о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Профиль     Блог +6     Комментарии +1472  
 
0
Основная задача нынешних законодателей придумать поводы для пополнения казны. Штрафы, налоги и прочая лабуда. При чем тут престиж армии — про это говорится для отвода глаз.
Щас начнут говорить что вот мол у нас газ, нефть, и прочие ресурсы, что за бред про налоги и пополнения. Только незабывайте, что кто-то считает что все это добро не всероссийское, а его личное достояние и казну кормить ему нет особого резона. И возможность не кормить у этого кого-то тоже имеется. Говорить можно не об одном человеке, а о группе лиц, но это роли не меняет.
avatar

Arbo2

  • 23 мая 2013, 10:03
0
Расширение кольца этот простой не уменьшат, ибо проблема за кольцом в данном случае, а не на нем.
Хоть и разрулили эту проблему с глухой пробкой, но на 100% вопрос не решен, если 100% решением считать безостановочный проезд.
avatar

Arbo2

  • 23 мая 2013, 08:50
0
А зачем? Разве сейчас есть нужда в этом?
Я про дополнительную полосу говорю.
Вы же не будете себе покупать ламборджини что бы ездить из Автозаводского района на дачу за ПТО. Так и тут, зачем делать что-то с этим кольцом, если проблемы с его пропускной способностью нет.
avatar

Arbo2

  • 22 мая 2013, 13:48
0
В целом годное решение транспортной проблемы.
За пару недель ни разу не было такого что бы пришлось ждать дольше чем 10-15 минут.
avatar

Arbo2

  • 22 мая 2013, 11:07
0
Дело не в старой разметке.
Она старая или новая, не важно. Главное что она там есть и что эту разметку пересекают, хотя по ПДД это запрещено. Тем более эти действия не только создают помехи, но и аварийные ситуации.
Может быть народ не совсем привык просто, но лучше бы исключили просто такую возможность продлив забор, вернее отбойник.
И кстати, работы еще не закончены на этом участке, сегодня по утру что-то еще делали.
avatar

Arbo2

  • 22 мая 2013, 11:03
+1
Правильно говорит, потому как всякие мудаки думают что если он едет, то похер как он едет, его все должны пропустить. И ни у одного из таких баранов не возникает мысль что при повороте направо только правая полоса для него (инспекторам кстати на заметку местечко для кормежки, + еще одно тут же, но о нем чуть ниже).
Вообще для выезжающих с Громовой надо оградить отдельную полосу забором и не для того что бы в них не врезались с М5, а для того чтоб некоторые мудаки могли выехать только на правую полосу и больше никуда.
И еще, перед светофором забор на М5 (при движении со сторны ГЭС) кончается метров наверное за 10, и там идет 2-ная сплошная, но некоторые чУДАКИ (в том числе и из числа самих представителей МВД) спокойно разворачиваются до светофора.
А т.к. развернуться там проблематично (в плане недостатка места), то все кто разворачивается занимают 2 полосы М5 из 3х. В т.ч. и эти перекрывают дорогу тем, кто разворачивается за светофором + те кто считают что с Громовой могут ехать как хочется потому что, хз почему они так считают на самом деле, наверное просто тупицы «права купил, а ездить не купил».
avatar

Arbo2

  • 22 мая 2013, 09:52
0
пс: понимаю что скорее всего попали люди, которые просто с бумажкой пришли в банк и оплатили и все на этом. И никто потом ничего не проверял.
avatar

Arbo2

  • 21 мая 2013, 09:57
0
Согласен, все равно через банк, но я сразу вижу что:
1. платеж прошел или не прошел (т.е. было ли списание)
2. оплата засчитана/не засчитана, т.к. на гос. услугах сразу появляется соответствующая отметка.
avatar

Arbo2

  • 21 мая 2013, 09:56
0
Да епрст, платите через мобильный.
Сразу все платежи проходят и отображаются на госуслугах.
Со 100 рублевого штрафа комиссия 7 рублей при оплате через билайн, с мегафона вроде бы 5, на почте России 20 или 25 рублей комиссия. Правда вот на счет фиксированная плата или % я не знаю.
Оплатил, через 20 минут на госуслугах «оплачено».
Сделал еще принтскринов с экрана, да квитанцию сохранил.
На киви вот недавно была акция по оплате штрафов без комиссии. Но это разово было и надо о ней знать.
С госуслуг новость. Тоже на счет штрафов.
В банк ходить (при чем скорее всего в сбербанк какой-нибудь), в очереди стоять. Да ну.
Только не говорите что у кого-то нет компьютера или доступа к компьютеру.
avatar

Arbo2

  • 20 мая 2013, 17:17
+1
Грац!
Обычно ЖКХшники как только разговор на счет денег начинается быстренько все пытаются урегулировать.
Ну по крайней мере та же УК01 когда крыша дома протекла и в углу появилось пятно и когда канализация засорилась и ее не чистили дней 5. При вопросе пересчета на 20-30 рублей мигом начали суетиться. В вашем случае они как то тупанули. Хотя может и надеялись на что-то.
пс: в виду высокой активности одной темы прочитал название как «борьба с ними_самыми в сфере ЖКХ», что в принципе суть темы в общем то не поменяло )))
avatar

Arbo2

  • 17 мая 2013, 14:57
0
Дада, особенно по первой во многими любимом аисте.
Или в билайне, тоже бесплатно.
Все бесплатно, как беспроцентный кредит. Ничего что стоимость оборудования включена в стоимость услуги, а так бесплатно, да.
Но если откючишься раньше времени, до бесплатное становится платным, о чем кстати почти всегда подписываешь соответствующую бумагу.
avatar

Arbo2

  • 16 мая 2013, 17:48
+1
пс: если еще и интернет, то смотреть скорее всего в сторону IPTV.
За кучу подключенных услуг у провайдера иногда дают неплохие скидки. Типа купи интернет и домашний телефон — получи пакет IPTV с приставкой бесплатно и без абон. платы.
avatar

Arbo2

  • 16 мая 2013, 11:57
0
На самом деле не важно. Что кабельное что спутниковое по цене и количеству каналов одинаковое.
Что подключиться к кабельному + абонплата, пусть даже подключение бесплатно за 2-3 года набежит в районе 6-8 т.р.
Что рессивер воткнуть, потратив сейчас 6 + каждый год по 900 (вроде столько триколор стоит), а через года 3-4 все равно придется рессивер менять скорее всего.
Так что, что там, что там, цена примерно одинаковая выйдет.
По спутниковому ТВ тоже примерно все одинаково. Самый дешевый был вроде бы триколор.
IPTV дешевле, если у провайдера есть и если хорошего качества (а у некоторых вообще бесплатно). Но там для телека нужна приставка (если он сам не умеет IPTV показывать).
Самый дешевый вариант это наверное какой-нибудь шаринг спутникового, но: 1 это противозаконно, 2 это технически сложнее чем все вышеозвученные варианты + затраты на оборудование все равно присутствуют.
Ну и попытайтесь об этом найти инфу в интернете самостоятельно.
По качеству картинки — спутниковое вещание мне больше понравилось чем любое другое цифровое (что IPTV, что цифровое ТВ по кабелю), это конечно же исключая HD вещание. В HD все примерно одинаково (вот только IPTV может иногда подтупливать).
avatar

Arbo2

  • 16 мая 2013, 11:55
0
Да, времени для левоповорачивающих с м5 в комсу по светофору добавить бы хорошо, ибо м5 пустая, а сфетофор повернуть не дает.
А в целом мне понравилось как сделали. Гораздо лучше стало.
Я бы еще добавил для тех кто с комсы выезжает чтоб по отгражденной полосе поворачивали на м5, ато некоторые умельцы выезжают сразу же в левый ряд м5, а там уже те кто разворачивается по стрелке.
avatar

Arbo2

  • 16 мая 2013, 09:10
0
Хехе, я прям в этот момент и проезжал там, я чуть ближе к большому кольцу стоял в это время, почти под мост уже заехал ). Еще подумал, прикольно, мужик какой-то фотографирует, потом буду новости смотреть окажется что кто-то фотку выложил )
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 13:50
0
К сати, у меня вопрос. А чье фото? Собственноручно запечатленное?
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 13:34
+2
Одно но, как дать преимущество именно автобусу в этой пробке? Что бы он проехал надо что бы впередистоящие освободили ему место, соответственно они должны проехать вперед. Это посложнее тетриса, в этой игре фигуры друг на друга укладывать нельзя )
Поэтому пишу про выделенную полосу, иначе никак.
Кстати, ДПСник, который регулирует поток не будет выписывать штрафы (он его минут 5 выписывать будет и минут 15 спорить с водилой).
Вот сегодня например, ДПСник показывает одному автомобилю не выезжать на кольцо с М5, тому вообще похер, он подождал пока гаишник уйдет с его дороги и поехал дальше. Заметьте, не когда уйдет хотя бы так чтоб не видно было, а просто когда уйдет с пути движения автомобиля. Потому что место перед ним освободилось.
Я же говорю, не там они штрафы себе собирают, не там. 1 на регулировку, 5 на штрафы прямо там посадить. Можно даже временную будку соорудить )
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 13:24
+2
И проблема не в том, что пробка на кольце или в том что кто-то протискивается.
Проблема в том, что всем покласть с большой колокольни на ПДД. И с М5 например выезжают на эти кольца даже не задумываясь над тем что преимущество движения у транспорта на кольце (выезжают все и фуры и автобусы и л/а). Таким образом эти потоки замыкаются сами на себя — одним надо с большого кольца попасть в шлюзовой, вторым повернуть в комсу, но и те и другие сзадистоящими товарищами перекрыли дорогу впередистоящим.
Когда ГАИшник встает разруливать на большом кольце, то пробка заканчивается через 20 минут после того, как он первый раз полностью перекрывает выезд с ГЭС по М5 на кольцо.
И одновременно в это же время второй я так понимаю регулирует поворот после малого кольца на комсу (смотреть по движению от Москвы в сторону Самары).
Вот и все.
Поэтому проблема не в личном транспорте а в тех, кто управляет транспортными средствами вообще.
Как я уже неоднократно высказывался кольца позволяют упростить дорожное движение, но в определенный момент времени они перестают справляться с функцией регулирования потоков и в данном случае светофор это сделает лучше. Особенно если там будет осуществляться фиксация проездов на красный свет и выездов на перекресток во время затора.
Вообще фото-видеофиксация в данном случае очень необходима. Столько бабла в бюджет принесет.
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 13:10
+1
Не упирайтесь вы в это «преимущество движения общественного транспорта».
Плюсы конечно в этом есть, но вот то, что я наблюдал с движением по выделенным полосам для ОТ в Москве.
Жду я как-то троллейбус, уже 40 минут как жду (а интервал движения в это время 5-7 минут, и не в часы пик он соблюдается). Так вот вижу картину 6 (!) подряд троллейбусов этого маршрута (других маршрутов по этому участку нет). И что вы думаете? Это может быть какие-то учения у них? Ничего подобного, все эти ТС находятся на маршруте и вероятно опаздывают по расписанию.
Так вот, суть в том, что сперва они движутся по выделенной для них полосе, потом по общей дороге потом опять по их полосе и опять по общей дороге, дальше не знаю как ибо выходил. В итоге по своей полосе они движутся быстро и нагоняют тех, кто завис в пробке на общей полосе, потом они все кучно проезжают на выделенную полосу и опять прут с хорошей скоростью. И если бы это было только иногда, это было 1 раз из 2 или 2 из 3. Понятно что 6 подряд я видел только 1 раз, но 2-3 следующих друг за другом единицы ОТ где-то 2 раза из 3.
Мораль — все эти полосы для ОТ действуют когда на протяжении всего маршрута они есть. С учетом того что у нас полно всяких маршуртов и они проходят по большинству улиц, то что бы был постоянный и хороший эффект от такой организации движения надо на каждой улице сделать выделенную полосу для ОТ. Что само по себе не реально, а делать это частично бессмысленно.
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 12:59
+1
И правильно сделал. Если контора считает только бабки которые она имеет, то свои пожелания надо доводить до нее придерживая свои при себе и отдавая их тем кто чуть больше думает о клиенте.
Хотя конечно РТ не самый лучший пров по отзывам, но это хотя бы заставит предыдущего прова рано или поздно зашевелиться.
avatar

Arbo2

  • 30 апреля 2013, 12:48
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet