с женой купили по Pocket Book 912 Pro Education и очень довольны — дети стали гораздо больше и с удовольствием читать. Но наш семейный эксперимент ограничивается литературой, а вот как проходит внедрение именно электронных книг как учебников по другим предметам нам не ведомо, но очень интересно.
Елена Олеговна, зная, что Вам близка тема информатизации образования, хотелось вы узнать ваше мнение на то как преподаётся курс информатики (ИКТ) в школах города, да и всей страны в целом.
Не кажется ли Вам, что в стране в этом направлении идёт перегиб в сторону алгоритмизации и программирования? Что из-за ГИА и ЕГЭ учителя информатики оставляют за бортом много интересного и полезного, правращаясь в урокодателей и натаскивателей к экзаменам?
Я конечно понимаю, почему так произошло (сложилось исторически). Но тогда (во времена ввода этого курса в школу и чуть позже) единственное чему можно было учить на компьтерах были как раз алгоритмизация и программирование. Потом появилась позможность обучения графическим возможностям и где-то это направление стало очень активно развиваться.
Сейчас же в лучшем случае обучение помимо алгоритмизации и программирования дополняются офисными и графическими возможностями. Но очень ограничено и опять же в рамках подготовки ГИА и ЕГЭ.
Всё остальное остаётся за бортом. Детей не учат медиатехнологиям. Только единицы-самоучки могут правильно обработать фото, аудио и видео материалы (при том что возможности и необходимость такой работы сейчас чуть ли не в каждой семье). Остальные дети в своём большинстве даже представления о форматах медиаинформации не имеют, не говоря о том, чтобы правильно с ней работать.
Да, где-то эта проблема частично решается на факультативных занятиях или уроках дополнительного образования. У нас, например, преподавателем центра Планета абсолютно бесплатно для родителей (в рамках сертификатов ДО) ведутся удивительные и замечательные уроки по графическому дизайну, причем в линуксе на свободном программном обеспечении (Gimp, Blender, Inkscape и т.д.). И я вижу, что пользы от таких уроков гораздо больше, чем от натаскивания к ГИА и ЕГЭ.
В результате такого курса выпускники, в большинстве своем, не умеют работать с архивами, антивирусами (что очень важно), не умеют конвертировать аудио и видео из одного формата в другой (например, mp3 в cda), не умеют работать с фото и видео (при этом необходимая техника есть у всех), не имеют навыков безопасного серфинга в интернете, наивно считают единственно правильной и удобной операционную систему Windows (хоть в школах в приказном порядке установили на 50% компьютеров параллельно линукс, но кто в нем работает и преподает? Думаю, что единицы) и т.д.
Не кажется ли Вам, Елена Олеговна, что всё перечисленное мной должно преподаваться в рамках основного курса информатики, а алгоритмизации и программирования там должно быть гораздо меньше — все остальное необходимо выносить для желающих на факультативы?
Я понимаю, что это не от Вас зависит, что это такой федеральный курс, но неужели так всё и останется и ничего не изменится?
В дополнение. Уже сейчас всплыла эта проблема — экзамен в 9 классе уже единый (математика), а предметов для выставления оценок все ещё два. Я понимаю, что это проблемы переходного периода, но… мне как математику по образованию просто горько наблюдать в какую пропасть нас толкают такие реформы.
Елена Олеговна, а как вы относитесь к тому, что математика в новом сдандарте будет едина (Авторы учебников ВВ Козлов и АА Никитин)? Что уже не будет отдельных учебников и предметов по алгебре и геометрии?
Елена Олеговна. Я вот хоть и работник школы, но как родитель переживаю что же за предмет такой будет -основы религиозных культур и светской этики — и в каких именно классах?
Очень много слухов ходит вокруг этого нового предмета.
Лично я, не смотря на мою толерантность, не хотел бы чтобы вопросы религии моим детям преподносились однобоко представителем какой-то одной конфессии.
Поясните, пожалуйста, что это за предмет, кем и как он будет преподаваться в школах нашего города, какие права имеют родители.
Елена Олеговна, хотелось бы узнать Ваше мнение о необходимости проведения экзаменов в 9 классе в форме ГИА (очень приближенной к ЕГЭ). Да, в одинадцатом классе от экзамена очень многое зависит в дальнейшей судьбе выпускника. Но это уже вполне психически и физиологически подготовленные 17-18-летние юноши и девушки.
Но 15-16-летние девятиклассники поставленные зачем-то в такие же жесткие рамки ещё не готовы к такому испытанию. Это очень опасный возраст, в том числе и в суициидальном плане.
Да, нужно готовить к ЕГЭ (нужно ли вообще ЕГЭ я сейчас не затрагиваю) и ГИА это по сути подготовка к ЕГЭ. Это я понимаю. Но зачем так всё усложнять? Зачем так возвышать значимость переходных экзаменов из 9 в 10 класс?
Конечно, я могу чего-то не знать или наивно заблуждаться… Мне было просто интересно узнать ваше мнения на необходимость экзаменов в 9 классе в такой форме. И я понимаю, что… ничего не изменится :(
Здравствуйте, Елена Олеговна.
(Здравствуйте, товарищи! Я не писал сюда более месяца, но… тема образования мне до боли близка. Поэтому позволю себе все же кое-что спросить).
Елена Олеговна, Вы конечно же помните, что я поднимал проблему сдачи практической части ГИА девятиклассниками, когда шла чат-конференция по ЕГЭ. Тогда я попал не в тему, но лично вы заверили, что проблема будет решена.
Да, сейчас вашими специалистами делается все возможное, чтобы как-то решить целый ряд организационных проблем в подготовке техники, установке и настройке программного обеспечения и выполнения всех требований 141 приказа. Но, как бы там ни было, я одного понять не могу: почему в каждой аудитории техническим специалистом должен быть сторонний человек (из другой школы), а не местный учитель информатики, хорошо знающий особенности своей техники и ПО?
Я бы понял эту проблему и принял необходимость в чужих «спецах» если бы дети сдавали ГИА по информатике в своей школе и на своей знакомой технике, но когда они и так уходят в чужую школу и уже нет опасности в помощи им своими учителями, то зачем все было так усложнять?
Вот лично я, не зная уровень подготовки технических специалистов направленных к нам, вынужден был в жесточайшие сроки в спешном порядке готовить технику так, чтобы и «чужим» детям было удобно и привычно, и чтобы пришлые специалисты не опозорились — пришлось со всех компьютеров задействованых в ГИА удалить Linux и вернуть туда Windows. Если бы техническими специалистами были наши же учителя информатики, они бы помогли детям разобраться в незнакомой для них среде.
Сейчас конечно мне уже все равно кто будут эти «технические специалисты» — техника настроена так, что экзамен проведут хоть учитель физкультуры или труда, — но я уже думаю о предстоящем ЕГЭ по информатике в 2013 году. Никому ведь не хочется дважды наступать на одни и те же грабли.
Считаю самым оптимальным вариантом проведения практической части любых экзаменов по информатике — сдачу в своей школе, на своей технике и в знакой программной среде, но тогда конечно же с чужими специалситами, наблюдателями и т.д. Тогда не пришлось бы вашим работникам проделывать колоссальные изыскания и сведения запросов сдающих с возможностями школ — например, довольно трудно было найти школы с Microsoft Office 2003, а на следующий год будет еще сложнее.
Спасибо.
С уважением, системный администратор МБУ лицея № 57 Живолуп Александр Георгиевич
Прошу администрацию портала удалить мой аккаунт по причине бесперспективности пустобрёхства (а ничем иным все что мы здесь делаем назвать нельзя) и отсутсвия демократии в этом воровском государстве. Не считаю возможным свое участие в каких-либо обсуждениях по каким-либо проблемам. Я не жалаю больше участвовать в создании видимости значения общественного мнения. Властьимущим похер все эти обсуждения, они как жили только себя — так и живут. Я не хочу быть винтиком в их псевдодемократичной машине с бесполезной и никому не нужной свободой слова.
Внимательно прочел проектную декларацию.
Мало того, что строительство назвали реконструкцией, так ещё все так называемые нежилые помещения отделываются в черновую. О чем это говорит? Не думаю, что о том, что так сделано для того, чтобы турбаза уже на свой вкус закончла отделку. Конечно же отделкой будут заниматься реальные хозяева (дольщики) этих «нежилых» помещений для своего комфортного постоянного проживания.
Мне гнусно и противно жить в этом городе и стране.Беззаконие и безнаказанность властьимущих (начиная от президентов и премьеров) настохерила так, что я уже ни кому не верю и ни на что не надеюсь.
Гореть всем Пушковым, Андреевым, Артяковым, Путиным и Медведевым и прочим п… ам в аду в адских муках.
И что теперь всё оставшееся до выборов время нам опять будут обещать освободить здание детского сада на Туполева 6 от единороского офиса? А потом опять забудут об отом обещании? Доколе? Ситуация с острой нехваткой мест в детских садах давняя и известная? И какие меры кроме обещаний (в том числе и обещаний Андреева) предпринимаются?
В данном случае недоработка воспитателей. На момент выдачи подарков это Ванечка должен был сидеть последним. Ну а деду морозу надо было сказать Ванечки, мол извини, но твой подарок у мамы твоей.
Помимо этого обязательно известить о складывающейся проблеме заведующую и психолога.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Мне интересно когда появится развернутая статистика по ЕГЭ в городе и будет ли она в свободном доступе? А то столько тайн вокруг ЕГЭ понапридумывали, в том числе и на местном уровне. И все это прекрывается якобы требованиями закона о защите персональных данных. А на деле… позволяет на всех уровнях умалчивать о низких результатах.
Елена Олеговна, если Вы читаете, то быть может как-то прокомментируете?
zh-tlt