о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
0
www.liveinternet.ru/users/3166127/post158396781/

ТАМ МНОГО ИНФЫ О ЖИЗНИ УЛЬЯНОВОЙ О.

И фотка есть. И ещё она утверждает, что Ленин был против расстрела царской семьи. А я в этом и не сомневалась. Для меня семья Ленина — идеал. Он дурак что-ли такую же семью повелевать расстреливать.

Короче, а кто тогда велел убить царя и его семью? Неужели психбольные неинтеллигенты, а?
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 22:43
0
А ну это да, я читала ещё в 90-е, что совсем малый процент. но всё-равно пусть «ширпотреб от кутюр», но от кутюр в Москве же есть? Так то и дураку ясно, что единичные эксклюзивные вещи доступны немногим.

В той же москве можно же купить маечку натуральную Дольче Габбана или сумочку кристиан Диор? Хотя я тут по Сети шастала, что-то не поняла, забыла название этих линий, когда и цена около 10.000 за кошелёк например от кутюр, но там поясняется, что под кутюр. И про духи также. В общем, я человек не богатый и не сумасшедший — у меня нет 10000 на кошелек хоть от кутюр, хоть не от кутюр, да и гглавное — мне не надо это. Была бы у меня зарплата тыщ 50-т, я бы подумала, стоит ли покупать кошелек за 10.000, навряд ли) Если только кошелек уж очень хороший, а так я сама себе кутюр, лично я сама себе очень нравлюсь))) Мне лейбла на себе не нужна чисто из-за лейблы)

Правда, натуральные лдижнсы не линяют чёрные от ого же дольче габбана и в этом их плюс и стоимость)))))))
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 22:36
-2
Прав Михаил, хрен найдёшь.


Вы наверно в своём любимом гвнояндексе искали, хаха. А там так они вас и ждут эти фотки от партии жуликов и воров, хахааааа.

Да и сам Путин, наверно, уже и пластическую операцию сделал, скрывается за кордоном. А тот, кого мы видим и не Путин вовсе на самом деле-то, а его проплаченный двойник! Хахаха.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 22:28
+1
Я не предлагаю им жить по образу и подобию Собчак, например.
Но вот Горбачёв свою супругу Раису не скрывал так уж сильно, например. Зачем девкам шляться — пусть работают и пусть показывают плоды их труда. Сам же Путин не скрывается пока и Медведев. Их дети тоже не уборщицы — пусть отчитываются о налогах и проделанной работе, благотворительности или что там они делают, если делают.

Когда на пасху и Рождество Путина с Медведевым показывают с супругами даже, а однажды не было путинской женыв, видать и правда он её упрятывал — так почему там детей нет или дети у них мусульмаки? Так вот. Супружки есть, а дочки где на всех этих РПЦ-пениях по ТВ?
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 22:17
0
А чего до сих пор тут? )
Я вам отвечу как-нить неприлюдно. А ещё, это вторая причина будет, косвенная — сейчас изменился климат, вдруг правда, что Америку смоет? :-)

Нужно при эмиграции сейчас ориентироваться и на прогнозы сейсмологов и прочих синоптиков)

Но первая причина важнее. Недавно, несколько недель назад, хоите верьте, хотите нет, возможно я записала на диктофон, директор этого ц. семья стала орать, узнав, что я уехала из дому: «А куда это вы уехали с двумя детьми??? Куда вы поехали???» и это Шадов по Тольятти.Слушайте, вы думаете, я вам сказки тут рассказываю, что-ли?
Я понимаю, что этим преступникам в связи с их преступлением надо выставить меня неадекватом, но я правду говорю, я же их записываю. поэтому онисоседям и звонят, боятся, что у меня будут доказательства ихслов. А раньше они по ушам мне так ездили, а потом той же прокуратуре врали, что я больная и мне мерещится, что я не так поняла и не так расслышала. Я жевам говорю — преступники они. И есть чем доказать) Бумажки и записи же есть. Так вот, я стала возмущаться этой директрисе, у которой я считаю что с головой не вопрякеили с совестью, что какое они вообще имеют право? я понимаю, что им нужно, чтобы я была дома, чтобы придти и отобрать у меня детей, но мне то что до их желаний. Где это видано, чтобы женщина не могла отправиться с детьми в гости куда-то или отдыхать или что-то ещё.

Верите, что онастала орать, узнав, что я уехала из дома? То то же.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 22:12
+1
Значит, у Путина рыльце в пушку, раз так боится? Значит, есть чего бояться. Да они и не в РФ живут, да? Их бы тут уже в заложницы взяли наверно, да? А почему тогда Путин так небрежно к детям простых российских семей относится? Бессовестный! Он бы так детей страны бы любил! И, кстати, кто украл гонорар папы-Путина в Ледовом Дворце, когда он на рояле играл в честь сбора средств детям нуждающимся на благотворительном концерте-то, а?!
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 22:03
-2
Да это вы лечитесь от своего гэ в голове. Вы не в курсе, что веаь тот-же набор есть и у Гугля, а Яндекс ваши деньги — полное гэ.

Лечитесь вы: Карты Гугля намного лучше, или выспорить будете????????????

Да, а у Гугля нет возможности делать сайты и блоги?

Ваш говнояндекс для таких же лохов, как и вы, всё с Гугля и других поисковиков слизал. Вы спорите с очевидным, а это и есть болезнь, так что удачи, я вас встречу с духовым оркестром, а вы не забудьте шляпу надеть и усы)
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:57
+1
Я недавно читала, что Путин их прячет ото всех по той якобы причине, что боится терроризма и террористов. Эх, значит, не всё так гладко у него с кадыровым когда-то прошло и весь этот русско-чеченский мир на бумаге лишь фикция!!! Боится Путин страшно засвоих дочек. И так и сказал, что, мол вы все в курсе, какая ситуация в россии с терроризмом.

Ещё я читала в Сети, что якобы пропадала его супруга. мол, в психушке траливали. Потом было опровережение, что занимается она благотворительной и прочей работой, поэтому некогда ей с мужем ВВПутиным под ручки ходить перед камерами телерадио. Но увы. Была жена сталина и её тёмная история, есть жена Путина и кто знает, что знает о делах мужа она, что ему аж пришлось её куда-то отправить. И ребёнок у Кабаевой от Путина. Между прочим.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:52
0
Моя основная проблема не ЮЮ, ЮЮ — это благо на самом деле для детей, просто лжепатриоты вс ЮЮ перевернули, вы не то читаете. Сами правозащитники, омбудсмены считают ЮЮ благом и здравые коммунисты с Комитета за гражданские права, например в РФ.

ЮЮ, Америка — это лжепропаганда лжепатриотов.

моя проблема — это коррупционеры и как раз те, кто лжепатриоты. Это недобитая шваль с СССР бюрократы проблема не только моя, а всей РФ.

Куда ни ткни. Я по вашей ссылке не пойду. Извините. Я уже по этой теме много что читала, панику разводят те, кто против власти. против Путина, Медведева. Если бы медвдедев знал, что творят бюрократы на местах под прикрытиемякобы ЮЮ…

ПО РТР недавно слышала тоже дезу, потом в Интернете нашла закон, а пугают-то, пугают по телеку — фигня это всё, короче, это пропаганда против власти существующей, все эти угрозы про ЮЮ — закон не примут этот.

===

Вы ошибаетесь, что в РФ западло стучать, ещё как стучат. На ту же Дмитриеву Гадлину лидер РРП, у неё тут детей отобрала погань Б. с ОДН в тольятти настучал сосед: «Живёт странная баба, к ней мужики сплакатами ходят, надо бы проверить, как у неё дети живаут».

В Рф также стучат, вы что… Как в 1937 году стучали, также и сейчас)
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:47
0
А в америке, по вашему, все шоколадно?


А что такое грин-карта и на каких условиях и кому она даётся? Ещё я точно знаю, что в Америке ко мне, будь я её гражданкой не подойдёт и одно быо, чтобы пристать. В РФ любое быдло может подойти ко мне и приставаь, потом начать обзывать нецензурно меня фифочку за то, что не дала и прочее.

Я считаю, что любое быдло покушающееся на половую свободу и права женщины выбирать, с кем ей спать должно караться.

Дальше, именно в РФ тоже это слизали отчасти с Америки. Теперь можно пойти и заявить, что начальник предлагает секс)

По поводу бедных. Там реально работает благотворительность в Америке. Там не воруют гуманитарку, как в РФ.

Я знаю точно, вот это я точно знаю: такую, как я в Америкее носили бы на руках. Потому что я законопослушная, трудолюбивая, поздно не гуляю, не пью и не наркоманю, ращу детей. Не ворую. короче, я слышала, что в ту же Америку никогда не возьмут на ПМЖ уголовников РФ. Там очень ценят не-преступников)
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:41
-4
Трындец заключается в том, что вы патриот говна и всего, что с ним связано. Трындец заключается в том, что вы не умпеете читать, да говну это и незачем, лишь бы говном всё поливать.

Далее. Я прекрасно всё различаю, но не надо придираться к моим словам, также как и к цифронавтовским, если вы элементарно не умеете читать!

Я вам здесь говорю о том, что у Яндекса, в оличии от того же Гугля нет даже своего браузера, а в браузере от Гугля — Хроме, в котором я щас сижу есть не мешающая работать штука — с поиском Майл.ру.

А в И.Е. браузере есть не мешающая работать функция поиска по всем в мире существующим поисковым системам. Я вам гвоорю про браузеры.

А вашему говнояндексу что ещё остаётся делать, кроме как ссылки давать — это так примитивно с точки зрения прогресса.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:32
-1
Что я могу сказать, не варясь в соках Америки?.. Или вы думаете, ув. Шадов, что я буду верить трепне лжепатриотов России? Как мол плохо в Америке?..

Что вот я могу сказать конкретно, что точно знаю, что первое мне пришло на ум?

Есть в архиве 1 канала, ОРТ передача Пусть говорят о том, как в Америке «жестоко» поступили с малолетками из РФ, с 20 летними студентами, которые вскрывали банковские счета американцев, короче, воровали хакерским методом деньги с карточек простых американцев, как их накрыла американская полиция, как в России все эти лжепатриоты жалеют этих — «детей»!!! Да, в студии их так и называли — дети, «наши русские дети»… Стоп, но им уже 20-23 года!!!

А вы знаете, я очень рада, что Америка так хорошо защищает своих американских граждан от воров, мне отрадно.

Там короче пофиг на взятки родителей этих сосунков. Это только в РФ сынки сбивают детей и их отпускают на волю, это только в тольятти и в РФ грабят банкоматы. Это только в тольятти, в РФ как писал А. Х. кажется про Федю и его историю с 40 тыщами в банкомате ВТБ 24, как он мучался…

Стоп, Шадов. А вот накроют ли сеть воров тольяттинских банкоматов? вычитали на этом сайте публикацию, как воруют банкоматы, что думаютт, что охранники с этим как-то связаны?

А? А? А? что вы думаете? вот это и есть права человека. И что делают с уродами в америке и что в России. вот вам хотя-бы один пример.

Потом. второй пример, который помню. ЕС присудил какой-то русской тут тюрьме выплатить компенсацию в несколько тыщ евро осуждённому, который… ой и ай (в РФ пофиг на такие вещи, в РФ человек испокон века свинья) — за то, что он видите ли ВИЧ-инфицированный, а ему не дали должного ухода. Вот что такое права человека, понимате?

Это когда ты идёшь, а тебе лёд с крышы набашку не пдает, это когда твои права нигде не ущемляют, не лишают прав, нвинно не сажают.
я вчера была на сайте Уполеномоченог оппо правам человека (омбудсмен63) — сходите и вы и почитайте, сколько по Самарской области сфальсифицировано уголовных дел. мало того и на меня было сфальсифицировано, кстати и закрыто за отсутствием состава преступления! Кстати, продолжают копать и фальсифицировать, поэтому у меня выносит мозг, а вы поживите ва моей шкуре. У меня кожи даже больше нет- только шкура. Не смешно.

Короче.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:26
-1
П.С. Если честно: сейчас перечитала всё, что я сюда перепостила случайно и так и не поняла, статья за Путина или против? Журналисты как-то пишут непонятно.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:15
-1
Кстати, а почему вот Васильева александра не называют шарлатаном и покупают на него билеты, человек едет к нам из москвы? Вот был бы Цифронавт из москвы, да побогаче, да поизвестнее — вы бы челы разбивали об пол и билеты покупали дороже во сто крат, чем 10 рублей на кошелёк Киви. А я сто пудов даю — уедет Цифронавт, Валерий Хвалев в Москву. Потом приедет, а люди также на него пойдут билеты покупать. Вы же и пойдёте. Хотя нет. На Васильева тут тоже никто не идёт почти) Тоже странноватым кажется простым неинтеллигентам в своём бирюзовом шарфе))) А всем остальным ханжам в Цифронавте просто не хватает денежности, известности и… флёра, налёта крутого и модного… Смотрите, не прогадайте. А то он введёт впоследствии фейс-контроль по никам на сайте и ни одного журналиста отседова, кто его хаит потом не пропустят)
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:10
-1
Важно: для отстаивания своих прав в России есть другие пути. Пришло на ум: пути-Путин? :-)

Америка… Права человека… Да всё законодательство РФ, Конституция РФ и прочее слизано с европейских стандартов и с Америки!

Только такие вот, кто против Америки, прикрываясь лжепатриотизмом не хотят ничего соблюдать, им закон не писан!

Для них человек и его какие-то там права — ничто!

Та же ЮЮ придумана для таких майорш, которые издеваются над детьми и отправляют малолеток в СИЗО и прочее.

Просто всей этой гнили власть и деньги терять неохота, вот и всё. Теперь Америка виновата да демократия да права человека, а безграмотьЁ всё съест, всю пропаганду, стоя раком.

По теме поста: там, в Твиттере провокация от Путина, что-ли, вот шалунишка)
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 21:04
-1
Хм, права человека и связь с госдепом или что там — разные вещи. А прикалываться надо мной и Америкой не стоит. Кому нравиться жить быдлами и чтобы их пинали в РФ — пусть живут. Кому нравится пинать своих же сограждан и лизать задницу власть имущим, чтобы не пинали их — пусть лижут.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:56
-1
ДРУГ ВОВА

Путину вне всякого сомнения удалось испортить выходные своим коллегам на Западе. Политики в Мюнхене мрачно внимали тому, как российский президент попеременно отвешивает плюхи то своему «другу Джорджу», то натовским «агрессорам». Основные тезисы: Россия — великая держава; Америка нагло лезет, куда ее не просят; мы получше вашего знаем, что такое демократия; не учите нас жить. Ах, да! Пока не забыл: Буш все равно правильный пацан и мой друг.
Западу, надо признать, не привыкать получать оплеухи в Мюнхене. Просто наваждение какое-то. Правда, тогда, в 38-ом они сами себя высекли, а сейчас… Хотя, честно говоря, тоже сами. Ведь сами легли на лавочку, спустили штанишки и дали Вове ремешок в руки – чего ж теперь удивляться, а тем более расстраиваться?
Вспомните, как Путин очаровывал Запад. После «сисек-масисек» Леонида Ильича или вечно пьяного Бориса Николаевича, он производил чрезвычайно приятное впечатление. Молодой, энергичный, обаятельный, иностранными языками владеющий. Костюмчик сидит. Причесочка. Улыбочка. Часы на руке – не каждый «новый русский» может себе позволить. На татами выходит и всех на лопатки укладывает. Вы представляете себе Брежнева на татами? Ах, вы наш сахарный! Да пожалте за наш столик, голуба! Чего изволите — водочки, грибочков, к нам в «восьмерочку»? А он им в ответ на отличном немецком: «Данке шон!» Красота!

Размещение рекламы на сайте «Нашей Канады»

Размещение рекламы на сайте «Нашей Канады»

Так что возврат к полицейскому государству, уничтожение демократии, позорные процессы, поставка оружия и крышевание одиозных режимов – все блекло рядом со светлым образом руководителя «нового типа», вышедшего из недр очень старой организации. Казалось бы, уже давно было ясно, куда движется матушка Русь, под четким руководством Путина. Но Запад прилежно закрывал глазки. Почти четыре года назад, перед визитом российского президента в Америку, «Wall Street Journal» писал, что внешняя политика Путина имеет «признаки шизофрении», поскольку в России одновременно проводятся два несовместимых внешнеполитических курса. Так у кого, позвольте спросить, наблюдаются «признаки шизофрении» – у Путина или у Буша, который на той встрече сообщил присутствующим, ласково глядя на «друга Вову»: «Не поверите — я его люблю»?
Полагаю, нам всем стоит сказать спасибо Путину за выступление в Мюнхене. Теперь только у совсем дефективных могут оставаться сомнения, что представляет собой нынешний хозяин Кремля. Недаром министр иностранных дел Чехии Карел Шварценберг заявил: «Мы должны поблагодарить президента Путина, который ясно и убедительно показал, почему НАТО должно расширяться».
Похоже на то, что и США, и Европе, так легко предавшей Америку, которая столько лет прикрывала ее от советской империи, придется открыть глазки, поддернуть штанишки и встать с лавочки. Пока Путин не взял в руки что-то посерьезнее ремешка.

Виктор ТОПАЛЛЕР

=================================================
Вот для тех, кому делать нечего:

www.nashacanada.com/164_fsb.html

РОССИЙСКИЕ ГРАЖДАНЕ,
СОТРУДНИЧАЮЩИЕ С ИНОСТРАННЫМИ РАЗВЕДКАМИ,
МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ФСБ РОССИИ
ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ С ТЕМ,
ЧТОБЫ СТАТЬ АГЕНТАМИ-ДВОЙНИКАМИ.
В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ,
ПОЛУЧАЕМОЕ ТАКИМИ АГЕНТАМИ
ОТ ИНОСТРАННЫХ СПЕЦСЛУЖБ,
БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЕНО,
И С НИМИ БУДУТ РАБОТАТЬ СОТРУДНИКИ ФСБ РФ
ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА.
ПРИ ЭТОМ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНА АНОНИМНОСТЬ
И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ФСБ РОССИИ
(495) 914-22-22
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:50
+1
прокуратура не имеет права на него ссылаться.


Вообще, в Прокуратуре работают юристы или клоуны? почему не знают Законов, как тогда работают и куда обращаться ещё тогда гражданам, ведь именно она родная должна вести надзор за соблюдением Законов?!

Как грустно и какая безнадёга…
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:45
0
Да, спасибо, я уже всё это вчера в Интернете вычитала. Просто у меня есть две знакомые с такими же фамилиями и отчествами, просто может, совпадение, однофамильцы. Я слышала от них, что их папа был большой начальник и всё. А в Интернете я не нашла семейной истории этого человека: семья, дети, браки и т.д.
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:39
-1
Да, к сведению. По поводу моих дел.
Да просто мне тут объясняли, что органы у нас честные, хорошие… Не коррупционные, взяток не берут и заказов не отрабатывают. Что надо мол только от соседей мне позитив собрать и всё, от меня отстанут. А я привела пример, что органы стали обзванивать соседей, несущих на меня позитив и клеветать на меня, требуя негативных показаний — что доказывает обратное тому, какие они «честные и доброжеательные». Вот и всё.

И не думайте, что вас лично такое никого не коснётся, если у вас крепкие семьи ли хорошие соседи или порядочные коллеги. Есть и посторонние люди, масса людей, стада…
avatar

Belozerova1

  • 27 марта 2011, 20:34
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet